МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2004, 20:03  


Автор темы
Vlad:А если страховая компания взрослая, то и на время очереди на жестянку подменную машину дадут
Простите, а где это мафынку подменную дают? Что то я такого не слышал.Может мне не везло? Или я страной ошибся? : И потом я сомневаюсь(даже если такая услуга существует)что подменный автомобиль дадут человеку с небольшим стажем вождения.Не в нашей стране. :|


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2004, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Возьми сначала 214. Поставь кенгурятник, платиковый обвес. Выплаты по страховке - это все хорошо. но ведь по большей части начинающие мало бьются на дороге-ездят аккуратно из-за боязни - это нормально для них. В основноном будут проблемы с железом - то с гаражными воротами не разьехался, то где-то в какой-то габарит не вписался. По крупному может и не быть -из-за этого сам к жестянщику поедешь - там все исправят сразу, а вот по мелочам (вмятинка, царапинка и т.п.) - сам не всегда сделаешь, а ехать и платить вроде-бы не за что, но эти мелочи мне лично могут доставить неприятные ощущения, хочется, что бы машины была аккуратная. Чтбы вылез из грязи - помыл и она как новенькая. Знаешь как ей приятно когда ты ее помоешь, натрешь чем-нибудь для блеска. Да и сам себя хорошо чувствуешь. Я начинал с ГАЗ-69 1954 г.в. За пять лет ее сделал игрушкой-с руками оторвали, но на нем вот эти мелочи незаметны - там не железо-броня, сколько об меня бамперов и фар повысыпалось -ужас. Кстати на 214 меня дважды били сзади-семерка и 99-я. От двух столкновений на резиновом вкладыше бампера осталась одна царапина в 3 см., а вот у них: блок фара, крыло, решетка радиатора, у 7-ки даже до капота достало. А вообще думай сам -Шнива-машина, из российских лучшая. Удачи!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2004, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  270
  • 55

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
А можно еще так поступить, взять новую машину, а затем учиться на пустыре-полигоне вождению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2004, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, у Вас по скоко машин уже было? А это ПЕРВАЯ.
Я на первой аккуратно месяца три ездил, потом почему-то аварии пошли. И чем дальше, тем сильнее. Да просто денег не хватит, или терпения на дорогую машину. А новую - просто жалко. У меня с тёщей чуть приступ не приключился, когда тестю на новой машине (первой) воротина две двери замяла.
ПОЖАЛЕЙТЕ ПАРНЯ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2004, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  270
  • 55

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Опять же надо учитывать потери при покупке старого автомобиля -
1. Как правило не малое дополнительное вложение средств для изначального востановления его должной работоспособности, ибо это кот в мешке. (переборка двигателя, ходовой, И.Т.Д.)
2. Затем потери при продаже, как правило тоже не маленькие. (при чем на то, что вы востановили, смотреть уже ни кто не будет)
3. Теперь остается все взесить, на одну чашу весов ложим то что предстоит сделать со старым авто, а сея вероятность не менее 99%, а на вторую, обращаю Ваше внимание всего лишь ВОЗМОЖНУЮ потерю связанную с рифтовкой и покраской, но это уже все зависит от конкретной личности.
Наверное уместно будет вспомнить избитую фразу " Я не настолько богат что бы покупать дешовые вещи..."
Да, и еще если учитывать времянные затраты на всю эту возню со старым автомобилем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2004, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь целиком и полностью! Из тех же соображений брала ШН "первой" машиной, насмотревших на знакомых водительниц, задумчиво разглядывающих нутро своих 2-3 летних зубил. Там как правило мелочью не обходится, серьезные поломки случаются чаще. Вот статистика - мин. 30% "ездового" времени на таких машинах они проводили в сервисе. На моей ШН - 5% даже с ее банами, и то тока потому, что гарантия, а так большинство вещей можно самой было сделать.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: