Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Обкатка
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14714
Страница 48 из 52

Автор:  bigfooter [ 04 июн 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Уже почти 500 км, передача вроде разрабатывается, но появился какойто скрип (вроде в районе левого переднего колеса) который появляется при положении руля примерно 2см от прямого.

Автор:  Abaddon [ 04 июн 2013, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

bigfooter писал(а):
Уже почти 500 км, передача вроде разрабатывается, но появился какойто скрип (вроде в районе левого переднего колеса) который появляется при положении руля примерно 2см от прямого.

Колодки могут быть. У меня тоже заскрипело левое колесо, но в основном после торможения, походу колодки в суппорте не сразу отходят от диска.

Автор:  bigfooter [ 04 июн 2013, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Abaddon, вот только не понятно почем тут руль, а так похоже

Автор:  Corsa1r [ 04 июн 2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

spasskiy, на ТО-0 подвеску протянут и все будет ок :smile_nod:

Автор:  Eugenie [ 04 июн 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Corsa1r писал(а):
spasskiy, на ТО-0 подвеску протянут и все будет ок :smile_nod:

это как? :

Автор:  Гоша1001 [ 04 июн 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на левом колесе колодка 5-6 мм не цепляет до края диска-ржавая полоса шириной 5-6 мм. Че делать?

Автор:  Konstantin [ 05 июн 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

alzhil писал(а):
здрасте купил сегодня шн она уже вторая по счету.ехал домой по трассе на4 передаче при приввышении более 2500 оборотов или скорость 80кмч стрелка указателя температуры переваливает за 90град. и выше останавливаюсь вроде не кипит остынет еду дальше включил5-ю на прямой обороты немного упали скорость 80кмч стрелка ушла ниже 90град. как и должно быть.че делать помогите может при обкатке так у кого было.на моей1-й шн сначала тож косяков много было но покупал я ее зимой мож поэтому не греласьа тут +24тепла :

У меня то же самое, пробег 500 км. Хотя стрелка это не показатель. На трассе стрелка на 2 мм выше отметки 90, а БК показывает ровно 90. Но в городском режиме температура как-то очень быстро поднимается до 99. Привык, что на прошлой машине обычная температура была 87-88 градусов. А уж чтобы до 95 догнать, так нужно было молотить двигателем на месте минут 10. Думаю, что это из-за антифриза. Тогда был залит красный Карбокс, сейчас обычный голубой Тосол с завода. У Карбокса было написано "повышенная теплоемкость".

Автор:  Abaddon [ 05 июн 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Konstantin писал(а):
Но в городском режиме температура как-то очень быстро поднимается до 99.

Главное чтобы стрелка не в красной зоне была. Обычно она практически до нее доходит, при этом включаются оба вентилятора на полную мощность.

Автор:  Konstantin [ 05 июн 2013, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Abaddon, на стрелку я не обращаю внимания, в какой она там зоне. У меня БК стоит.

Автор:  spasskiy [ 22 июн 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

На обкатке до первого ТО захрустел руль, при повороте на месте или на маленькой скорости. После ТО хруст ушел. Сейчас 6000 км и хруст снова вернулся. С момента ТО прошло 3 недели. До второго ТО намотаю к сентябрю примерно. Сейчас дилемма, ехать ли выносить мозг дилеру, теряя время и деньги. Сгонять в сервис на диагностику (500 рублей примерно). Или забить на хруст и ездить до ТО на 15 тысячах. Ну или пока что-то конкретно не сломается.

До этого была четверка вазовская. Подвеска была для меня расходником. Дважды в год перетряхивалась и менялась практически вся. Как на ШНиве с этим дело обстоит? Вроде сильных ударов не было. Хотя в такие ямы влетал, что у четверки точно что-нибудь сломалось бы. 140 км/ч для ШНивы сильно стрессовый режим езды? Просто четверка так не разгонялась, там на 100 уже страшно, а эта вроде едет и не трясет особо. Около 4000 тысяч оборотов на пятой. Для ШНивы это очень плохо или нормально?

Страница 48 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/