с учетом, что сейчас не выплаты деньгами, а ремонт на СТО?
вся эта байда с ремонтами функционировала несколько месяцев, после про неё тихо забыли. оказалось никому не выгодно, ни СК и сервисам. как и предполагалось всеми изначально. но это сучье лобби в правительстве... целый год поливали грязью и юристов и автоэкспертов...
не могу сказать за все регионы, а у нас направлений на ремонт близко к нулю. после того как люди с направлением приезжали в сервис, им предлагали три варианта: доплатить сумму износа или поставить китайское или поставить б/у с разборки. очень многие возвращались и переписывали заявления на выплату, многим сервисам страховые не согласовывали сумму за ремонт. в общем, обязательным ремонт, как планировалось, не стал сразу, и про него все тихо забыли. но, если менять запчасти не требуется, только ремонт и покраска, взять направление на ремонт бывает выгодно. но это редкий случай
Добавлено спустя 4 минуты:
Владелец доплачивает разницу и забирает машину. Разницу он взыскивает с виновника.
бывало и так. но часто сервисы завышают стоимость ремонта и потом в суде суммы уменьшаются, иногда значительно. потому что сервисы еще часто ненужные работы приписывают и цены на запчасти завышают, особенно если клиент говорит, что он заплатит, а потом будет взыскивать.