МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 13:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  62
  • 54

  •  04 мар 2004, 13:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Звоню в Нива Клуб, рисую проблему, а в ответ:
"Г.. вопрос, налили точно по паспорту, наверное у вас щуп не правильно откалиброван. Даже если есть излишек на 100 гр., то это ерунда ни на что не влияющая. Вот."
Не пойму, если в канистре 4 л., то при заправке 3.8 л., почему остаток 100гр.?
Для админа, может эту запись прилепить в "не-официальные сервисы"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже на ТО-1 налили выше уровня на 4-5мм., в новой тот же уровень масла наблюдался, да и на форуме многие пислали что на ТО масло переливают, мне кажется что это делают осознано, а вот с каким умыслом :?: может на щупе неправильно нанесены контрольные метки :?: давно где-то вычитал просей трабл. и специально сравнил шупы с двух 21102, риски не совпали где-то на 3-4мм. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Кадет писал(а):
Звоню в Нива Клуб, рисую проблему, а в ответ:
"Г.. вопрос, налили точно по паспорту, наверное у вас щуп не правильно откалиброван. Даже если есть излишек на 100 гр., то это ерунда ни на что не влияющая. Вот."
Не пойму, если в канистре 4 л., то при заправке 3.8 л., почему остаток 100гр.?
Для админа, может эту запись прилепить в "не-официальные сервисы"?

Какое, щуп не откалиброван!!!! Мне на ТО-1 влили аккурат 4 литра, я еще глупый был, только через день обнаружил превышение уровня. Слил. На ТО-2 (дилер другой) по-честному влили 3,6 литра, остаток масла отдали в бутылке. Что такое - налили по паспорту, если в паспорте емкость маслянного картера двигла 3,75 л., а заливают 4. Щуп, видите ли. у них не откалиброван! Пусть себе мозги калибруют!!! Можно даже что нибудь потяжелее щупа для этого предложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Все еще киплю!, излишек 100 гр. не влияет!!! Это для карбюратора или евро 1 -может и правда, а для катализатора - смерть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей ссылочку оставлял, как излишки (и не только) убрать. :
Сорри за дублёж:
http://www.auto.ru/wwwboards/vw/2152/694074.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Как один из вариантов - неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 16:08  
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
san, Сорри, я может тупой. А че будет то, если уровень выше. Как в этом случае масло может попасть в катализатор. Да еще вопрос - разлей 100 или 200 гр на площади примерно равной поддону двигателя - сильно измениться уровень ? Так что перелив 200 гр. некритичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Во-первых вырастет давление внутрикартерных газов, что нехорошо для всяких прокладок и сальников, во-вторых, лишнее масло пойдет с этими газами через вентиляцию (там около 3-х трубок, одна большая и толстая идет в преддроссельное пространство, вторая тонкая идет к жиклеру ДУ и участвует в процессе ХХ) из картера в ресивер, потом в движок и потом в выпускной тракт, а там есть и знаменитый нейтрализатор, который попытается по-честному его дожечь, и дожжет (токмо вместе с собой). И еще, ИМХО, между максимумом и минимумом на щупе около 1 литра, так что прикиньте, на скоко выше станет уровень при 200 гр. по щупу (а не теоретически по плоскому картеру, в нем ведь коленвал с прибамбасами утоплен, т.е. поверхность намного меньше).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2004, 00:57  


Кадет писал(а):
140... ХА-ХА! Что-то не так. Свою разгоняю больше, причем регулярно. Ехал с товарищем (он рядом на Лексусе), при показании моего спидометра 165 (больше не идет хоть тресни) у него показывало 158. Его спидометру верю.
Вот только через пять-шесть таких перелетов по 200-300 км движок просит долить маслица, и куда девается... :
Не хвастаюсь, на самом деле не сторонник скоростей, но иногда приходится, чтобы удержаться в левом ряду без частых перестроений, а то правый ряд за городом это, и автобусы, и грузовики, и старые пердуны, а постоянно "выныривать" достает.


про доливку масла - не стоит париться, для такой скорости это нормальный расход. На Альфе 156 с 2.5 литровым движком нормальный расход (написанный в инструкции) 1 литр на 100 км, у Mitsubishi тоже движки "прожорливые". Так что ничего страшного нет - главное чтобы эта машинка не развалилась на такой скорости


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: