Думаю, потенциальных покупателей шнивы может заинтересовать моя переписка с производителем!
Уважаемые производители!
Хотелось бы узнать, когда Вы будете контролировать своих дилеров?!
Звонок в \"Лада-Фаворит\":
- добрый день! Вы являетесь официальными дилерами GM-AVTOVAZ?
- да, являемся!
- я могу пройти у Вас первое ТО?
- нет, шевроле-нивы мы вообще не обслуживаем! До свидания!
Звонок в \"АвтоМир на Беломорской\", там я приобрел Шевроле-Ниву в июне 2005 года:
- добрый день! Запишите меня пожалуйста на первое ТО!
- какой у Вас автомобиль?
- Шевроле-Нива.
- простите, Шевроле-Нива мы не обслуживаем!
- Но я три месяца назад приобрел этот автомобиль в Вашем салоне,
в гарантийных документах указан Ваш тех.центр...!
- простите, очень жаль, но мы перепрофилировались, и теперь
обслуживаем автомобили Сузуки!
Вы разработали и выпустили очень не плохой автомобиль! Ваш автомобиль завоевывает все больше сторонников!
Но "советский" подход к обслуживанию сводит все Ваши усилия к нулю! Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу! Какие меры Вы предпримите в отношении указанных дилеров? У Вас уже были такие проблемы?
Уважаемый Юрий Владимирович!
Названные Вами дилеры не являются официальными дилерами GM-AVTOVAZ. Их называют "серыми", и их единственная цель - продать автомобиль, а дальше хоть трава не расти. Случай с Вами только подтверждает эту истину.
На нашем сайте помещен список всех официальных дилеров, в том числе в Москве и области. Мы их контролируем и в случае каких-либо неувязок тут же реагируем. А Вам перед покупкой машины нужно было попросить в дилерском центре хотя бы сертификат официального дилера.
----------------
С уважением,/ Best regards,
Ирина Шемякина / Irina Shemyakina
Эксперт по работе со СМИ / Media Expert
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/ CJSC "GM-AVTOVAZ"
Добрый день, Ирина!
Спасибо за оперативный ответ!
В связи с Вашим ответом появились новые вопросы:
- вероятно мне следует обратиться в сервисный центр одного из Ваших официальных дилеров, и там мне не откажут?
- как Вы боритесь с "серыми" дилерами? ведь они наносят Вам ущерб??
- каким образом Ваши автомобили, новые, с завода, попадают к серым дилерам? они что, воруют их с завода??
с уважением, Юрий.
Юрий,
возможно, Вы получите ответ и из отдела послепродажного обслуживания, куда я переслала Ваше письмо.
Попробуйте обратиться к официальному дилеру, но насколько я знаю, никаких гарантийных обязательств перед Вами у них нет.Никто, конечно, не ворует машины с завода. Все автомобили поступают официальным дилерам, А вот дальше... Во всяком случае, если нам становятся известны факты неблаговидных действиях наших дилеров, с ними немедленно разрываются отношения.
-----------------
С уважением,/ Best regards,
Ирина Шемякина / Irina Shemyakina
Эксперт по работе со СМИ / Media Expert
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ"/ CJSC "GM-AVTOVAZ"
Уважаемая Ирина!
Вы хотите сказать, что на мою машину, с пробегом в 2300км и изготовленной в
середине 2005 года я не имею заводской гарантии?
с уважением, Юрий.
Юрий,
ваш случай - это все равно что купить утюг Бош на рынке без чека и гар.
талона.
Чья печать стоит у вас в серв книжке?
Лучше всего вам обратиться непосредственно к дилеру (см список на нашем
офиц сайте chevrolet-niva.com), их в Москве довольно много, наверняка есть
недалеко от места вашей работы или жительства.
Оксана Тилежинская
Региональный представитель по продажам
Москва и Санкт-Петербург
ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ"
Телефон: (8482) 758-658
Факс: (8482) 758-064
Ирина!
Как раз за утюг Бош на рынке, я спокоен,
т. к. абсолютное большинство производителей обслуживают технику по
идентификатору (VIN)!
По этому номеру производитель не только определяет срок гарантии на изделие,
но и может проследить историю изделия - когда и кому изделие поставлено и кем продано!
Любой сервисный центр окажет необходимые услуги!
В этом случае проблемы "серых дилеров" и "недобросовестных дилеров" нет, и быть не может!
Я же, как раз поинтересовался "заводской" гарантией,
для идентификации "производителя" печать в сервисной книжке не нужна, или Вы подозреваете, что мой автомобиль собран не на Вашем заводе?!
Я хотел получить Ваше подтверждение на то, что Ваша компания использует принятую международную практику гарантийного обслуживания, и все Ваши официальные дилеры работают по единым правилам.
С уважением, Юрий.
Уважаемая Оксана!
Я, к сожалению, так и не получил ответа на свои вопросы:
- заводская гарантия распространяется на все Ваши автомобили?
- Ваши официальные дилеры обязаны выполнять работы по "заводской гарантии"?
Ссылка на "офиц. сайт chevrolet-niva.com", указанная Вами не работоспособна.
P.S. Так как обсуждаемые нами вопросы интересуют многих, а Вы являетесь официальным представителем ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ", я намерен опубликовать
нашу с Вами переписку. Надеюсь, с Вашей стороны возражений не будет?
С уважением, Юрий.
Вы не ответили на мой вопрос - что у вас стоит в сервисной книжке? Есть
печать офиц дилера о предпродажной подготовке или стоит печать серого
дилера?
Если 1 случай - гарантия есть.
Если 2-ой -нет.
См страницу на нашем сайте со списком длеров Москвы:
http://gm-avtovaz.ru/new_ru/index.php?p ... =2&model=d
Оксана Тилежинская
Региональный представитель по продажам
Москва и Санкт-Петербург
ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ"
Телефон: (8482) 758-658
Факс: (8482) 758-064
Уважаемая Оксана!
Вчера проверил печати в сервисной книжке,
печать стоит одного из Ваших официальных дилеров.
К сожалению, этот дилер находится далеко от меня.
Я могу выбрать другого дилера или другой мне может отказать в обслуживании?
С уважением, Юрий.
Юрий,
если в серв книжке стоит печать одного из офиц дилеров ,то вас может
обслужить любой другой дилер Москвы (и страны) в гарантийный период по
гарантии.
С уважением,
Оксана Тилежинская
Региональный представитель по продажам
Москва и Санкт-Петербург
ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ"
Спасибо, Оксана!
Пока у меня больше вопросов нет.
С уважением, Юрий.