МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2005, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Денис Кораблев писал(а):
Котяра, DeVin, обсуждалось...

Ну так если народ "не догоняет" :P ...

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 12:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  07 авг 2005, 17:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, потенциальных покупателей шнивы может заинтересовать моя переписка с производителем!

Уважаемые производители!
Хотелось бы узнать, когда Вы будете контролировать своих дилеров?!
Звонок в \"Лада-Фаворит\":
- добрый день! Вы являетесь официальными дилерами GM-AVTOVAZ?
- да, являемся!
- я могу пройти у Вас первое ТО?
- нет, шевроле-нивы мы вообще не обслуживаем! До свидания!
Звонок в \"АвтоМир на Беломорской\", там я приобрел Шевроле-Ниву в июне 2005 года:
- добрый день! Запишите меня пожалуйста на первое ТО!
- какой у Вас автомобиль?
- Шевроле-Нива.
- простите, Шевроле-Нива мы не обслуживаем!
- Но я три месяца назад приобрел этот автомобиль в Вашем салоне,
в гарантийных документах указан Ваш тех.центр...!
- простите, очень жаль, но мы перепрофилировались, и теперь
обслуживаем автомобили Сузуки!
Вы разработали и выпустили очень не плохой автомобиль! Ваш автомобиль завоевывает все больше сторонников!
Но "советский" подход к обслуживанию сводит все Ваши усилия к нулю! Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу! Какие меры Вы предпримите в отношении указанных дилеров? У Вас уже были такие проблемы?

Уважаемый Юрий Владимирович!
Названные Вами дилеры не являются официальными дилерами GM-AVTOVAZ. Их называют "серыми", и их единственная цель - продать автомобиль, а дальше хоть трава не расти. Случай с Вами только подтверждает эту истину.
На нашем сайте помещен список всех официальных дилеров, в том числе в Москве и области. Мы их контролируем и в случае каких-либо неувязок тут же реагируем. А Вам перед покупкой машины нужно было попросить в дилерском центре хотя бы сертификат официального дилера.
----------------
С уважением,/ Best regards,
Ирина Шемякина / Irina Shemyakina
Эксперт по работе со СМИ / Media Expert
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/ CJSC "GM-AVTOVAZ"

Добрый день, Ирина!
Спасибо за оперативный ответ!
В связи с Вашим ответом появились новые вопросы:
- вероятно мне следует обратиться в сервисный центр одного из Ваших официальных дилеров, и там мне не откажут?
- как Вы боритесь с "серыми" дилерами? ведь они наносят Вам ущерб??
- каким образом Ваши автомобили, новые, с завода, попадают к серым дилерам? они что, воруют их с завода??
с уважением, Юрий.

Юрий,
возможно, Вы получите ответ и из отдела послепродажного обслуживания, куда я переслала Ваше письмо.
Попробуйте обратиться к официальному дилеру, но насколько я знаю, никаких гарантийных обязательств перед Вами у них нет.Никто, конечно, не ворует машины с завода. Все автомобили поступают официальным дилерам, А вот дальше... Во всяком случае, если нам становятся известны факты неблаговидных действиях наших дилеров, с ними немедленно разрываются отношения.
-----------------
С уважением,/ Best regards,
Ирина Шемякина / Irina Shemyakina
Эксперт по работе со СМИ / Media Expert
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/ CJSC "GM-AVTOVAZ"

Уважаемая Ирина!
Вы хотите сказать, что на мою машину, с пробегом в 2300км и изготовленной в
середине 2005 года я не имею заводской гарантии?
с уважением, Юрий.

Юрий,
ваш случай - это все равно что купить утюг Бош на рынке без чека и гар.
талона.
Чья печать стоит у вас в серв книжке?
Лучше всего вам обратиться непосредственно к дилеру (см список на нашем
офиц сайте chevrolet-niva.com), их в Москве довольно много, наверняка есть
недалеко от места вашей работы или жительства.

Оксана Тилежинская
Региональный представитель по продажам
Москва и Санкт-Петербург
ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ"
Телефон: (8482) 758-658
Факс: (8482) 758-064



Ирина!
Как раз за утюг Бош на рынке, я спокоен,
т. к. абсолютное большинство производителей обслуживают технику по
идентификатору (VIN)!
По этому номеру производитель не только определяет срок гарантии на изделие,
но и может проследить историю изделия - когда и кому изделие поставлено и кем продано!
Любой сервисный центр окажет необходимые услуги!
В этом случае проблемы "серых дилеров" и "недобросовестных дилеров" нет, и быть не может!
Я же, как раз поинтересовался "заводской" гарантией,
для идентификации "производителя" печать в сервисной книжке не нужна, или Вы подозреваете, что мой автомобиль собран не на Вашем заводе?!
Я хотел получить Ваше подтверждение на то, что Ваша компания использует принятую международную практику гарантийного обслуживания, и все Ваши официальные дилеры работают по единым правилам.

С уважением, Юрий.

Уважаемая Оксана!
Я, к сожалению, так и не получил ответа на свои вопросы:
- заводская гарантия распространяется на все Ваши автомобили?
- Ваши официальные дилеры обязаны выполнять работы по "заводской гарантии"?
Ссылка на "офиц. сайт chevrolet-niva.com", указанная Вами не работоспособна.
P.S. Так как обсуждаемые нами вопросы интересуют многих, а Вы являетесь официальным представителем ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ", я намерен опубликовать
нашу с Вами переписку. Надеюсь, с Вашей стороны возражений не будет?
С уважением, Юрий.


Вы не ответили на мой вопрос - что у вас стоит в сервисной книжке? Есть
печать офиц дилера о предпродажной подготовке или стоит печать серого
дилера?
Если 1 случай - гарантия есть.
Если 2-ой -нет.

См страницу на нашем сайте со списком длеров Москвы:
http://gm-avtovaz.ru/new_ru/index.php?p ... =2&model=d

Оксана Тилежинская
Региональный представитель по продажам
Москва и Санкт-Петербург
ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ"
Телефон: (8482) 758-658
Факс: (8482) 758-064

Уважаемая Оксана!
Вчера проверил печати в сервисной книжке,
печать стоит одного из Ваших официальных дилеров.
К сожалению, этот дилер находится далеко от меня.
Я могу выбрать другого дилера или другой мне может отказать в обслуживании?
С уважением, Юрий.


Юрий,
если в серв книжке стоит печать одного из офиц дилеров ,то вас может
обслужить любой другой дилер Москвы (и страны) в гарантийный период по
гарантии.

С уважением,
Оксана Тилежинская
Региональный представитель по продажам
Москва и Санкт-Петербург
ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ"


Спасибо, Оксана!
Пока у меня больше вопросов нет.
С уважением, Юрий.

_________________
тише едешь - дальше будешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Один вопрос...
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 13:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
может быть, наивный. Официальный сервис проводится ТОЛЬКО у официальных дилеров? Я имею в виду, гарантийный ремонт и ТО-1 только у них же? По всей остальной информации так вроде и получается, что список официальных дилеров и есть он же список официальных пунктов тех.обслуживания. Или есть все же сервисы официальные, но вне пунктов продаж?

Вопрос связан с тем, что на севере Москвы по списку нету ни одного дилера. Вот и теплится надежда: а может, хоть пункт офиц.сервиса есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2005, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 50

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lalex, нет, к сожалению нету, сам живя на севере Москвы был очень озабочен этим вопросом, но кроме АЦС Сити здесь ни чего нет....

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: А область?
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 13:03  


Алексей Dornje подсказал тут вариант - официальный дилер не в Москве, а в области. На цену ТО-1 это должно здорово повлиять. К сожалению, кроме Чехова пока ничего не знаю. Но бум искать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пардон за анонизм, гость эт lalex :)
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 13:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да, в Моск. обл. только Чехов и Реутов. Даже в Твери нет - не подаваться ж в Ярославль? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: comment +
Сообщение Добавлено: 17 окт 2005, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  3650
  • 65

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю как другие. Я покупал практически не глядя на машину. И не жалею. И даже за Сервисной Книжкой приехал к дилеру через пол-года (сразу при покупке не взял её). За эти пол-года она так и не пригодилась.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: покупка нового автомобиля
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2005, 20:23  


Подскажите где ближе всего к Архангельску можно купить ШНиву? где ни спрошу, никто не отвечает.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 15:23  
Новичок
Новичок

    5
  •  45
  • 45

  •  20 янв 2010, 06:17

  •  Благовещенск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые форумчане, вот собрался поменять свою Шнивку на более новую,но до официального дилера 1500 км.Вот и встал вопрос,стоит заморачиваться или нет с таким "далеким" дилером? Как часто сейчас выявляются серьезные поломки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 15:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    235
  •  397

  •  04 июн 2010, 16:29

  •  Иркутская область, Усть-Илимск

Блог: Просмотр записи (0)
BigBob, поменял недавно предохранитель F 15 (20 А) - электропривод зеркал - спалил пред по собственной дурости, да после покупки поставил АНЦ ИСАИ.
Вот и все поломки за период владения(ТТТЧЛП). Эксплуатировал от +35 до - 35

А вообще - как повезет....
:smile_cool:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:cec43b6e69]http://www.autometric.ru/lines/aleshagershvin-gad.gif[/img:cec43b6e69][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: