Недайбог таких клиентов в сервис, чур меня, птьфу птьфу.
Само собой. Сервисам нужен клиент, который не разбирается в устройстве авто и не знает того, что я описал в первом сообщении темы
Делать свою работу нужно качественно, тогда не будет никаких '"недайбог". Клиент машину привёз на ремонт, сервис работу выполнил качественно, клиент деньги сервису за работу оплатил. И никаких проблем ни у тех, ни у других. У сервиса постоянные клиенты и новые, по рекомендациям. Но почему-то мало кто об этом думает, некоторые работают так, чтобы раз получить какую-то сумму и забыть про клиента, репутация организации дело десятое
А касаемо придуманной истории с багажником и тд - отчасти вытекает из вышесказанного. Нужно сразу оговаривать, что делать и чего не делать. Что сколько стоит. И фиксировать документально. Чтобы не было лишних вопросов - должна составляться и дефектная ведомость. При качественно выполненной работы сервисом, все заполненные бумаги так и останутся бесполезной стопкой. Документы и нужны на тот случай, если что-то пошло не так
Но отсутствие документов позволяет сервисам косячить и избегать ответственности...
Добавлено after 6 minutes 53 seconds:@Glu777 , первый толковый здесь комментарий от человека в теме. Спасибо!
Я тоже слышал, что суды в таких случаях часто встают на сторону потребителя. Слышал так же и то, что полный комплект документов из сервиса для этого не обязателен
Хотя пока сталкиваюсь с тем, что даже независимые экспертизы без документов из СТО по ремонту, не хотят проверять машину на качество ремонта. Может, просто конец года и никто не хочет браться за работу
По моей машине из документов только акт приёма-передачи авто, без печати даже. Большинство, с кем консультировался, говорят, что это даже документом назвать нельзя. Таких и самому можно напечатать
Наверное, большей юридической силой обладает бумага из полиции, когда они приехали на СТО опрашивать руководство сервиса. Так понимаю, это пока главное юридическое доказательство, что я вообще там был
Мне ещё совет дали: в подобных случаях надо было не забирать машину, а вызывать полицию прям на территорию СТО. Тогда было бы документально зафиксировано, что машина действительно находилась здесь, на ремонте. То, что документов сервис не предоставил. Как и то, что сразу можно было перечислить хотя бы визуальные повреждения