Здравствуйте. За выходные - поменял масло в коробке передач, раздатке, переднем и заднем мостах, двигателе (с заменой маслофильтра). По маслофильтру есть небольшой вопрос - на просторах интернета читал, что маслофильтр надо ставить короткий. Якобы, кто ставил длинный маслофильтр - наблюдали, что после этого начинала цепь звенеть внутри двигателя. Я поставил обычный стандартный маслофильтр для ВАЗ "классики" 2101-2107. Но обратил внимание, что старый фильтр (который был на двигателе) - покороче. Хотел бы от вас услышать - правда ли, что надо ставить именно короткий маслофильтр и правда ли, что если поставить длинный - то застучит цепь?
С топливным фильтром у меня получился большой геморрой. Во-первых, в книжке написано, что он находится под капотом. По факту - его там не было. Стал смотреть по трубкам и нашёл его под днищем, возле правого заднего колеса, за пластиковой крышкой. Начал отворачивать хомут - свернулся болт на "10". Высверливал-выдалбливал. Замучился с этими защёлками стальными - так и не понял, как их правильно снимать-одевать. В итоге - стал ставить новый топливный фильтр - а у него штуцеры покороче, стальные защёлки не захватывают буртик. Испугался, что под давлением может выдернуть шланги и в итоге установил обратно старый топливный фильтр. Но, судя по количеству ржавчины - его не меняли года 2-3.
Ну, ещё, слил антифриз, залил тосол.
Искал, откуда течёт масло по двигателю - похоже, что из-под передней крышки двигателя. Наверное, прокладку надо менять. Пока обошёлся лишь тем, что протянул болты крышки. Понаблюдал - мало помогло, а возможно, течь стало ещё больше. На протечку сальника не похоже - так как на ремне свежего масла нет и по сторонам особо не разбрызгано.
Протекало масло в коробке передач из-под датчика включения фонарей заднего хода. Пошёл в магазин, спросил уплотнительное медное кольцо. Мне ответили - что уплотнительное кольцо только в комплекте с датчиком. В итоге - выкрутил датчик, протёр тряпкой и закрутил обратно, промазав силиконом стык с коробкой.
Дальше планирую всё-таки раздобыть подходящий топливный фильтр и поменять его. И, наверное, надо ещё поменять масло в ГУР. С протеканием масла из-под крышки двигателя - тоже надо что-то делать.
_________________ Chevrolet NIVA, 2007 г.в.
|