МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2005, 23:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На днях купил свою вторую Шниву! В связи с тем, что хорошо помнил основные проблемы, которые возникали у меня с первой машиной, заранее составил себе памятку что и как проверять. Хочу еще раз поблагодарить продавца автосалона "Нахимовский 32" Василия за терпение и предоставленную возможность выбрать одну из 4-х машинок. Ниже выложена моя памятка. Может пригодиться кому?

Взять с собой: водительские права, паспорт, фонарик или переноску, отвертку крестообразную, вольтметр и что-то постелить под ноги вместо ковриков.
1. Проверяем наличие рабочего и обучающего ключей (черная и красная вставка соответственно).
2. Проверяем центральный замок и нормальное открывание-закрывание всех дверей: поворачиваем несколько раз каждым из ключей в замке двери водителя и проверяем срабатывание всех замков дверей, включая дверь багажника. Особое внимание на задние боковые и дверь багажника. Проверяем, что замки левой передней двери и двери багажника так же открываются и закрываются этими же ключами.
3. Проверяем достаточный уровень жидкости в бочке омывателя заднего стекла.
4. Открываем капот из салона и проверяем уровень масла, тосола, жидкости ГУР и жидкости в бочке омывателя ветрового стекла. Пробуем натяжение ремней генератора и ГУРа. Проверяем надежность крепления клемм аккумулятора и массы на корпус: справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины. Проверяем наличие всех заглушек крышки двигателя.
5. Кладем под ноги, то что принесли за место ковриков.
6. Ставим раздатку в нейтральное положение. Заводим и глушим двигатель несколько раз с небольшими перерывами –двигатель должен нормально запускаться с первого раза. Одновременно проверяем, что иммобилайзер активирован: контрольная лампа иммобилайзера не должна загораться вообще.
7. Запускаем двигатель и оставляем его работающим до конца проверки.
8. Проверяем работоспособность приборной панели: должна гореть только лампочка малого количества бензина. Показание указателей уровня топлива, тахометр, указатель температуры двигателя должны быть отличны от нуля. Так же оцениваем пробег.
9. Непрогретый двигатель должен работать ровно, держать примерно 1500 оборотов, которые должны постепенно падать в процессе прогрева.
10. Пока двигатель прогревается проверяем работу термостата - радиатор должен быть холодными, а потом резко начать прогреваться в момент открытия термостата.
11. Включаем все передачи КПП и слушаем звук каждой передачи. Ставим КПП в нейтральное положение. Сравниваем звук при выжитом и отпущенном сцеплении.
12. Внимательно осматриваем кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Проверяем надежность крепление боковых молдингов и вставок 4х4. Проверяем не сломана ли форсунка заднего омывателя.
13. Проверяем наличие колпачков на золотниках колес, наличие всех гаек на колесах и на запаске.
14. Проверяем как разбираются задние сидения и нормально ли работают регулировки передних сидений. Проверяем как открывается-закрывается бардачок. Проверяем наличие и работоспособность всех ремней безопасности
15. Внимательно осматриваем салон на предмет наличия инородных «вывалившихся» запчастей (тут нужен фонарь).
16. Проверяем работу всех электроприборов: в том числе освещение как натужнее так и внутри салона, сигнал, дворники, омыватели, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, прикуриватель, обогрев заднего стекла в том числе работоспособность всех нитей обогрева заднего стекла.
17. Проверяем наличие всех предохранителей (тут нужна отвертка, чтобы отвинтить шурупы крепления крышки блока предохранителей).
18. Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты - 800-900), плавно поднимаем обороты до 3500 и убеждаемся в отсутствии звона теплового экрана.
19. Включаем побольше электроприборов (вентилятор салона, обогрев заднего стекла, дальний свет фар) и замеряем напряжение на клеммах аккумулятора (тут пригодится вольтметр). Тоже самое делаем с минимальной нагрузкой. Желательно, чтобы напряжение было в диапазоне 13.0-14.5 В.
20. Поднимаем обороты до 3500-4000 и резко сбросаем - двигатель глохнуть не должен.
21. Дожидаемся включения вентиляторов охлаждения радиатора. Проверяем работу печки и переключение всех рычагов воздуховодов. Особенно важно проверить равномерность подачи воздуха к ногам водителя и пассажира.
22. Трогаемся и на ходу проверяем работу тормозов, в том числе ручного тормоза и ГУРа. При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение - это нормально (стравливается излишнее давление). Оцениваем люфт руля, карданов.
23. Проверяем нормальное включение раздатки в обоих положениях, а так же включаем блокировку дифференциала (должна загораться лампочка на панели приборов рядом с лампочкой иммобилайзера).
24. В движении оцениваем наличие посторонних шумов, стуков, усилие нажатия всех педалей.
25. Заглядываем под машину и под капот для проверки отсутствие течи всяких жидкостей.
Если машина выбрана, проверяем наличие домкрата и насоса, давление воздуха в шинах и, по возможности, просим долить бензина хотя бы литра 2.
Получаем от продавца следующие документы: ПТС, справку-счет или договор с актом приема-передачи, документ об оплате, сервисную книжку, руководство по эксплуатации, гарантийный талон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2005, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 55

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Я, как дурилка картонная, с коротким прикуривателем справляюсь так - беру резинку, такими деньги перевязывают, и накидываю петелькой на вставку. Даж на пятой передаче работает.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2005, 00:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1977
  • 41
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka, Эта вторая Шнива на смену первой или в дополнение?
Давно первая машина покупалась?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2005, 22:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Igolka, Эта вторая Шнива на смену первой или в дополнение?
Давно первая машина покупалась?

Первая была у меня в период с октября 2003 по январь 2005. В 2003 я успел купить одну из последних машин за 8500 $, с нижним генератором, от которого в последствии более всего и страдал.
Кстати, уже могу рассказать о некоторых изменениях, которые я увидел по сравнению с моей первой машиой 2003 года (не считаю общеизвестных: верхний геренатор, система охлаждения ГУРа, новая выхлопная система, эл. зеркала заднего вида)
Хорошее что было замечено:
1. Появилась дополнительная защита снизу, которая тянется вдоль всей КПП.
2. Люфты трансмиссии меньше - похоже задний новый кардан, о котором на форуме уже не раз говорили, действительно получше.
3. Появился новый вариант резины: раньше была резина только Баргузин и Кама, а я вот взял Омскшину. Первая машина у меня была на Каме и тоже размерность 205/75 R15 (баргузин кстати 205/70, т.е. уже), но ощущение что посадка стала еще выше.
4. Крышка бензобака другая - без иностранных надписей (но это мелочь).
5. Домкрат другой, но об этом уже тоже писали.
Плохое, что было замечено:
1. На первой машине нити обогрева заднего стекла присутствовали и в месте, где задний дворник находится в неработающем состоянии. Теперь такого нет.
2. Ткань пола багажника на первой машине была нормально закреплена с момента покупки, а в этой машине небрежно брошена - по принципу сделай сам видимо.
И еще не могу не поделиться своим впечатлением о том как я ехал первые километры на этой новой машине от дилера. Как же трудно поначалу включались передачи, особенно первые километров 30. 3-я вообще отказывалась включаться. Уж хотел назад возвращаться с претензиями, а после 50 км ничего разошлось. И еще резонирует что-то в приборной панели - придется разбирать смотреть, что там не довернули.
Вообщем впечатление пока смешанное, но хочется верить в лучшее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2005, 22:39  
Резидент
Резидент

    2
  •  231
  • 59

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
На днях купил свою вторую Шниву! В связи с тем, что хорошо помнил основные проблемы, которые возникали у меня с первой машиной, заранее составил себе памятку что и как проверять. Хочу еще раз поблагодарить продавца автосалона "Нахимовский 32" Василия за терпение и предоставленную возможность выбрать одну из 4-х машинок. Ниже выложена моя памятка. Может пригодиться кому?

Взять с собой: водительские права, паспорт, фонарик или переноску, отвертку крестообразную, вольтметр и что-то постелить под ноги вместо ковриков.
1. Проверяем наличие рабочего и обучающего ключей (черная и красная вставка соответственно).
2. Проверяем центральный замок и нормальное открывание-закрывание всех дверей: поворачиваем несколько раз каждым из ключей в замке двери водителя и проверяем срабатывание всех замков дверей, включая дверь багажника. Особое внимание на задние боковые и дверь багажника. Проверяем, что замки левой передней двери и двери багажника так же открываются и закрываются этими же ключами.
3. Проверяем достаточный уровень жидкости в бочке омывателя заднего стекла.
4. Открываем капот из салона и проверяем уровень масла, тосола, жидкости ГУР и жидкости в бочке омывателя ветрового стекла. Пробуем натяжение ремней генератора и ГУРа. Проверяем надежность крепления клемм аккумулятора и массы на корпус: справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины. Проверяем наличие всех заглушек крышки двигателя.
5. Кладем под ноги, то что принесли за место ковриков.
6. Ставим раздатку в нейтральное положение. Заводим и глушим двигатель несколько раз с небольшими перерывами –двигатель должен нормально запускаться с первого раза. Одновременно проверяем, что иммобилайзер активирован: контрольная лампа иммобилайзера не должна загораться вообще.
7. Запускаем двигатель и оставляем его работающим до конца проверки.
8. Проверяем работоспособность приборной панели: должна гореть только лампочка малого количества бензина. Показание указателей уровня топлива, тахометр, указатель температуры двигателя должны быть отличны от нуля. Так же оцениваем пробег.
9. Непрогретый двигатель должен работать ровно, держать примерно 1500 оборотов, которые должны постепенно падать в процессе прогрева.
10. Пока двигатель прогревается проверяем работу термостата - радиатор должен быть холодными, а потом резко начать прогреваться в момент открытия термостата.
11. Включаем все передачи КПП и слушаем звук каждой передачи. Ставим КПП в нейтральное положение. Сравниваем звук при выжитом и отпущенном сцеплении.
12. Внимательно осматриваем кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Проверяем надежность крепление боковых молдингов и вставок 4х4. Проверяем не сломана ли форсунка заднего омывателя.
13. Проверяем наличие колпачков на золотниках колес, наличие всех гаек на колесах и на запаске.
14. Проверяем как разбираются задние сидения и нормально ли работают регулировки передних сидений. Проверяем как открывается-закрывается бардачок. Проверяем наличие и работоспособность всех ремней безопасности
15. Внимательно осматриваем салон на предмет наличия инородных «вывалившихся» запчастей (тут нужен фонарь).
16. Проверяем работу всех электроприборов: в том числе освещение как натужнее так и внутри салона, сигнал, дворники, омыватели, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, прикуриватель, обогрев заднего стекла в том числе работоспособность всех нитей обогрева заднего стекла.
17. Проверяем наличие всех предохранителей (тут нужна отвертка, чтобы отвинтить шурупы крепления крышки блока предохранителей).
18. Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты - 800-900), плавно поднимаем обороты до 3500 и убеждаемся в отсутствии звона теплового экрана.
19. Включаем побольше электроприборов (вентилятор салона, обогрев заднего стекла, дальний свет фар) и замеряем напряжение на клеммах аккумулятора (тут пригодится вольтметр). Тоже самое делаем с минимальной нагрузкой. Желательно, чтобы напряжение было в диапазоне 13.0-14.5 В.
20. Поднимаем обороты до 3500-4000 и резко сбросаем - двигатель глохнуть не должен.
21. Дожидаемся включения вентиляторов охлаждения радиатора. Проверяем работу печки и переключение всех рычагов воздуховодов. Особенно важно проверить равномерность подачи воздуха к ногам водителя и пассажира.
22. Трогаемся и на ходу проверяем работу тормозов, в том числе ручного тормоза и ГУРа. При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение - это нормально (стравливается излишнее давление). Оцениваем люфт руля, карданов.
23. Проверяем нормальное включение раздатки в обоих положениях, а так же включаем блокировку дифференциала (должна загораться лампочка на панели приборов рядом с лампочкой иммобилайзера).
24. В движении оцениваем наличие посторонних шумов, стуков, усилие нажатия всех педалей.
25. Заглядываем под машину и под капот для проверки отсутствие течи всяких жидкостей.
Если машина выбрана, проверяем наличие домкрата и насоса, давление воздуха в шинах и, по возможности, просим долить бензина хотя бы литра 2.
Получаем от продавца следующие документы: ПТС, справку-счет или договор с актом приема-передачи, документ об оплате, сервисную

книжку, руководство по эксплуатации, гарантийный талон.

Извини не осилил :

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2005, 22:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    295
  •  2026
  • 53

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Smok33, блин, я тоже....... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 00:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 51

  •  25 ноя 2005, 23:25

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!Обязательно воспользуюсь памяткой :P Пусть хоть весь салон смеется. : Побольше бы таких полных и дельных рекомендаций для тех кто собрался покупать и эксплуатирвать Шниву. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 05:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1080
  •  6380
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
ARV писал(а):
Спасибо!Обязательно воспользуюсь памяткой :P Пусть хоть весь салон смеется. : Побольше бы таких полных и дельных рекомендаций для тех кто собрался покупать и эксплуатирвать Шниву. :

Салон будет смеяться сначала. После десятого пункта Вас начнут бить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 08:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
А как коврик багажника должен крепиться? По-моему он просто уложен на пол и все.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2005, 08:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 51

  •  25 ноя 2005, 23:25

Блог: Просмотр записи (0)
Пусть бьют если получится. Но, судя по общим отзывам о Н32, там во многом помогают. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: