stranger82, год назад был в подобных раздумьях, выбирал между 2111, акцентом и Шевроле-Нивой. Уже почти купил самый навороченный акцент, так как езжу 95% пробега в городе, но отец сказал, что нужно обязательно брать полноприводную машину- Шевроле-Ниву на всякие жизненные ситуации. Мне она самому нравилась: внешний вид и салон. Но пугали статьи "За рулем" и "Авторевю" о ненадежности и больших денежных вливаний на поддержание работоспособного состояния. Но вопреки холодному расчету я сделал выбор по любви - купил таки весной 2005 года в конце мая Шевроле-Ниву. На настоящий момент могу сказать, что по удобству управления и эргономике она лучше и десятки и акцента, но по затратам... Сразу же после покупки стали донимать трансмисионные удара при переключении передач, зуд на 80-90 км/ч и гул и вибрация после 120 км/ч и отсутствие динамики после ВАЗ-21074, которая в сравнении с Шнивой спортивный болид. Но я надеюсь, что после 20 тыс. км машина немного разойдется, так как в 1995 году у нас уже была Нива 213, которая вообще до 20 тыс. км не ехала, а потом вдруг без всяких доп. регулировок стала гонять лучше классики и расход топлива уменьшился до 11-11,5 литров. В данное время динамика уже лучше чем у новой машины. К настоящему моменту при пробеге 18,3 тыс. км я вложил в машину без учета бензина около 50 тыс. рублей, из них около 20 тыс на ремонт и обслуживание, остальное на установку доп. оборудования. До сих пор вибрация не побеждена, несмотря на то что я балансировал все три кардана в ООО "Ротор-СПб" - эффекта после балансировки не было никакого, да они правда мне и сказали, что карданы у меня хорошие, за исключением переднего кривого, который они правда отбалансировали. Замена кардана ничего не дала. Виноват скорей всего передний мост: люфт в главной паре или в приводах - никак не собирусь сделать, так как слесаря говорят ничего криминального у меня нет. Также потек у меня нижний патрубок радиатора, а тысячу км назад машину стало заносить при левых поворатах-ревизия показала, что сайлент-блоки в реактивных тягах прокручиваются, задние амортизаторы текут - в итоге полная замена реактивных тяг и задних амортизаторов, хотя на классике реактивные тяги после 120 тыс. км у меня были как новые. Всю зиму мучался с отсутствием нормального обдува горячим воздухом ног - из-за чего заболевал в сильные морозы, так как до работы и обратно я еду не больше часа и печка начинала дуть в ноги теплым воздухом только через 35-40 минут езды, хотя я и ставил положение заслонок на 11 или 10 часов - большой недостаток системы отопления! На это также жалуются передние пассажиры у которых мерзнут ноги. Поменял прошлой осенью термостат - температура стала доходить до 105 гр. по БК. Вообщем, на мой взгляд, чтобы привести машину в нормальное состояние нужно тратить в 1,5-2 раза больше денег чем на классику или на десятое семейство. Проходимость машины устраивает, ни разу на забуксовал, но по сравнения с 213 Нивой более осторожен на трамвайных рельсах и ямах при обгонах, так как уже дважды чем то цеплялся днищем, правда каких-либо повреждений или следов не нашел. Ставил себе раздатку с отключаемым передним мостом и синхронизацией пониж, повыш ряда раздатки - очень понравилась: на заднеприводном режиме исчезали вибрации и можно было разгоняться до максимальной скорости без гула и вибраций и производить переключения передач без трансмисионных ударов - машина себя вела как обычная классика. А на полноприводном режиме вынужден был придерживать сцепление, чтобы не было металл. лязга и трансмисс. ударов. Нравилась возможность на этой раздатке без остановки включать пониженную и повышенную передачи. Но у меня сломалась эта тюнинговая раздатка (поломка была не связана с тюнинговыми наворотами), а новую я так и не собрался купить, поэтому сейчас езжу на стандартной и жалею, что у меня пока нет той. раздатки. Обязательно лучше после покупки раскошелиться на сигнализация с двусторонней связью и хороший доп. иммобилайзер. Также хорошо бы сделать тюнинг двигателя: установить тюнинговый распредвал или мех. нагнетатель, с помощью которых можно спокойно обгонять на трассе, не волнуясь что не успеешь, т.к. у меня было несколько случаев, когда я еле успевал завершить обгон - машина очень медленно на больших скоростях разгоняется и, если попадется дорожный хулиган, который может не дать завершить обгон чуть ускорив движение, как у меня и происходило, то можно попасть в неприятную ситуацию.
Вообщем, машина хороша, если есть деньги и желание постоянно доводить её до нормального рабочего состояния!
|