МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 56

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Сомневающийся, рыбалка, лес, грибы, гололед. снежные заносы, хреновая дорога, проселок и бездорожья. я ежу и не думаю что я типа на тойете раф. я знаю что на шниве и топлю в полик. и знаю что она проедет, знаю что везде провезет. 37 тыков езды в агресивном стиле. замена по кругу шаровых 4 раза. на паркетнике яб так не изголялся. я всегда знаю что убив ходовую а она поверте кроме шаровых неубиваемая. я всегда ее за копейки починю. даже при моем стиле езды еще все живы аммо.
короче я устал писать.
возьми тыс за 70-100 старушку ниву. проезди на ней зимой. и поверь с полного привода ты уже не слезеш.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    625
  •  2377
  • 54

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
ржунимагу : : :
за исключением двух последних постов сплошная галиматья(я думал еще в начале все забанит Serzh, однако опять нас на 4 страницы развели)
Серега из Тольятти, Серж, респект, хоть у вас хватило терпения
объяснить :smile_bigsmile:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 19:27  


Всем кому еще интересно насчет ШН с оппелевским движком.
№ 31 (121) 29 августа – 4 сентября 2005 - АВТОФИНАНСЫ
обсудить на форуме | версия для печати
Уоррен Браун: «Последствия ошибки растянутся на десятилетие»
Интервью. Об интересах компании General Motors в России и ее инвестиционных намерениях рассказал управляющий директор по России и СНГ Уоррен Браун.

Беседовала АННА ЧИСТОДЕЛОВА

- Уоррен, каким был последний финансовый год для GM в России?
- Если вы имеете в виду 2004-й, то он стал вполне удачным — и для GM-СНГ, и для СП «ДжиЭм Автоваз» в Тольятти. Оба предприятия принесли прибыль. Что касается первого полугодия 2005-го, то и его показатели на уровне наших ожиданий. Сейчас доля GM на российском рынке — около 5%, и наша задача — увеличить в ближайшие годы ее еще на 2-4%.

- Лидером продаж по итогам первого квартала и первых шести месяцев текущего года стали автомобили Chevrolet, опередив даже привычный российскому автолюбителю Opel. С чем это связано?

- С богатой линейкой в первую очередь. Велик спрос на модели Lacetti, Aveo, недавно появившуюся Evanda. Мы расширяем предложение, в сентябре впервые в России появится мини-вэн Rezzo. Кроме того, сыграло роль и удачное соотношение цена-качество, и разнообразие видов кузова, двигателей и оборудования. И это при том, что первый Chevrolet (за исключением собранных здесь Niva и Viva. — «Ф.») официально появился в России всего девять месяцев назад.

- Раз уж речь зашла о двигателях, закономерен вопрос: когда в салонах появится Chevrolet-Niva с «опелевским» 1,8-литровым мотором?

- Выпуск этих машин в 2005-м не начнется. Работа продолжается, теперь нужно добиться такого качества, чтобы потом не потребовалась доводка.

- А на какой стадии обсуждение запуска завода в Тольятти по производству таких двигателей?

- Очень сложный вопрос. GM еще ни разу не называл предполагаемой даты открытия завода, и этому есть две причины. Первая — выпускать двигатели и коробки передач сложнее, чем собирать автомобили. А вторая причина в том, что создание такого завода требует определенных инвестиций, ориентировочно это $300- 400 млн. Но улучшение двигателя приводит к увеличению себестоимости автомобиля. Окупятся ли вложения, сможет ли российский потребитель позволить себе более дорогое и качественное авто? Сейчас над этими вопросами работают GM, «Автоваз» и ЕБРР, и до сентября они должны решить проблему. Потому, что, если принять неправильное решение, ошибка растянется на целое десятилетие. На весь рыночный жизненный цикл двигателя .

- Насколько успешными оказались результаты производства и продажи автомобилей Chevrolet-Viva?

- Честно говоря, мы несколько переоценили первоначальный уровень спроса на эту модель. Но ни в коем случае не собираемся сворачивать ее производство.

- Какие еще инвестиционные планы у компании в отношении России?

- Российский рынок сейчас является быстрорастущим, и мы, безусловно, хотим воспользоваться этим ростом. Но инвестирование — это же не всегда капиталовложение в производство. Это и расширение линейки, и улучшение рыночной позиции благодаря скидкам и контролю над уровнем обслуживания клиентов. Это инвестирование в существующее производство с целью увеличения его объемов. Скажем, мощности СП используются не полностью, значит, есть над чем подумать.

- Не над введением ли на СП третьей смены (сейчас завод работает в две смены. — «Ф.»)?

- Это возможно только с началом выпуска новой модели, и речь не о Niva с двигателем Opel. Пока завод справляется с существующими объемами. Но мы учитываем тот факт, что 80% российского рынка автопродаж приходится на седаны стоимостью ниже $10 тыс. Так что если появится новая и подходящая для России модель, третья смена будет как нельзя кстати.

- В первом полугодии россияне купили 92 машины Cadillac, 135 — Saab, 55 — Hummer. Что делается для увеличения спроса в этих сегментах?

- Ну, для Hummer 150-170 автомобилей в год — это предел возможностей, он так и продается. Похуже дело обстоит с Saab, в этом году планируем реализовать около 300 машин. Вообще-то, это ниже наших ожиданий. А что касается Cadillac, мы полны решимости открыть его для России. В 2004 году было продано всего 211 автомобилей, в 2005-м мы планируем увеличить цифру до 350, а в 2006-м — удвоить этот показатель до 700.

- Господин Браун, а у вас какая машина?

- Черный седан Cadillac CTS.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    625
  •  2377
  • 54

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
- Раз уж речь зашла о двигателях, закономерен вопрос: когда в салонах появится Chevrolet-Niva с «опелевским» 1,8-литровым мотором?

- Выпуск этих машин в 2005-м не начнется. Работа продолжается, теперь нужно добиться такого качества, чтобы потом не потребовалась доводка.


И в 2006.... и т.д.
Почему-то в России не любят признавать своих ошибок....

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1455
  •  9031
  • 47

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
- Выпуск этих машин в 2005-м не начнется. Работа продолжается, теперь нужно добиться такого качества, чтобы потом не потребовалась доводка.

А они не хотят поработать над качеством уже выпускаемого автомобиля? :

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2005, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    625
  •  2377
  • 54

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев, они потом поработают над до водкой :

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 11:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте за рулем про водку ни слова!

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 11:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 67

  •  01 сен 2005, 13:09

  •  Джубга

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за хороший совет!

Серега из Тольятти писал(а):
Сомневающийся, рыбалка, лес, грибы, гололед. снежные заносы, хреновая дорога, проселок и бездорожья. я ежу и не думаю что я типа на тойете раф. я знаю что на шниве и топлю в полик. и знаю что она проедет, знаю что везде провезет. 37 тыков езды в агресивном стиле. замена по кругу шаровых 4 раза. на паркетнике яб так не изголялся. я всегда знаю что убив ходовую а она поверте кроме шаровых неубиваемая. я всегда ее за копейки починю. даже при моем стиле езды еще все живы аммо.
короче я устал писать.
возьми тыс за 70-100 старушку ниву. проезди на ней зимой. и поверь с полного привода ты уже не слезеш.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2005, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    575
  •  3062
  • 48

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, мочи...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2005, 17:28  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 60

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Телепуз, а ха-ха
как тебе X-5 с 4 литровым мотором : правда он бит и на аукционе в USA :

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: