МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Sportage vs ChevyNiva
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 21:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот никак определиться не могу с автомобилем... По деньгам умещаюсь либо в новую Ниву, либо в 3-4-х летний Спортаж... ну или 7-8летний чего покруче (но не хочу). Машину выбираю из соображений просторности салона (особенно, водительского места) и при этом компактности. Основное использование - езда по городским колдобинам да пару раз в месяц неэкстремальные выезды на рыбалку.

Итак, остались два конкурента. Первое близкое знакомство с Нивой оказалось неудачным - машина не возбудила, хотя приехал к дилеру с деньгами и вполне определенным желанием купить авто. И цвет как-то не понравился, и двери незакрывающиеся по-человечески, и какие-то отвалившиеся детальки пластмассовые в салоне. Покрутился-покрутился и ушел... с деньгами, но без авто. Не загорелся, короче. Решил на месяц взять тайм-аут... еще раз статьи почитать в журналах, отзывы владельцев.
Поэтому, прошу тех, кто сам очно имел возможность сравнить указанные машинки, высказать свое мнение.

У меня сложилось пока такое: новая машина - это конечно новая машина (знаешь ее с пеленок, плюс гарантия), а подержанная - это кот в мешке. Однако у меня есть определенное предубеждение в отношении отечественных машин - даже какой-нибудь захудалый "кореец" собран качественнее, надежнее в эксплуатации, просто комфортнее. Так вот и думаю...

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 22:32  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спортидж тут уже обсуждали. Для меня главный его минус - это задний привод
который не компенсируется ничем - ни более мощным двигателем, ни рамной конструкцией. То,что у него хуже с геометрической проходимостью и внешность отталкивающая, это менее важно, думаю, в вашем случае.
Думаю, вам стоит сделать выбор в пользу корейца - вы забыли упомянуть, что он БЕЗОПАСНЕЕ (если, конечно, работают ПБ - где гарантия, что на нем не бились, например?)
Удачи в выборе,
И.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 05:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
ну насчет комфота в салоне сомнительно, приборы и панель у Спортаги точно неэстетичные, да и посадка похуже нивской, сиденья не очень удобные (мое ИМХО).
А покупать бушку, да еще "жип" - два кота в мешке, низвестно в каких триалах она ползала.
Да и присоединяюсь к мапперу - страшненькие они все, ШН писимпатней.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 07:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну... насчет внешности я бы поспорил. У Нивы она, скажем так, довольно своеобразная - зависит от угла, под которым смотреть.
Профиль, по-моему, портит "яйцеподобность" и "голенастость". Слишком уж много закругленных форм.
Хотя обвес делает вид машины гораздо более выигрышным, агрессивным что ли.
То, что касается ПБ - это, по-моему, очень важно. Для меня это один из определяющих моментов. Жаль, что Ниву хотя бы двумя подушками не оснащают. Я, например, за собственную жизнь готов выложить дополнительные деньги.
Интересно, а понятие тюнинга включает в себя оснащение автомобиля дополнительными средствами безопасности? ПБ, например, можно разместить?

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендую почитать "За рулем" №№10 и 12 за 2001г. Там как раз сравнивают Спортридж и ВАЗ 2123 - будующую ШН. При этом нужно учесть, что качество сборки ШН гораздо лучше чем у 2123, да и конструкция за прошедшее время доработана. Что касается ПБ, то после начала производства ЕвроШН, я думаю их можно будет заказать и для обычной ШН.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 08:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати краш- тесты ШН с доработанным кузовом и ПБ показали, что это один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Подтверждение можно найти в Авторевю №19 за 2003г. С точки зрения безопасности тебе нужна ЕвроШН.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и ответ нарисовался. Погоди пол-годика, денюжек накопи и смело бери ЕШН, как аппарат вне конкуренции. А пока - пешочком, но с баблом в кармане. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 09:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27

  •  06 апр 2004, 07:34

  •  Narjan-Mar

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! У меня тоже стоит выбор между ШН или бушкой иномаркой, правда я склонялся к Сузуки Джимни (смотри форум Каждый выбирает по себе?). Киа на мой взгляд ШН не конкурент по части проходимости в первую очередь, да и по внешнему виду, хотя все условно. Люди правду говорят - надо или ждать ЕвроШН, на которую все надеются, либо покупать ШН с нашим движком. А бушка иномарка - как пользованная женщина - никогда не знаешь, какую заразу от нее заимеешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 10:16  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Спортага, даже с подушками - довольно НЕ безопасное авто. Посмотри в архивах Авторевю - там описывались в кратце краш-тесты Спортаги.

Впрочем, существующий вариант ШНивы тоже НЕ безопасен.

ИМХО по какчеству - Спортага чуть лучше ШН. Но думаю не на много.
По салону - ШНива в ширь ощутимо просторней Спортаги.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 11:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  86

  •  30 мар 2004, 20:25

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу краш-теста серийной Шнивы и прототипа:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... nivy/1.htm

Скажем так, восторгов не испытал. Не думаю, что у корейца будет еще хуже.
Есть, конечно, вариант поездить годик-два на первой Шниве, а потом "переползти" на евро. Будем посмотреть...

_________________
334-34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: