МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 12:11  


Давайте подождем Экотек, говорят с ним пошустрее будет.
А что касается расхода масла, то это нормально, в частности в мануалке по ФВ написано, что нормально работающий мотор 1.8 расходует 200 гр на тысячу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2004, 19:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  22 мар 2004, 21:15

  •  Saratov

Блог: Просмотр записи (0)
полностью согласен. Кто хочет гонок на отечественном авто, пусть покупает заряженную десятку. Я 12-ю до 180 разгонял сам. Самоубийство. Шнива на первых порах производит впечатление машины для активных, но умных.

_________________
Saratov.dorog.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 07:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
Автор темы
  •  124
  • 54

  •  26 фев 2004, 16:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
А вчера не просто шустрая, а бешеная Шнива попалась, причем с бесбашенным водителем!
Ездил из Сызрани в Самару, резину еще на летнюю не поменял, поэтому 140-150 ехал - асфальт сухой, сзади вдалеке что-то маячило постоянно.
Есть поворот один достаточно плавный, но около 90град. и обгон там запрещен, да и на летней-то резине там обычно скорость снижаешь, но 140-150 в принципе реально проехать, а тут на шипах же еще, короче где-то до 120 снизил, смотрю в зеркало - ба! это что-то сзади - Шнива серебристого цвета номер 707 - 63 регион - буквы даже не заметил! - раз и обошла.
Ни фига себе думаю! Я за ней! Догоняю, у меня на спидометре 150, на маршр.компе 145. А дорога Сызрань-Тольятти в каждую сторону по 1 полосе, а обгоняет он очень даже безрассудно! некоторых даже сгонял на обочину! я себе такого не могу позволить... короче ушел он от меня, хоть я и 150-160 ехал - так и не догнал!
А возле Тольятти сворачиваю на АЗС, а он меня снова обгоняет, это значит он уже успел где-то постоять или заправиться и снова догнать! Ужас короче, летчик!

Однако совершенно мне теперь ясно, машинка может!, главное уметь заставить! :-)

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 09:01  
Участник
Участник

    0
  •  91

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg-NV писал(а):
Однако совершенно мне теперь ясно, машинка может!, главное уметь заставить! :-)


А зачем заствлять??? Машина не для этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2340
  •  8210

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич,
Вы писали что первая- короткая. Это до скольких по-вашему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 11:25  
Участник
Участник

    1
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Кадет, Угар масла в таком режиме это норма. Но двигатель так долге не протянет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 11:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  62
  • 54

  •  04 мар 2004, 13:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Что значит не протянет? Что происходит с двигателем необычного? По-моему он для того и существует, чтобы крутиться быстро и долго.

Кстати, в Нива-Клуб-Сервисе мне, судя по щупу, залили масла на 5мм выше отм. MAX (проверял несколько раз). Мастер в АвтоСити рекомендует слить до уровня. Кто чё думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Кадет писал(а):
Что значит не протянет? Что происходит с двигателем необычного? По-моему он для того и существует, чтобы крутиться быстро и долго.

Кстати, в Нива-Клуб-Сервисе мне, судя по щупу, залили масла на 5мм выше отм. MAX (проверял несколько раз). Мастер в АвтоСити рекомендует слить до уровня. Кто чё думает?

Сливай и не спрашивай, лишнее масло быстро уйдет в движок (через вентиляцию картера), далее в катализатор, и ему будет быстрый и безболезненный конец. Для справки: наш катализатор в сборе стоит чуть меньше 8 тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 13:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  62
  • 54

  •  04 мар 2004, 13:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ОКейно. Есть ли какой легкий способ сделать это, имею ввиду без снятия защиты и прочих геммороев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Кадет писал(а):
ОКейно. Есть ли какой легкий способ сделать это, имею ввиду без снятия защиты и прочих геммороев?
Тонким шлангом, одетым на шприц-масленку, через отверстие щупа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: