В общем странное дело, съездил к дилеру, прикупил литрушечку Champion Sinthetic Oil 5w-40, вышел, думаю ну сразу и подолью, че тянуть, дорога домой к тому же дальняя (около 200 км), пока улаживал все дела в автосалоне, к тому моменту машинка уже остыла, значит и масло по идее должно нормально опуститься, думаю. Открываю капот, проверяю щуп а там нормальный уровень масла, ровно по серединке, вытираю еще раз щуп, замеряю, и точно нормальный уровень. А ведь когда поехал, перед поездкой специально замерил, на ровном месте, на холодной машине, и уровень был в аккурат на риске min. Че за чудеса такие не пойму? Литрушка у дилера обошлась в 370 р., всяко пригодится...
И видимо уже и не минералку заливают, как выше было сказано, ТО-0 я еще не проходил, но дилер прям стопроцентно сказал что залито именно это Чемпион Синтетик 5w-40.
Ладно с мотором разобрался более менее по маслу, правда на холодную движок рычит трактором первые секунд 5-7, а потом затихает (знаю натяжитель, по 214 ниве помню такое же было, решил вопрос в свое время автоматическим натяжителем), можно ли попросить дилера поставить эту деталь (думается мне откажут) или самому залезть со слетом с гарантии (не хотелось бы)?
А вот про коробку я думаю что она у меня сухая, или тоже с минимальным работает, первые две передачи просто адски туго включаются и выключаются, при том хруста нет (думается мне скоро рычаг хрустнет от таких усилий), но просто не реальные усилья иной раз приходится прикладывать чтобы включить первую или перейти на вторую, как вариант через третью включаю первую, или с двойным выжимом, а вот полчаса или больше поездишь все нормально становится, в чем дело, из-за того что новье?
|