All1907 писал(а):
Стасян, а экономический аспект прост :
Да , затраты на новую машинку по ее стаховке и вложению денег - выше.
Но возникает несколько вопросов :
1. Б/У страховать не надо ??? ( согласен, что дешевле, но все одно это деньги)
2. взял б/у и многие вещи так или иначе меняешь ( например ту же резину, и это самый лайт вариант)
3. а на тему ее продажи, так а зачем ее менять так быстро ?
ты на какое время берешь б/у ? год, два, три - максимум.....
и это - старая , трех-четырех летняя машина ...........
значит, если ты берешь новую , то сможешь проездить на ней 6-7 лет !!!!!!!!
или я где - то ошибся ????
а потом ты ее сможешь продать за те же деньги как и 7 летнюю , которую ты возьмешь б/у...
но есть ньансы :
1 . машина взяятая в РФФ с нуля - имеет чистую и прозрачную историю и может быть продана ,если не дороже, то реально быстрее....
2. нет проблем, которые закрасил польский мастер , а ты о них узнаешь по ржавчине..... ( беспроблемных машин немцы не продают0
3. нет возможности попасть на ремонт дорогой железки..... ( мой 10 летний Пассат был самой дешевой в обслуге машиной, но его ТНВД стоил 700 долларов б/у на разборке....... и поппадалово на один такой агрегат - сводит к нулю все твои экономические доводы )
Вот так вот.
Это у меня время для развернутого ответа появилось.
Возьми калькулятр и подсчитай.
У меня было из иномарок.
1. Ауди 80 92 г.в ездил 1.5 года вложения приблиз 800 у.е куплена быда за 6500 продана 6200 потеря 1100 у.е за 1.5 года
2. БМВ 520 95 г.в ездил 2.5 года вложения 1500 у.е (вместе с замятым крылом) купил 9500 продал 8700 2 300 за 2.5 года езды 920 у.е в год.
О мерсе не пишу еще не продал но за 1 год езды вложения составили около 600 у.е.
Вот и подсчитай за сколько ты купил свою Ш Ниву сколько вложил и за сколько продашь.
Я думаю что это для тебя будет наглядней.
А если ездить на работу на трамвае круглый год, то получается: 2 поездки в день на 365 дней это 730 умножаем на 10рублей = 7300рублей в год!!! Нафиг нужны ваще эти машины???? :