МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: LE и лебедка
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 20:21  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 34

  •  19 ноя 2013, 20:09

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
уважаемые форумчане доброго времени суток. Мучает один вопрос. На шевик уже настроен, осталось определиться с комплектацией. Хочу LE. Вопрос: плиту под лебедку докупать отдельно? И какова прочность ЕЕ крепления в заводском варианте. Если есть такая тема ткните носом а то не нашел

_________________
GLC Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 21:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
Просто не понять народ,зачем нужна LE,если можно всё это сделать самому,дешевле и лучше. :

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5774
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Братишка, площадку под лебёдку надо будет покупать отдельно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 21:41  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 34

  •  19 ноя 2013, 20:09

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
С тем что самому качественней и под себя я соглашусь. Но разница между lc и le всего 29 тысяч это (более менее нормальная резина, шноркель, фаркоп, и вопрос о лебедке открытый)

_________________
GLC Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 02:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
Братишка, Ну в принципе да: фаркоп с защитой однозначный плюс цена 4300р, жгут проводов для подключения 300р(легко устанавливается самостоятельно); нужен ли шноркель зависит от эксплуатации машины, но если ездить там где шноркель обязателен, то и штатные шины желательно менять на МТ, цена шноркеля 6380р (возможна самостоятельная установка, зависит от прямоты рук :smile_nod:); кронштейн для лебедки, применяемость еще больше зависит от того, где собираетесь ездить, цена 2750р (устанавливается легко,но нужно сначала установить защиту двигателя), площадка для лебедки 1815р; защита двигателя цена 3300р; рейлинги и антенна от люкса несомненные плюсы, точными ценами не располагаю, но думаю не меньше 15000р, плюс установка. Все цены указаны без учета стоимости доставки. Так, что думайте сами, решайте сами(считайте сами :smile_bigsmile:smile_nod:.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 02:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller, разве в 2011 году, когда юбилейные SE продавали площадка под лебедку не шла в комплекте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5774
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
CAP`N, площадка под лебёдку не шла, скрытый кронштейн шёл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:19  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 34

  •  19 ноя 2013, 20:09

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ну я могу согласится что выходит баш на баш. Значит буду брать lc ну или если деньки будут позволять и разум даст слабину то максималку возьму)

_________________
GLC Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ага тока резину нормальную на литье посчтитать отдельно забыли.
баш на баш не выходит, LE выходит дешевле чем LC увешанная тем же самым в итоге.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 22:01  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  40
  • 34

  •  19 ноя 2013, 20:09

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ну если самому вешать то баш на баш. Тем более резину на лето по мудовее хотелось бы. А если нет желания возится то лучше сразу купить le. А с другой стороны если нет желания возиться с машиной на кой хрен тогда ШН)

_________________
GLC Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: