У меня то же повседневка машина и еще к тёще ездить за 400 км. и на Урал ездил и на Алтай поеду.
Ехал в ней по трассе 12 часов подряд, не устал так что бы ваще, в семь вечера приехал, до полчетвёртого за столом сидели и не срубился. Просто есть с чем сравнить, на жигулях шестёрке помнится за 10 часов доехали и сразу спать и передыхи еще устраивали по дороге.
При наличии рук из
или если их не хочется марать, то наличие прямых рук в сервисах то же достаточно и ценник не шибко как на иномарку, там в большинстве берут еще за бренд, за воздух в шины с запахом и за бесплатный кофе в зоне ожидания.
@toll , Ничего не читал, надо было развал сделать нормально из-за неправильного лифта, зарегился, нашел где делают в городе и теперь болтаю во флуде.
Мне говорили волга дорогая машина, стал записывать свои затраты и по факту оказалось, что все мои ремонты с обслуживаниями за шесть лет дешевле, чем у иномарок, хозяева которых кичатся, что капот открывают только чтоб масло поменять, просто они не записывают сколько тратят и на что, от того и не знают реального расхода.
На шниву то же пишу, привычка, пока дешевле чем на волгу.
@Пользователь , За тойоту мог обмануть по пробегу, но машина из салона, новая на спидометре чуть меньше 120 тысяч, ему два раза вытаскивали двигатель и месяц назад он её хотел продавать и больше никогда не покупать.