МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 23:23  
Новичок
Новичок

    1
  •  6
  • 48

  •  26 май 2014, 15:47

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ПЕрвые впечатления, какие то не понятные.... Все портит вонь пластика :smile_doh:
А в общем машинка сбитая, не феррари по скорости, но знал, что покупал :smile_nod:

_________________
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса.
Станислав Ежи Лец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 04:27  
Новичок
Новичок

    5
  •  42
  • 56

  •  14 апр 2014, 11:53

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
пересел после "шестёрки"
руль лёгкий,обзор хороший,по грунтовке не рыщит,идёт ровно,ямки глотая ,в салоне тишина,и на вид машина приятная,белая да с тонировкой)
да багажник маловат,но сиденья легко раскладываются,если что)

_________________
GLS 2014 - айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 18:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  08 июн 2014, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Herr_Oberst писал(а):
Что тут говорили про габариты? Не чувствуются.. ?? Факт! Пересел с 12ой - думал месяц буду привыкать - сел и поехал :smile_nod: Только вот кардан приехал в автосалон менять на следующий день.. . вибрация недетцкая была. А потом всё ОК. Вроде как и готов я был бы махнуться на какуюнить новую иномарочкуи до 12кб.. но так я уже привык к посадочке, к полному приводу, к неприхотливости направления.... пока не подведёт - не расстанусь. Вив ля ШНива! :smile_nod:

Да здравствует Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2014, 19:07  
Участник
Участник

    20
  •  146

  •  02 июн 2012, 06:47

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
После логана казалось что еду на тракторе, привык быстро, через неделю матанул тыщу км в один присест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 12:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  4
  • 45

  •  10 июл 2014, 11:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пересел на новую шниву со старого Kia Sportage - простой рамной машины с part-time приводом и 2000 года выпуска. Сравнивать поэтому некорректно, т.к. шнива хотя бы втрое дороже той спортяги. Первые ощущения были однозначные - "верните мне спортяжку!". Потом огляделся, нашлись и плюсы. Понравился отличный свет, новые цепкие сидушки - простые, но удобные. Подвеска работает лучше Sportage - если в том мне нравилось весело прыгать по кочкам, то шнива прыгать отказывается и жмётся к земле. Это не так весело, но, наверное, правильнее. Опять же багажник открывать проще - нет вечно брякающей на кочках спортяжиковой калитки.
Минусов тоже хватает. Мотор, понятно. За счёт коротеньких передач в городе достаточно, но за городом... там где я на спортяжке вальяжно вваливал 100км/ч (реальных) на 2500 оборотах - шнива на тех же тащится порядка 80км/ч (реальных). Обгоны надо планировать заранее за месяц. Коробка передач ужасна. У Sportage рычаги раздатки и коробки так же торчат из агрегатов в салон и дрожат... но всё втыкается чётко, однозначно и легко - как ложкой кашу помешиваешь. У Шнивы... ой, ладно.. Ещё и мерзко резонирует чтото в рычаге КПП в определённые моменты. Аппетиты тоже не очень радуют. Оно и нормально, мож быть, для нулёвой машины. Выходит 15л/сотня АИ-95 где Sportage кушал 12-13л/сотню АИ-92. Тобишь на четверть дороже, но, ладно, Sportage в заднеприводном режиме чаще только и бегает, а Шнива обречена на полный привод.
Руль у Шнивы неприятный. Кому-то не нравится огромная и тонкая баранка Sportage, но я бы с удовольствием переставил её на шниву. Рулится вяло и ватно как-то. Привыкнется, ладно. Нет управления прерывистым режимом стеклоочистителя, но зато по человечески сделано управление задним очистителем. Бардачок ужасен. Хоть визуально и больше Sportage'овского, но настолько же неудобнее. Подлокотничек в Sportage был сверхудобен, а в шниву надо докупать и ставить... очечник зато можно купить и прикрутить вместо заглушки - в Sportage не было и её. Багажник у Шнивы короче, да, но вполне достаточный. Подсветка, опять же. Но чтоб как в Sportage перевезти за раз жену, троих детей, коляску, кучку покупок и четыре катка зимней резины - даж и не мечтаю.
Шум в шниве, кстати, не так уж ужасен как рассказывали. Сносно, хотя музыку ставить смысла нет, да. Движок, шины не досаждают. Слышно только вой раздатки, по которому всегда можно сказать чем она занята. Причём в новой машине трансмиссия работает так, что со Sportage я бы с очумелыми глазами полетел в ближайший сервис срочно чиниться, а тут... народ говорит, что это так и должно быть, норма, мдя.
Будем ездить. Всёже плюс есть - совсем новенькая машина, а не старый разбитой начинающий ржаветь рыдван.

_________________
Александр Харин

Niva LC '2014 "Млечный путь" VIN: X9L212300E0523389


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1640
  •  4226

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
akh78 писал(а):
Пересел на новую шниву со старого Kia Sportage - простой рамной машины с part-time приводом и 2000 года выпуска. Сравнивать поэтому некорректно, т.к. шнива хотя бы втрое дороже той спортяги. Первые ощущения были однозначные - "верните мне спортяжку!". Потом огляделся, нашлись и плюсы. Понравился отличный свет, новые цепкие сидушки - простые, но удобные. Подвеска работает лучше Sportage - если в том мне нравилось весело прыгать по кочкам, то шнива прыгать отказывается и жмётся к земле. Это не так весело, но, наверное, правильнее. Опять же багажник открывать проще - нет вечно брякающей на кочках спортяжиковой калитки.
Минусов тоже хватает. Мотор, понятно. За счёт коротеньких передач в городе достаточно, но за городом... там где я на спортяжке вальяжно вваливал 100км/ч (реальных) на 2500 оборотах - шнива на тех же тащится порядка 80км/ч (реальных). Обгоны надо планировать заранее за месяц. Коробка передач ужасна. У Sportage рычаги раздатки и коробки так же торчат и агрегатов в салон... но всё втыкается чётко, однозначно и легко - как ложкой кашу помешиваешь. У Шнивы... ой, ладно.. Аппетиты тоже не очень радуют. Оно и нормально, мож быть, для нулёвой машины. Выходит 15л/сотня АИ-95 где Sportage кушал 12-13л/сотню АИ-92. Тобишь на четверть дороже, но, ладно, Sportage в заднеприводном режиме чаще только и бегает, а Шнива обречена на полный привод.
Руль у Шнивы неприятный. Кому-то не нравится огромная и тонкая баранка Sportage, но я бы с удовольствием переставил её на шниву. Рулится вяло и ватно как-то. Привыкнется, ладно. Нет управления прерывистым режимом стеклоочистителя, но зато по человечески сделано управление задним очистителем. Бардачок ужасен. Хоть визуально и больше Sportage'овского, но настолько же неудобнее. Подлокотничек в Sportage был сверхудобен, а в шниву надо докупать и ставить... очечник зато можно купить и прикрутить вместо заглушки - в Sportage не было и её. Багажник у Шнивы короче, да, но вполне достаточный. Подсветка, опять же. Но чтоб как в Sportage перевезти за раз жену, троих детей, коляску, кучку покупок и четыре катка зимней резины - даж и не мечтаю.
Шум в шниве, кстати, не так уж ужасен как рассказывали. Сносно, хотя музыку ставить смысла нет, да. Движок, шины не досаждают. Слышно только вой раздатки, по которому всегда можно сказать чем она занята. Причём в новой машине трансмиссия работает так, что со Sportage я бы с очумелыми глазами полетел в ближайший сервис срочно чиниться, а тут... народ говорит, что это так и должно быть, норма, мдя.
Будем ездить. Всёже плюс есть - совсем новенькая машина, а не старый разбитой начинающий ржаветь рыдван.
отзыв позитивно-осторожный! Но зато ты нашел НАС!!! : а можно вопрос? Откуда получился такой никнейм? можно в личку! :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 14:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  4
  • 45

  •  10 июл 2014, 11:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Я изначально в 2008 (когда купил спортяжку) выбирал между ним и шнивой. Так что мог найти и тогда, но жена однозначно запретила покупать "отечественную" машину. Мож и хорошо - с тех пор шнива всёже заметно получшела.
Никнейм элементарный - по буквам имени-фамилии и году рождения.

_________________
Александр Харин

Niva LC '2014 "Млечный путь" VIN: X9L212300E0523389


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2014, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1640
  •  4226

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
akh78 писал(а):
Я изначально в 2008 (когда купил спортяжку) выбирал между ним и шнивой. Так что мог найти и тогда, но жена однозначно запретила покупать "отечественную" машину. Мож и хорошо - с тех пор шнива всёже заметно получшела.
Никнейм элементарный - по буквам имени-фамилии и году рождения.
Шевик еще не раз одарит радостью и печалькой! Зато не скучно будет! :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  462
  • 47
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
решил написать потому, что сам до приобретения шнивы читал эту тему в надежде понять, надо мне это или нет. первый раз я проехался на шниве за пол года до ее приобретения, товарищ по работе как раз приобрел шниву и великодушно позволил мне проехать километров 20. я тогда в основном ездил на21213 и очень не часто на опеле. если бы я сел на шниву сразу после опеля, то возможно не понял бы этой машины и скорее всего расстроился, но после обычной нивы я был просто в восторге. я нашел в шниве именно то, что не хватало 213, а именно элементарного относительного комфорта, нормального выворота руля, нормального света, ну и конечно теплой печки. так-же шнива оказалась в разы тише по уровню шума, ну и конечно порадовал салон, после нивы шнива кажется не плохой бюджетной иномаркой. в динамике-да, шнива проигрывает ниве, но нафига мне такая динамика где чувствуешь себя пилотом взлетающего истребителя (по шуму). вобщем именно пробная первая поездка и спдвигла меня на приобретение этого автомобиля. а кто пишет, что шнива гамно, видимо на гамне не ездил или сам довел машину до фикального состояния, а теперь плачется.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 18:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3475
  •  6118
  • 59

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
koljn, про шнива гамно читать тут : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=13747


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: