Slvovich писал(а):
Присмотрись к Рено-Симбол:
- высокая посадка 190мм клиренс!!!
- просторный багажник, самый большой в классе
- тупая, движок 1.4 не раскрутишь!
- никто не угонит, даже сигнализацию ставить нет необходимости,а
штатная магнитола отпугнет любого "пионера" т.к. больше ее никуда не поставишь.
- есть кондиционер
Ерунду говоришь. Я езжу на Рено-Символ. Возражаю по пунктам:
- клиренс 160мм до защиты. Это неплохо, но совсем не так много как кажется.
- багажник большой, а проем маленький, хрен что туда засунешь. А если засунешь, хрен достанешь. Этакая пещерка...
- действительно никто не угонит, впрочем как и Логан. Насчет сигналки - все равно надо ставить, чтобы пионеров отпугивать.
- если сравнивать с Subaru WRX, то тупая, однако движок у нее приличный (особенно тот, который 98 л/с) и небольшая масса вкупе с короткими передачами позволяют ей легко набирать скорость. Да и максималка нормальная.
- магнитола убогая, но зато у нее отличный джойстик на руле. Только ради джойстика ее и оставил.
- есть версии и без кондиционера.
А главный минус у Символа - салон небольшой и более высока цена, по сравнению с Логаном... За деньги Символа можно уже смотреть на Лансер - машину более высокого класса.