МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 06:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива гораздо лучше 21214, начиная от покраски кузова, удобства салона и заканчивая ходовыми качествами по дороге, почти ничем не уступая коротышке на бездорожье. Думаю, порядок цен на часто меняемые запчасти и расходники примерно один и тот же (сальники, ступицы, поворотные кулаки с двухрядниками, шаровые, пружины, аморты, колодки, тормозные диски и барабаны, генератор, карданы, сцепление и т.п.). Новая КПП в сборе на шевика, думаю, подороже будет, но часто ли меняете КПП в сборе? На шевике пластмассовые бампера уязвимы, но это все тоже решаемо небольшими средствами. Ну и ДТП на Шниве существенно дороже обойдется, зато она безопаснее и шансов уцелеть много больше. А это важнее железа. Как-то так.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 06:14  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Ребятки....

А вы вон у Айка спросите каково ему со шнивы пересесть на коротышку

А так то я свое 213 ое болотце буду нахваливать
Не даром же я вторую взял

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    185
  •  320
  • 43
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Guapo, Если сравнивать новые, то 21214М очень сильно унифицирована по запчастям со Шнивой, кроме кузовщины. Соответственно и цены одинаковые.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 62

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Guapo писал(а):
Подскажите, насколько шнива дороже в обслуживании и действительно ли реже нуждается в ремонте чем старушка 2121. Думаю из этого буду делать вывод.

Были 2121, 21214. Общая болезь обеих авто - через пару лет владения начинали гнить. Соответственно, по мере эксплуатации, гаек крутил меньше, чем шкурил...
В настоящий момент уже 2я ШНива. Проблем со ржавостью нет. Остальное парни уже отметили.
По ценам... Если придешь в нивский магазин, то заметишь, что те же железки, но с индексом 2123, будут стоить по-дороже. Однако не на столько, чтобы попасть в иномарочный диаппазон.
Про бампер... Пластмасса на бампере - это облицовка бампера. Сам бампер в нутрях. Стальной. В настоящее время так положено. Т.е. бампер обязан быть противоударным. По кустам - нормально. По деревьям не ездим. А вот в случае, убасиБоже, "конфликта" с пешеходом, такой бампер поможет реально.
Задний бампер - это да, щютка от Бертоне. Но фаркоп с защитой поможет ниче не оторвать.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 13:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 39

  •  07 окт 2014, 20:50

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, мужики!
В таком случае, конечно, склоняюсь к Шниве. Все-таки больше комфорта и в базе уже много есть того, что по-хорошему пришлось бы доустанавливать в 214й (стеклоподъемники, сигналка, обогреваемые зеркала). А вот абс у меня не будет, собираюсь приобрести самую первую комплектацию "L", удивило, что в 214й есть, а в шнивике нет, ну да ладно.
Что касается бамперов, конечно, на старушке все проще, пару гаек открутил и воткнул хоть новый, хоть любой швеллер, в шниве придется что-то мудрить. Про задний бампер я вообще не понял, судя по мануалу о ремонте он крепится на 5 саморезов и внизу на два болта :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 06:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Чтоб не ломать задний бампер, можно купить фаркоп, лучше со съемным шариком, например Bosal 1223A. Затем доработать, как здесь. И все тогда уже с бампером будет хорошо во время поездок в пампасы :

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 23:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  15 окт 2014, 23:08

Блог: Просмотр записи (0)
Для охоты -рыбалки всё же короткая лучше тем,что не жалко. Например ,повредив заднюю(пятую) дверь шевика,готовтесь расстаться с 10т.р(б.у и ещё придётся поискать) до 30 т.р за новую :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 05:45  
Резидент
Резидент

    135
  •  629
  • 44

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Guapo писал(а):
А вот абс у меня не будет, собираюсь приобрести самую первую комплектацию "L", удивило, что в 214й есть, а в шнивике нет, ну да ладно.

Отоно чо... А у меня выходит не Шнива тада?
Что ж ты сравниваешь топовую Ниву с начальной Шнивой? Надо АБС - бери с АБС. А кроилово всегда вело к попадалову.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 07:56  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Эжели смотреть на Ниву по её назначению, то лучче 213й- зверя нет!
Проигрывает только по комфорту.
Потому и отдал зятю, здоровье уже не то...
ИМХО, конечно...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 13:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  28 дек 2013, 14:07

Блог: Просмотр записи (0)
имею возможность сравнить шниву с 21214 2014гв. Комфорт и безопасноть конечно на стороне шнивы. Но динамика и проходимость на коротыше всеже луше. Про жесткость нового коротыша слухи сильно преувеличены. Да пожестче, но как-то без острых зубодробильных ощущений как на четырке например. На серьезных выбоинах даже мягче. Мне такая настройка подвески больше нравится, чем на шниве и старушке 213. К тому же думается, при значительной унификации потрохов и меньшем весе многие узлам должно житься легче на коротоыше.
В деревню для небольших дитсанций и недостатке дензнаков однозначно 21214.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: