Какой толк вообще практичный смысл ехать быстро на отдельном участке, если в целом средняя скорость все-равно 50 кмч? На нее влияют в большей степени участки с ограничением 20-30-40кмч...
При езде на "отдельных участках" со скоростью 110-130кмч можно добиться средней и в 60кмч, а вот при соблюдении скоростного режима средняя скорость стремится упасть до 40кмч и ниже...
В поездках на большие расстояния разница особенно заметна и становится просто огромной!
И время, затраченное на дорогу, обратно пропорционально количеству нарушений ПДД!
Увы, но это факт!
Ну не знай, 2009 год на ФАМе на слет в Волгораде, выехал в 18-00 вечера и в 6-00 утра следующего дня был на поляне. 1100 км, 30 минут сна и 30 минут замена резинок на аммо в дороге. Ни одного штрафа. Обратно за 12 часов без остановки допылил.
На поляне знали моё время выезда и очень были удивлены моему появлению в 6 часов на поляне.
Если нужно куда-то быстро приехать надо действительно ехать
_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru