Не совсем в тему, но вроде бы и по делу. Начитался по форуму всяких тем, сегодня поехал на тест-драйв, заодно потерроризировал манагеров. Ответы невнятные, поэтому валю все кучей сюда - что не по теме будет - удаляйте не задумываясь
Нежданная радостная весть : Льготы за безаварийность при страховке ОСАГО обещали распространить на новую машину !!!
Сказали - привози копию ПТС, оформим вперед и заочно, а то было непонятно как на незарегистрированной и незастрахованной машине до дому добираться. Например, сегодня с трудом справлялся с тормозами - слишком чувствительные, чуть коснешься - машина колом встает, жди привета в задний бампер.
Далее - начитался про подкрылки, жаль, тему закрыли в 2008 г. В салоне обсмотрел арки. С одной стороны и без них неплохо... Зато у машины с подкрылками высмотрел наличие узких незащищенных щелей по краю корпуса с образованием удобного кармашка для всякой гнили. Не знаю.. то ли антигравием везде стыки позднее пробрызгать ...
Впрочем - не про то вопрос. Что-то писали, что подкрылки мол вообще на саморезы нынче ставить не надо. А глянул - там аж пять саморезов на каждую арку ввернуты. Это как - самодеятельность или все же подкрылки надо так закреплять ? Думал про вариант купить и самому поставить, но вот задумался, сверлить пять * 4 дырок как-то влом.
И
третье - про коврики. Здесь советовали брать фирменные или специальные для РШН - вроде там в правом нижнем углу водительского отсека какой-то выступ есть. Посмотрел пол - не увидел никакого выступа, лежат обычные коврики, не перегибаются, не корежатся... Ничё не понял.