МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    175
  •  1517
  • 47

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
spasskiy писал(а):
140 км/ч для ШНивы сильно стрессовый режим езды? Просто четверка так не разгонялась, там на 100 уже страшно, а эта вроде едет и не трясет особо. Около 4000 тысяч оборотов на пятой. Для ШНивы это очень плохо или нормально?

Не стоит так ее напрягать. 130 км/ч думаю предел, который не стоит превышать. А вообще крейсерская по трассе 120.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 19:45  
Новичок
Новичок

    1
  •  17
  • 41

  •  21 апр 2013, 08:21

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил в независимы сервис. 200 рублей, 15 минут и две стальные шайбы. Хруст шел от защиты. Подвеска жива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 22:05  
Участник
Участник

    13
  •  83
  • 41

  •  01 июл 2011, 18:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
spasskiy писал(а):
На обкатке до первого ТО захрустел руль, при повороте на месте или на маленькой скорости. После ТО хруст ушел. Сейчас 6000 км и хруст снова вернулся. С момента ТО прошло 3 недели. До второго ТО намотаю к сентябрю примерно. Сейчас дилемма, ехать ли выносить мозг дилеру, теряя время и деньги. Сгонять в сервис на диагностику (500 рублей примерно). Или забить на хруст и ездить до ТО на 15 тысячах. Ну или пока что-то конкретно не сломается.

До этого была четверка вазовская. Подвеска была для меня расходником. Дважды в год перетряхивалась и менялась практически вся. Как на ШНиве с этим дело обстоит? Вроде сильных ударов не было. Хотя в такие ямы влетал, что у четверки точно что-нибудь сломалось бы. 140 км/ч для ШНивы сильно стрессовый режим езды? Просто четверка так не разгонялась, там на 100 уже страшно, а эта вроде едет и не трясет особо. Около 4000 тысяч оборотов на пятой. Для ШНивы это очень плохо или нормально?


тоже был хруст....съездил по гарантии...протянули и все ок....так что надо к диллеру.

_________________
Glc white 09.2011, 65тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 14:54  
Новичок
Новичок

    3
  •  7
  • 36

  •  23 авг 2013, 09:57

  •  Ногинский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, возник вопрос...

Сегодня съехал с трассы к озеру, ну и на выезде не рассчитал возможности покрытия и авто

ну и собственно вкопался в песок, на пониженной первой движек глох , продолжалось это издевательство минут 10-15, кое-как выбрался...
Блокировку воткнуть по неопытности не смог, воткунул только когда выбрался таким образом:
разогнался на первой 20 км в час , выжал сцепление и включил блокировку во время движения авто...

Но опрос не в этом, вопрос в том что пробег машины 1700 км.,
как думаете, я угробил двигло такой адской нагрузкой на обкатке:?:

_________________
[color=#004040:fd67a318e7]"Порхай как бабочка, жаль как пчела"[/color:fd67a318e7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 15:05  
Профи
Профи

    1154
  •  6357
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Orf писал(а):
как думаете, я угробил двигло такой адской нагрузкой на обкатке:?:
конечно нет :smile_nod: угробить двигатель можно только перегревом или отсутствием масла


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 15:10  
Новичок
Новичок

    3
  •  7
  • 36

  •  23 авг 2013, 09:57

  •  Ногинский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
масло заводское между рисками, а вот расширительный бачек после этого немного раздуло, крышка давление не стравливает чтоли, я ее открутил и он сдулся...карлосоны работали во время буксов все время как им положено... джиппер из меня еще никакой, я очень расстроился что так напряг шевика..
Под "Угробить " я имел ввиду , задиры там всякие из-за нагрузок..

Спасибо за ответ :smile_nod:

_________________
[color=#004040:fd67a318e7]"Порхай как бабочка, жаль как пчела"[/color:fd67a318e7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Orf писал(а):
Мужики, возник вопрос...

Сегодня съехал с трассы к озеру, ну и на выезде не рассчитал возможности покрытия и авто

ну и собственно вкопался в песок, на пониженной первой движек глох , продолжалось это издевательство минут 10-15, кое-как выбрался...
Блокировку воткнуть по неопытности не смог, воткунул только когда выбрался таким образом:
разогнался на первой 20 км в час , выжал сцепление и включил блокировку во время движения авто...

Но опрос не в этом, вопрос в том что пробег машины 1700 км.,
как думаете, я угробил двигло такой адской нагрузкой на обкатке:?:

Угробить не угробил, но скажем так прикотал за более короткое время :smile_bigsmile:

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 23:45  


Автор темы
Всем доброго времени суток.
Нувот я тоже попал в палату.
Купил шниву и сразу появился вопрос, а гидроусилитель должен сильно гудеть в крайних положениях?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015, 00:15  
Участник
Участник

    5
  •  88

  •  07 дек 2009, 23:34

  •  Саратов.

Блог: Просмотр записи (0)
КВС76 писал(а):
Купил шниву и сразу появился вопрос, а гидроусилитель должен сильно гудеть в крайних положениях?

Инструкцию некогда было почитать ))).
Должен, но держать руль в крайнем положении не нужно - чуть назад и гул прекратится.

_________________
ШЕВРО ЛЕНИВА - но без неё никуда :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015, 16:58  


Автор темы
Купил день назад, еще весь на эмоциях ))), да и кто в нашей стране сначала читает инструкцию, а потом уже разбирается. ))))


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: