МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2004, 20:10  


Автор темы
Уважаемые, брать сейчас машину 2004 года выпуска или все-таки подождать уже 2005 года? :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2004, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  156
  • 73

  •  29 июн 2004, 09:06

  •  Московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Если зимой ездить не собираешься, то лучше покупать весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2004, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  270
  • 55

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Однозначно лучше подождать 2005г, возьмете сейчас, машина в январе будет уже на год старше, а при продаже, это уже совсем другие деньги, а если на это наплевать, то тем не менее в конце 2004 или начале 2005, на машины 2004, могут быть значительные скидки, или подарки в виде импортной зимней резины, и.т.д....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2004, 14:15  


Автор темы
Cпасибо ответившим! : Проблема в том, что это будет моя первая машина...собственно есть надежды, что к лету 2005 года качество сборки и комплектующих вырастет. Возможно ли это?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2004, 15:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  06 ноя 2004, 15:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Cпасибо ответившим! : Проблема в том, что это будет моя первая машина...собственно есть надежды, что к лету 2005 года качество сборки и комплектующих вырастет. Возможно ли это?
По опыту эксплуатации отечественных автомобилей могу с уверенностью сказать - невозможно. :smile_doh:
Моисей евреев 40 лет по пустыне гонял, пока не помер последний из тех, кто был рожден в неволе. А на отечественных заводах на мнение клиента внимание стали обращать только года три назад. :
Читая конференцию и задавая вопросы, я осознал, тем не менее, что Шнива - ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Мой тест-драйв Шнивы , когда я 50 км пилил от аэропорта в Самару в качестве пассажира, меня поразил. От произведения отечественного автопрома таких ходовых характеристик, звукоизоляционных составляющих и плавности хода я, право дело, абсолютно не ожидал. Именно поэтому пока и планирую пересесть со своей старенькой Camry на новый Шнив в следующем году. Но в России планировать - дело неблагодарное. :

_________________
Дранг нах Остен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2004, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    15
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ilia, Раз нет необходимости, то ждите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2004, 23:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
По моей информации , новые кузова, которые полностью по безопасности европейским нормам соответствуют, при удачном раскладе с 10 января 05 года пойти должны (для всех машин без исключения). Так что можно и подождать, побезопаснее машинка будет (правда, потяжелй, и однозначно этот кузов дороже, может даже цену повысят хотя не факт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2004, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Митюня писал(а):
По опыту эксплуатации отечественных автомобилей могу с уверенностью сказать - невозможно. :smile_doh:

А вот это зря - к сожалению по ряду причин новые модели на наших заводах запускают наспех, и за первые 2 года обычно отлавливают значимую часть ляпов. А тут исчо Дж-М помогает - он конечно не всесильный, но все-таки процедуры жестче :smile_bigsmile: , вот бы исчо подумал как избавится от вибрации на скорости


Кстати по моей Шниве - 11 500 км. (брал в августе 2004) - полет нормальный :smile_bigsmile: , за исключением неисправимых неприятностей описанных в данной конфе (типа той же вибрации после 120 км/ч) :smile_doh: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 09:49  


Автор темы
В уже упоминавшемся 10-ом номере журнала "За рулем" сказано, что подобно экспортным Шевроле-Нивам, на обычные Шнивы в 2005 году будут устанавливать пластиковые арки колес, тогда как для Нивы-Опель придумают что-нибудь другое.
Кроме того, из разговоров в дилерском центре с менеджерами узнал, что после обкатки на экспортном варианте во 2-ой половине 2005, на обычную Шниву (видимо уже в 2006г.) должны перекочевать беззазорные, нерегулируемые ступичные узлы (не нуждающиеся в периодическом подтягивании) и ШРУСовые приводы карданных валав - взамен ныне существующих крестовинных, служащих как известно источником пульсирующего гула машины на скоростях выше 120 км/ч. Ну и новые шумоизоляционные материалы.
Про усиленный кузов уже упоминали.
Здесь, где-то на форуме был Серега из Тольятти, который мог бы подробнее описать планы ЖМ-а, многие из которых пока на уровне слухов


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Опять же по слухам шрусов вместо карданов на простых машианх всеж не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: