Lemon,
Цитата:
На прошлом моем автомобиле часто менял масло(за 12.000км порядка 5-6 раз). Движок работал не есть гуд
Лучше редко, но метко!
С вашего позволению перефразирую. : ГЛЕВНОЕ - ЧТОБ НЕ ПАЛЕВО. :
Насколько я понимаю новое (то бишь чистое) масло обладает лучшими свойствами по сравнению с маслом, отработавшим уже, скажем 5000. Не хочу вдаваться в подробности что там чем окисляется, и какие вещи накапливаются в масле от продуктов горения. Ибо этим не владею. И сейчас существует огромный спектр масел от минералок до синтетики, на которых перегрев, сера итд оказывает различные воздействия.
Но вот тот факт, что масло чернеет, в нем накапливаются посторонние микро-частицы, "грязь", "пудра". Всё это продукты износа, притирки. Приработки.
В общем, я голосую за то, что как только в масле появились первые признаки наличия следов приработки - заменить. Ибо это прямая угроза ускоренного износа шатунных и коренных вкладышей. :