МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 11:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  07 мар 2015, 22:33

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья подскажите после простоя в гараже 2-2,5 года на что смотреть при покупке такой машины, и стоит ли вообще такую брать? 150 тысяч человек хочет машина 2003 или 2004 года, КЛП очень в приличном состоянии но вот задние тормоза уже немного приклинило и при езде поскрипывают. Вопрос что еще могло накернится или что точно накернилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    185
  •  320
  • 43
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
qwaraqsvech писал(а):
Друзья подскажите после простоя в гараже 2-2,5 года на что смотреть при покупке такой машины, и стоит ли вообще такую брать? 150 тысяч человек хочет машина 2003 или 2004 года, КЛП очень в приличном состоянии но вот задние тормоза уже немного приклинило и при езде поскрипывают. Вопрос что еще могло накернится или что точно накернилось?

1. обязательно пристальнее смотреть кузов, хотя если в гараже хорошая вентиляция и сухо, то должен быть в норме.
2. сразу иметь некоторую сумму денег на замену ВСЕХ резинок. Возраст и неподвижность...
3. двигатель вскрывать сразу же, замена МСК, сальников клапанов, успокоителя ну и что еще видно будет при вскрытии. Если ничего не делать то очень большая вероятность жора масла.
4. Сальники всех КП и редукторов, потекут к гадалке не ходи. Можно сначала залить самую дешевую трансмиссионку и поездить тыщ 5. Потом менять и масло и сальники.
5. Полная замена всей тормозухи и гидравлики + антифриз. Проверить как работает система охлаждения, должно оба вентиля работать.
6. Смазать все петли дверей, капота, прочистить все "массы", перебрать заднюю часть генератора, там все окислилось.
7. Покупать с новым АКБ или сразу учитывать что он понадобится.
8. Даже после всего перечисленного быть готовым к серьезным поломкам в первые 5 тык. У меня знакомый брал "нормальную" машину, в итоге при смене масла оказалось что РПМ рассыпался в труху.
9. Рекомендуется попутно поменять передние ступичные узлы на IVECO, если планируется мини-лифт, то делать сразу или хотя бы поменять пружины.

В итоге может получиться 150+(50-70)... делать лучше в хорошем сервисе и все сразу. Ну или опустить цену хотя бы до 120, там реально очень многое менять.

Тормоза кстати не самое страшное, можно разработать и смазать, хотя лучше по кругу сразу сменить все (диски, колодки, барабаны, трос)

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 21:50  
Старожил
Старожил

    150
  •  1490

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="eddreamer....
1. обязательно пристальнее смотреть кузов, хотя если в гараже хорошая вентиляция и сухо, то должен быть в норме.
2. сразу иметь некоторую сумму денег на замену ВСЕХ резинок. Возраст и неподвижность...
3. двигатель вскрывать сразу же, замена МСК, сальников клапанов, успокоителя ну и что еще видно будет при вскрытии. Если ничего не делать то очень большая вероятность жора масла.
4. Сальники всех КП и редукторов, потекут к гадалке не ходи. Можно сначала залить самую дешевую трансмиссионку и поездить тыщ 5. Потом менять и масло и сальники.
5. Полная замена всей тормозухи и гидравлики + антифриз. Проверить как работает система охлаждения, должно оба вентиля работать.
6. Смазать все петли дверей, капота, прочистить все "массы", перебрать заднюю часть генератора, там все окислилось.
7. Покупать с новым АКБ или сразу учитывать что он понадобится.
8. Даже после всего перечисленного быть готовым к серьезным поломкам в первые 5 тык. У меня знакомый брал "нормальную" машину, в итоге при смене масла оказалось что РПМ рассыпался в труху.
9. Рекомендуется попутно поменять передние ступичные узлы на IVECO, если планируется мини-лифт, то делать сразу или хотя бы поменять пружины.

В итоге может получиться 150+(50-70)... делать лучше в хорошем сервисе и все сразу. Ну или опустить цену хотя бы до 120, там реально очень многое менять.

Тормоза кстати не самое страшное, можно разработать и смазать, хотя лучше по кругу сразу сменить все (диски, колодки, барабаны, трос)[/quote]

фуфло полное. Покупать если цена и состояние устраивают и ЕЗДИТЬ. Не парясь на массовую замену всего и вся.
Я десять лет отьездил практически ничего не меняя и имею убеждение что еще пяток лет она бы отходила без проблем.
Единствено что стоило менять -втулки в петлях водительской двери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 23:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  07 мар 2015, 22:33

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
[quote="eddreamer....
1. обязательно пристальнее смотреть кузов, хотя если в гараже хорошая вентиляция и сухо, то должен быть в норме.
2. сразу иметь некоторую сумму денег на замену ВСЕХ резинок. Возраст и неподвижность...
3. двигатель вскрывать сразу же, замена МСК, сальников клапанов, успокоителя ну и что еще видно будет при вскрытии. Если ничего не делать то очень большая вероятность жора масла.
4. Сальники всех КП и редукторов, потекут к гадалке не ходи. Можно сначала залить самую дешевую трансмиссионку и поездить тыщ 5. Потом менять и масло и сальники.
5. Полная замена всей тормозухи и гидравлики + антифриз. Проверить как работает система охлаждения, должно оба вентиля работать.
6. Смазать все петли дверей, капота, прочистить все "массы", перебрать заднюю часть генератора, там все окислилось.
7. Покупать с новым АКБ или сразу учитывать что он понадобится.
8. Даже после всего перечисленного быть готовым к серьезным поломкам в первые 5 тык. У меня знакомый брал "нормальную" машину, в итоге при смене масла оказалось что РПМ рассыпался в труху.
9. Рекомендуется попутно поменять передние ступичные узлы на IVECO, если планируется мини-лифт, то делать сразу или хотя бы поменять пружины.

В итоге может получиться 150+(50-70)... делать лучше в хорошем сервисе и все сразу. Ну или опустить цену хотя бы до 120, там реально очень многое менять.

Тормоза кстати не самое страшное, можно разработать и смазать, хотя лучше по кругу сразу сменить все (диски, колодки, барабаны, трос)


фуфло полное. Покупать если цена и состояние устраивают и ЕЗДИТЬ. Не парясь на массовую замену всего и вся.
Я десять лет отьездил практически ничего не меняя и имею убеждение что еще пяток лет она бы отходила без проблем.
Единствено что стоило менять -втулки в петлях водительской двери.[/quote]

так в том то и вопрос, вы говорите что ездили 10 лет и более, а у меня вопрос в том. что машина как раз таки не ездила, ведь она не была законсервирована должным образом и не прогревалась регулярно, а просто стояла в гараже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 23:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    185
  •  320
  • 43
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
фуфло полное. Покупать если цена и состояние устраивают и ЕЗДИТЬ. Не парясь на массовую замену всего и вся.
Я десять лет отьездил практически ничего не меняя и имею убеждение что еще пяток лет она бы отходила без проблем.
Единствено что стоило менять -втулки в петлях водительской двери.

qwaraqsvech писал(а):
так в том то и вопрос, вы говорите что ездили 10 лет и более, а у меня вопрос в том. что машина как раз таки не ездила, ведь она не была законсервирована должным образом и не прогревалась регулярно, а просто стояла в гараже


Я немного перфекционист. Если есть деньги, лучше сразу все критичные места проверить и вылечить. Но можно конечно и ездить... постепенно все что должно развалиться - развалится, можно по очереди чинить. :smile_nod:
Но с двигателем скорее всего все будет как я сказал. А, да.. ИСАИ сразу ставить если до сих пор гидронатяжитель стоит.
Смазка в шаровых, рулевых шарнирах, ступичных подшипниках скорее всего "усохла" за 2 года стояния.
Жидкости и фильтры все менять - однозначно! (4 литра моторного, 5 литров трансмиссионного, 1 литр пентозина для ГУР, 1 литр тормозухи, 10кг антифриза(с промывкой))

В остальном.. можно устранять вылезающие недостатки постепенно..

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 00:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3862
  •  19057
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проверить везде жидкости - и ездить! Хотя бы 1.000км. А уж потом на диагностику и все такое.... Менять сразу глупо - вытечет через открывшуюся дырку, ходовка неивестно где застучит... А смазка вообще "не усыхает", даже на водухе, и если не 50 лет прошло. Как-то так...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 05:13  
Старожил
Старожил

    150
  •  1490

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в 2002 Нива стала второй машиной . Посколь гараж заняла ,,первая,, то Нива следующие 13 лет ночевала на улице. Заводилась иногда раз в месяц, бывало что погода стояла без движения. Продал когда ей было 17 лет от роду с пробегом в сотню км. Лакокрасочное местами попортилось, но к механике претензий не было-бегала и рулилась также как в молодости.
Это в тему всеобщей ревизии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
qwaraqsvech писал(а):
Друзья подскажите после простоя в гараже 2-2,5 года на что смотреть при покупке такой машины, и стоит ли вообще такую брать? 150 тысяч человек хочет машина 2003 или 2004 года, КЛП очень в приличном состоянии но вот задние тормоза уже немного приклинило и при езде поскрипывают. Вопрос что еще могло накернится или что точно накернилось?


Менять сразу все жидкости и быть готовым к замене задних цилиндров. А судя по возрасту машины, сюрприз может вылезти любой. Главное - убедиться, что кузов не битый, все остальное поправимо за приемлемые деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 09:22  
Старожил
Старожил

    150
  •  1490

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="tank178(412)....... кузов не битый, все остальное поправимо за приемлемые деньги.[/quote]

абсолютно в точку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    185
  •  320
  • 43
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Проверить везде жидкости - и ездить! Хотя бы 1.000км. А уж потом на диагностику и все такое.... Менять сразу глупо - вытечет через открывшуюся дырку, ходовка неивестно где застучит... А смазка вообще "не усыхает", даже на водухе, и если не 50 лет прошло. Как-то так...


Не согласен.
- Моторка за 2 года стояния в любом случае испортилась, хотя бы самое дешевое масло с целью промывки стоит залить. Полусинь лукойл в желтой канистре, например, всего 650 рублей стоит.
- Трансмиссионка, у меня друг проверил только наличие, когда сливал начало вываливаться кусками.. и кусочками редуктора :smile_nod:
- Тормозную жидкость вообще принято раз в 2 года менять, хотя 1000 в принципе проездит, но рассчитывать на эффективность тормозов не стоит.
- Антифриз, первая поездка в принципе покажет насколько он эффективно работает.

А смазка вполне может усохнуть если машину на прикол поставили с рваными пыльниками. Сразу и не заметишь, надо каждый осмотреть. Хотя бы убедиться в наличии смазки думаю стоит.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: