МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2340
  •  8210

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
olegnv, на форуме Сузуководов такая же активность ???
я имею в виду - такая же БОЛЬШАЯ активность ????
вряд ли.
а здесь такие темы всплывают по 3 за день. в итоге если б не было модераторов весь форум был бы одни раздумья о покупке.
нормальные темы тонут при таком раскладе

stranger82, сюда многие пришли едва умея включить комп. но сумели остаться. надо не соваться со своим уставом в чужой монастырь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 13:24  
Резидент
Резидент

    5
  •  165
  • 65

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
stranger82 писал(а):
вопрос именно про то, какие ощущения от машины у тех, кто уже ездит!

ощущения хорошие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  369
  • 43

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ощущения такие, что когда продам свою теперешнюю ШНивку, куплю точно такую же новую! Это о чем-то говорит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 15:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 41

  •  11 мар 2006, 19:51

  •  Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, Хм... насчет едва включать комп... я сказал - "не любитель форумов" а вообще-то админ по жизни :smile_bigsmile:

_________________
Best regards Dimis!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 16:08  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
stranger82, год назад был в подобных раздумьях, выбирал между 2111, акцентом и Шевроле-Нивой. Уже почти купил самый навороченный акцент, так как езжу 95% пробега в городе, но отец сказал, что нужно обязательно брать полноприводную машину- Шевроле-Ниву на всякие жизненные ситуации. Мне она самому нравилась: внешний вид и салон. Но пугали статьи "За рулем" и "Авторевю" о ненадежности и больших денежных вливаний на поддержание работоспособного состояния. Но вопреки холодному расчету я сделал выбор по любви - купил таки весной 2005 года в конце мая Шевроле-Ниву. На настоящий момент могу сказать, что по удобству управления и эргономике она лучше и десятки и акцента, но по затратам... Сразу же после покупки стали донимать трансмисионные удара при переключении передач, зуд на 80-90 км/ч и гул и вибрация после 120 км/ч и отсутствие динамики после ВАЗ-21074, которая в сравнении с Шнивой спортивный болид. Но я надеюсь, что после 20 тыс. км машина немного разойдется, так как в 1995 году у нас уже была Нива 213, которая вообще до 20 тыс. км не ехала, а потом вдруг без всяких доп. регулировок стала гонять лучше классики и расход топлива уменьшился до 11-11,5 литров. В данное время динамика уже лучше чем у новой машины. К настоящему моменту при пробеге 18,3 тыс. км я вложил в машину без учета бензина около 50 тыс. рублей, из них около 20 тыс на ремонт и обслуживание, остальное на установку доп. оборудования. До сих пор вибрация не побеждена, несмотря на то что я балансировал все три кардана в ООО "Ротор-СПб" - эффекта после балансировки не было никакого, да они правда мне и сказали, что карданы у меня хорошие, за исключением переднего кривого, который они правда отбалансировали. Замена кардана ничего не дала. Виноват скорей всего передний мост: люфт в главной паре или в приводах - никак не собирусь сделать, так как слесаря говорят ничего криминального у меня нет. Также потек у меня нижний патрубок радиатора, а тысячу км назад машину стало заносить при левых поворатах-ревизия показала, что сайлент-блоки в реактивных тягах прокручиваются, задние амортизаторы текут - в итоге полная замена реактивных тяг и задних амортизаторов, хотя на классике реактивные тяги после 120 тыс. км у меня были как новые. Всю зиму мучался с отсутствием нормального обдува горячим воздухом ног - из-за чего заболевал в сильные морозы, так как до работы и обратно я еду не больше часа и печка начинала дуть в ноги теплым воздухом только через 35-40 минут езды, хотя я и ставил положение заслонок на 11 или 10 часов - большой недостаток системы отопления! На это также жалуются передние пассажиры у которых мерзнут ноги. Поменял прошлой осенью термостат - температура стала доходить до 105 гр. по БК. Вообщем, на мой взгляд, чтобы привести машину в нормальное состояние нужно тратить в 1,5-2 раза больше денег чем на классику или на десятое семейство. Проходимость машины устраивает, ни разу на забуксовал, но по сравнения с 213 Нивой более осторожен на трамвайных рельсах и ямах при обгонах, так как уже дважды чем то цеплялся днищем, правда каких-либо повреждений или следов не нашел. Ставил себе раздатку с отключаемым передним мостом и синхронизацией пониж, повыш ряда раздатки - очень понравилась: на заднеприводном режиме исчезали вибрации и можно было разгоняться до максимальной скорости без гула и вибраций и производить переключения передач без трансмисионных ударов - машина себя вела как обычная классика. А на полноприводном режиме вынужден был придерживать сцепление, чтобы не было металл. лязга и трансмисс. ударов. Нравилась возможность на этой раздатке без остановки включать пониженную и повышенную передачи. Но у меня сломалась эта тюнинговая раздатка (поломка была не связана с тюнинговыми наворотами), а новую я так и не собрался купить, поэтому сейчас езжу на стандартной и жалею, что у меня пока нет той. раздатки. Обязательно лучше после покупки раскошелиться на сигнализация с двусторонней связью и хороший доп. иммобилайзер. Также хорошо бы сделать тюнинг двигателя: установить тюнинговый распредвал или мех. нагнетатель, с помощью которых можно спокойно обгонять на трассе, не волнуясь что не успеешь, т.к. у меня было несколько случаев, когда я еле успевал завершить обгон - машина очень медленно на больших скоростях разгоняется и, если попадется дорожный хулиган, который может не дать завершить обгон чуть ускорив движение, как у меня и происходило, то можно попасть в неприятную ситуацию.
Вообщем, машина хороша, если есть деньги и желание постоянно доводить её до нормального рабочего состояния!

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 17:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15
  • 41

  •  11 мар 2006, 19:51

  •  Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, огромное спасибо за подробное описание. Вот финансовый вопрос-то и внушает сомнения (тем более с моим пробегом). Плюс, вернее минус – это то, что побаиваюсь того, как машина поведет себя при пробеге Волгоград – Санкт-Петербург (я мин. Раз в год езжу). Прельщает проходимость, по крайней мере больше чем у десятки, хотя я и на ней умудряюсь на охоту выезжать. Что прельщает (баян, но скажу) так это то, что живя в глубинке, каждый день несколько км. по бездорожью до асфальта преодолеваю… 24-го поеду смотреть машину…  и еще, кто, что может сказать насчет машины с 2,0 движком и японской коробкой (если я ничего не напутал), где-то читал, что с середины 2005г. начали выпускать, звонил дилерам – говорят нет таких. Недавно на трассе Москва-Волгоград ко мне сзади пристроилась нива на скорости 150 (оговорюсь – по спидометру), потом уверенно вышла на обгон и ушла от меня.

_________________
Best regards Dimis!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  337
  • 60

  •  03 мар 2006, 21:58

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Да, на форуме можно многие сомнения разрешить.
Я тоже случайно наткнулась на этот форум и в восторге.
Много сомнений отпало.
Особенно вопрос Сможем ли мы вместе (я и моя ШЕВИ).
Ответы сами нашлись, когда отвечали девушке, у которой дорога до дачи не очень. Ну прям, как про меня.
Сам собой отпал и вопрос новая или Б/У. Конечно новая.
Затем следующая тема - те6ма кредита. Тоже вроде ясно.
С моделью определилась, решаю вопрос об навесном оборудовании.
И даже продавца подобрала. Нахимовский,32
Вот только так и не смогла остановить выбор на гарантийном обслуживании , ну всех ругают!!!!!
Может еще поискать, что-нибудь ближе к Юго-Западу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    715
  •  1749

  •  16 фев 2006, 16:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
stranger82, Мой тебе совет. Купи шевик и оставь свою десятку Нана по какашкам проехать, :smile_bigsmile: сам знаешь на чем проехать))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 18:21  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
stranger82, пожалуйста. По поводу Шевроле-Нивы с двигателем Опель 1,8 125 л.с. и коробкой Aisin, точную информацию могут предостаивть по телефону горячей линии Шевроле-Нивы, указанному на рекламах Шевроле-Нивы, у меня под рукой этой рекламы сейчас нет. Насколько мне известно, эту Евро Шевроле-Ниву до сих пор не выпускают. А обогнать тебя могла Нива с турбонаддув или мех. нагнетателем. Я сам созванивался как-то с фирмой Картюнинг, так мне представитель этой фирмы Илья сказал, что они устанавливают на Нивы турбонаддувы и мех. нагнетали стоимостью от 2500 до 3000$ с установкой, и у него у самого была такая Ниа с турбонаддувом и он на трассе смог разогнаться до 195 км/ч по спидометру.
А вообще, в связи с последней статьёй "За рулем", где сказано, что к весне будет модернизирована система отопления и вентиляции, я бы посоветовал подождать и взять с модернизированной системой, т.к. как я уже писал, при температуре ниже 20 градусов мороза сильно мерзнут ноги, хотя я и использовал все советы, указанные на данном сайте.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 20:18  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 60

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
stranger82, тута ведь еще и с сервисом решать придеться тебе,все таки далековато до Ленинграда ,до Москвы
а этот вопрос как показывает опыт немаловажен
спишись со Сталинградцами,они фсяк добрее отнесутся

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: