МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Памятка покупателю
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 10:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  69
  • 60

  •  11 мар 2004, 10:34

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу в апреле купить ШНиву, подскажите на что надо обратить внимание при покупке нового автомобиля. Давайте, если получиться, составим Памятку для покупателя. Заранее благодарен. Да, может кто нибудь есть на форуме кто брал ШНиву в Волгограде, поделитесь опытом, покупать буду там.

_________________
"Будьте зорки и бдительны"
(Ф.Э. Дзержинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 11:19  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Такая памятка была точно на старом форуме...кажется даже в ФАКе.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 11:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=1
выбирай любую тему и читай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Памятка покупателю
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 16:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  02 фев 2004, 10:41

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Felics писал(а):
Хочу в апреле купить ШНиву, подскажите на что надо обратить внимание при покупке нового автомобиля. Давайте, если получиться, составим Памятку для покупателя. Заранее благодарен. Да, может кто нибудь есть на форуме кто брал ШНиву в Волгограде, поделитесь опытом, покупать буду там.


Присоединяюсь к Felics. Также покупаю ШН в апреле. Памятка на "старом" форуме действительно была, но может быть имеет смысл обновить её? За прошедшие полгода наверняка что-то поменялось в лучшую :smile_bigsmile: или худшую :smile_doh: сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 13:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  69
  • 60

  •  11 мар 2004, 10:34

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Пока нашел вот это:
1) Подходишь к машине, открываешь ключом двери, проверяешь работу центрального замка.
2) Заводишь машину, контрольная лампа иммобилайзера через некоторое время должна погаснуть, всяких бипов иммобилайзер издавать не должен - это значит, что он активирован. Затем слушаешь как работает двигатель: ровно, держит примерно 1500 об. Обратить внимание на температуру - стрелка чуть ниже 50 градусов.
3) Пока машина прогревается, внимательно осмотреть кузов на предмет царапин, сколов и т. д. Претензии по кузову потом не принимаются.
4) По возможности заглянуть под машину и проверить отсутствие течи всяких жидкостей.
5) Проверить открывание и закрывание дверей, хотя бы при продаже они должны все открываться и закрываться без проблем.
6) Проверить работу всех электроприборов, дворников, обогрев заднего стекла и т. д.
7) Когда двигатель прогреется (температура в районе 90 градусов, обороты - 800-900), плавно поднять обороты до 2500, если появится звон (звенит тепловой экран) - пусть устраняют сразу, а если звона нет, то поднять обороты до 3500 и убедиться в том, что звона нет.
:smile_cool: Далее, поднять обороты до 3500-4000 и резко сбросить - двигатель глохнуть не должен.
9) Проверить тормоза и гидроусилитель. При проверке гидроусилителя при крайних положениях руля появляется характерное шипение - это нормально (стравливается излишнее давление).
10) Проверить массу: открыть капот справа и слева ближе к краю три провода должны быть хорошо прикручены без ржавчины и т. д. Лучше их и места стыка с корпусом самому зачистить.
11) Неплохо проверить наличие салонного фильтра, но это может быть проблематично, так как он находится под крышкой, которая заклеена герметиком.

ШНиводы добавьте свои рекомендации, помогите нам новичкам и "чайникам"

_________________
"Будьте зорки и бдительны"
(Ф.Э. Дзержинский)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 13:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
- заставить продавца активировать иммо, настойчиво так заставить :
- проверить все кнопки, переключатели и гудок
- взять с собой бензина, а то может случиться, что придется на галстуке до заправки ехать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 14:14  


уже где-то было:

домкрат отдать врагу
а насос подарить ребенку на велосипеде.

себе сразу поехать купить нормльные инструменты - не забудьте, что домкрат д.б. для массы более тонны, а насос - чтобы качать 15 дюймовые колеса


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 16:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 67

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Лола,
Вот чего я понять не могу, так какая разница насосу какого диаметра колеса качать? Давление оно и в Африке давление :-)) Хотя, конечно, и домкрат и насос сразу выкинул :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 16:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 49

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Лола,
Вот чего я понять не могу, так какая разница насосу какого диаметра колеса качать? Давление оно и в Африке давление :-)) Хотя, конечно, и домкрат и насос сразу выкинул :-))


Разница в производительности насоса, и времени бесперебойной работы.
И еще желателена возможность накачать разбортировавшоеся колесо.
(Но это уже для любителей не отступать перед гОвнами)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2004, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Felics писал(а):
2) Заводишь машину, контрольная лампа иммобилайзера через некоторое время должна погаснуть, всяких бипов иммобилайзер издавать не должен - это значит, что он активирован.

Не правы вы тут уважаемый Феликс. Отредактируйте плз.
Если иммо активирован - вообще ничего не горит и не пищит. Если горит и тухнет, но не пищит, значит не активирован, если пищит - неисправен. Коды ошибок - в форуме поискать ссылку на инструкцию можно.
Есть интересный момент, описание которого я так и не нашёл нигде. Если быстро повернуть ключ в зажигании и не ждать отключения бензонасоса лампа активированного иммо моргнёт восемь раз. Без к-л писков. Объяснения пока не нашёл этому, но и тема не для этого форума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: