Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Обкатка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=14714 |
Страница 48 из 52 |
Автор: | bigfooter [ 04 июн 2013, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже почти 500 км, передача вроде разрабатывается, но появился какойто скрип (вроде в районе левого переднего колеса) который появляется при положении руля примерно 2см от прямого. |
Автор: | Abaddon [ 04 июн 2013, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
bigfooter писал(а): Уже почти 500 км, передача вроде разрабатывается, но появился какойто скрип (вроде в районе левого переднего колеса) который появляется при положении руля примерно 2см от прямого.
Колодки могут быть. У меня тоже заскрипело левое колесо, но в основном после торможения, походу колодки в суппорте не сразу отходят от диска. |
Автор: | bigfooter [ 04 июн 2013, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abaddon, вот только не понятно почем тут руль, а так похоже |
Автор: | Corsa1r [ 04 июн 2013, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
spasskiy, на ТО-0 подвеску протянут и все будет ок |
Автор: | Eugenie [ 04 июн 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Corsa1r писал(а): spasskiy, на ТО-0 подвеску протянут и все будет ок
это как? : |
Автор: | Гоша1001 [ 04 июн 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на левом колесе колодка 5-6 мм не цепляет до края диска-ржавая полоса шириной 5-6 мм. Че делать? |
Автор: | Konstantin [ 05 июн 2013, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
alzhil писал(а): здрасте купил сегодня шн она уже вторая по счету.ехал домой по трассе на4 передаче при приввышении более 2500 оборотов или скорость 80кмч стрелка указателя температуры переваливает за 90град. и выше останавливаюсь вроде не кипит остынет еду дальше включил5-ю на прямой обороты немного упали скорость 80кмч стрелка ушла ниже 90град. как и должно быть.че делать помогите может при обкатке так у кого было.на моей1-й шн сначала тож косяков много было но покупал я ее зимой мож поэтому не греласьа тут +24тепла :
У меня то же самое, пробег 500 км. Хотя стрелка это не показатель. На трассе стрелка на 2 мм выше отметки 90, а БК показывает ровно 90. Но в городском режиме температура как-то очень быстро поднимается до 99. Привык, что на прошлой машине обычная температура была 87-88 градусов. А уж чтобы до 95 догнать, так нужно было молотить двигателем на месте минут 10. Думаю, что это из-за антифриза. Тогда был залит красный Карбокс, сейчас обычный голубой Тосол с завода. У Карбокса было написано "повышенная теплоемкость". |
Автор: | Abaddon [ 05 июн 2013, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Konstantin писал(а): Но в городском режиме температура как-то очень быстро поднимается до 99.
Главное чтобы стрелка не в красной зоне была. Обычно она практически до нее доходит, при этом включаются оба вентилятора на полную мощность. |
Автор: | Konstantin [ 05 июн 2013, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Abaddon, на стрелку я не обращаю внимания, в какой она там зоне. У меня БК стоит. |
Автор: | spasskiy [ 22 июн 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
На обкатке до первого ТО захрустел руль, при повороте на месте или на маленькой скорости. После ТО хруст ушел. Сейчас 6000 км и хруст снова вернулся. С момента ТО прошло 3 недели. До второго ТО намотаю к сентябрю примерно. Сейчас дилемма, ехать ли выносить мозг дилеру, теряя время и деньги. Сгонять в сервис на диагностику (500 рублей примерно). Или забить на хруст и ездить до ТО на 15 тысячах. Ну или пока что-то конкретно не сломается. До этого была четверка вазовская. Подвеска была для меня расходником. Дважды в год перетряхивалась и менялась практически вся. Как на ШНиве с этим дело обстоит? Вроде сильных ударов не было. Хотя в такие ямы влетал, что у четверки точно что-нибудь сломалось бы. 140 км/ч для ШНивы сильно стрессовый режим езды? Просто четверка так не разгонялась, там на 100 уже страшно, а эта вроде едет и не трясет особо. Около 4000 тысяч оборотов на пятой. Для ШНивы это очень плохо или нормально? |
Страница 48 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |