qwaraqsvech писал(а):
Друзья подскажите после простоя в гараже 2-2,5 года на что смотреть при покупке такой машины, и стоит ли вообще такую брать? 150 тысяч человек хочет машина 2003 или 2004 года, КЛП очень в приличном состоянии но вот задние тормоза уже немного приклинило и при езде поскрипывают. Вопрос что еще могло накернится или что точно накернилось?
1. обязательно пристальнее смотреть кузов, хотя если в гараже хорошая вентиляция и сухо, то должен быть в норме.
2. сразу иметь некоторую сумму денег на замену ВСЕХ резинок. Возраст и неподвижность...
3. двигатель вскрывать сразу же, замена МСК, сальников клапанов, успокоителя ну и что еще видно будет при вскрытии. Если ничего не делать то очень большая вероятность жора масла.
4. Сальники всех КП и редукторов, потекут к гадалке не ходи. Можно сначала залить самую дешевую трансмиссионку и поездить тыщ 5. Потом менять и масло и сальники.
5. Полная замена всей тормозухи и гидравлики + антифриз. Проверить как работает система охлаждения, должно оба вентиля работать.
6. Смазать все петли дверей, капота, прочистить все "массы", перебрать заднюю часть генератора, там все окислилось.
7. Покупать с новым АКБ или сразу учитывать что он понадобится.
8. Даже после всего перечисленного быть готовым к серьезным поломкам в первые 5 тык. У меня знакомый брал "нормальную" машину, в итоге при смене масла оказалось что РПМ рассыпался в труху.
9. Рекомендуется попутно поменять передние ступичные узлы на IVECO, если планируется мини-лифт, то делать сразу или хотя бы поменять пружины.
В итоге может получиться 150+(50-70)... делать лучше в хорошем сервисе и все сразу. Ну или опустить цену хотя бы до 120, там реально очень многое менять.
Тормоза кстати не самое страшное, можно разработать и смазать, хотя лучше по кругу сразу сменить все (диски, колодки, барабаны, трос)