Такая тема притихла, а ))) Касаемо меня - Нивы нравились с детства. Особенно когда часто приходилось ездить в деревню круглый год, застревать - и видеть, как нивоводы проезжали намного проще А так - у меня первая машина была 2121. Ненадолго после нее пересел на новое логаноподобное в люксе - и меня хватило на полгода, начал тосковать по Ниве и свободе передвижения. Затем была куплена Шнива ресталинговая... уже третий год на ней. Первое мое знакомство со Шнивами началось в 2004м году, в семье с 2010 - уже третья Что могу сказать для тех, кто зашел на этот форум и ищет инфу по этому авто: авто годное, но специфичное. Основных минуса три - слабый двигатель, расход и качество запчастей (пожалуй, основной минус). Далее плюсы. Для меня основных минимум три - прочная энергоемкая подвеска, клиренс и геометрическая проходимость + постоянный полный привод. Плюсы используются в зависимости от ситуации. Зимой чаще проявляет себя полный привод и клиренс, летом - подвеска и клиренс (полный привод - в зависимости от осадков). Это авто используют далеко не только рыбаки и охотники, как принято думать. На ней комфортно и спокойно на разбитых дорогах, в непогоду, метель и тд. Эта машина дает чувство защищенности. Подвеска - жирный плюс! Широкий просторный салон, теплая печка. Со временем прошли мысли о коротыше (да и не бываю уже почти в тех условиях, когда коротыш лучше Шнивы), из семейства Нив смотрю только на Шевик. Рекомендую. Но тут уже зависит от владельца авто, условий его эксплуатаций и отношения к окружающим условиям. Мне лично по уши хватило проблем с плохой погодой и дорогой ранее (до 2010 года, покупки первой Шнивы - куплена новой). Сейчас таких проблем нет. Чем менее комфортная погода на улице (и дорога с ней) - тем нужнее кажется Шнива Про расход - он разный. Самый минимум, однократно, зафиксировал в 7,2л - на обкатке новой зимней резины. Максимум было почти 15л - замеры по заправкам, лью по пробку. Средний около 11л Выбор новой или бу - тут тоже зависит от ситуации. Новая, в теории, должна избавить владельца от мороки в виде мелких и не очень поломок. Но и цена 700-800тр+. Я же свою брал за половину рыночной цены, за этот год. Поэтому грех жаловаться в принципе. Но в диапазоне 200-300-400тр, альтернатив 4х4, не вижу для обычной эксплуатации. Да и просто - разбитые дороги и нечищенные дворы зимой и ранней весной, еще никто не отменял. И авто универсальное - могу ездить по городу и трассе, а в выходные ехать по полю, проламывая лед - и двигаться в сторону леса, чтобы из одной деревни проехать в другую. Неподготовленного водителя такие дороги могут повергнуть в шок, нивоводам они вполне привычны
_________________ АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг
|