МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
К концу нынешнего года в России будет запрещен выпуск автомобилей, не отвечающих нормам Евро-2. Об этом на конференции Института Адама Смита заявил замглавы департамента промышленности Минпромэнерго Николай Сорокин.
В 2003 г. правительство разработало два варианта постановления, предусматривавшего тотальный переход на Евро-2 к началу, а затем к середине 2004 г. (к 1 января 2006 г. – на Евро-3, к 1 января 2008 г. – на Евро-4. Однако этим документам не был дан ход: российские производители оказались не совсем готовы к такому подвигу.
Ныне ситуация немного изменилась – по мнению большинства производителей, к началу 2006 г. перейти на Евро-2 вполне реально.
"Мы готовы к полному переходу на Евро-2" - сказал пресс-секретарь ГАЗа Сергей Луговой, – по нашему модельному ряду такой переход несложен и связан в основном с заменой катализатора в выхлопной системе. Это дополнительные 12-15 тыс. руб. в стоимости машины.
«Для наших внедорожников переход на Евро-2 означает удорожание каждой машины на 1-1,5 тыс. долл., – сказала директор по внешним связям ОАО «Северсталь-авто» Зоя Каика. – Технически мы к такому переходу готовы, и в наши новые модели, вроде UAZ Hunter, этот стандарт давно закладывался». «Переход со стандарта на стандарт по восходящей означает подорожание машины в среднем на 5-7%. Однако подтягивание к Евро-2, считают аналитики, это «цветочки» по сравнению с тем, что предстоит переход на Евро-4, который потребует принципиально новых двигателей, а это удорожание автомобиля на тысячи долларов».
Приведенные цитаты из http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml во многом объясняют создание ЕВРО ШНивы.
ШНива уже сейчас отвечает нормам Евро-2, но я думаю когда при переходе на эти нормы другие производители поднимут цены, GM не устоит от соблазна тоже ее поднять. Так что НЕ СЛЕДУЕТ ОТКЛАДЫВАТЬ ПОКУПКУ.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу связи между введением Евро-2 и покупкой шнивы. Все новые машины ВАЗа сейчас идут с Евро-2 (десятки, семейство 2113-2115).

А для Евро-4 у нас нет не только новых двигателей (это как раз не самое страшное), а бензина. Наши бензиновые монополисты просто не желают делать нормальный бензин, от него даже движки евро-0 дохнут, а если ввести евро-4, то это будет очередной закон, который никто не будет исполнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 13:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Мы среди отечественных авто конкурируем не с продукцией ВАЗа, а с внедорожниками УАЗ (уже выпускаются) и ГАЗ (готовятся к выпуску). Из приведенных высказываний, ясно что продукция этих заводов подоражает на 12-15 тыс. руб. (ГАЗ) и на 1-1,5 тыс. долл (УАЗ). Именно с этим я и связываю возможное подоражание ШНивы.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, я уже катался на 104-й десятке вазовской, испытываемой именно под евро 4. Не дай бог. Тупит по сравнению с нынешними 1.6 16-клапанниками с Евро-2 существенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 13:42  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
К концу нынешнего года в России будет запрещен выпуск автомобилей, не отвечающих нормам Евро-2.


если б еще запретили всяким древностям ездить, было б еще лучше, чё толку только новые переводить, если всяких двадцатилетних камазов дымящих как пожар на МКАДе как грязи, от него одного больше Г чем всех легковушек вместе взятых

опять не с того конца начали наши доброжелатели во власти :

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 52

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, Полностью согласен. Грузовики и автобусы у нас очччень грязный вид транспорта. И почему бы в самом деле не запретить эксплуатацию транспортных средств, исчерпавших установленный срок службы. Или хотя бы установить дифференцированный налог, при котором выгоднее приобретать нормальную машину, нежели коптить атмосферу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 50

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Needle, я уже катался на 104-й десятке вазовской, испытываемой именно под евро 4. Не дай бог. Тупит по сравнению с нынешними 1.6 16-клапанниками с Евро-2 существенно.


Они все тупят, к сожалению. Не только десятки, но и хонды и ниссаны :smile_doh:((
А главное - на морозе заводятся хреново.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 13:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Серый Котик, Вот тогда судя по всему цена на перевозки всея и вся вырастет, и все и вся может подорожать :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 14:18  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
Серый Котик, Вот тогда судя по всему цена на перевозки всея и вся вырастет, и все и вся может подорожать :smile_doh:


пусть дорожает, может тогда какие-нить бунты будут и власти начнут шевелиться по поводу снижения цен на бензин, а так же на снижение цен на авто и т.д. и т.п., а так игра в одни ворота, почему должны переплачивать только владельцы новых авто, которые и так значительно меньше гадят, чем старые.

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 14:20  
Старожил
Старожил

    15
  •  1451
  • 49

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, может тогда подумают о дизелях более плотно, т.к. у них меньше Г в выхлопе, вся Европа на дизелях ездит

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: