МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2015, 00:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  18

  •  22 окт 2010, 17:49

  •  ru

Блог: Просмотр записи (0)
sigsigl писал(а):
не согласен, что шниву покупают только те у кого мало денег. У нас полно небедных людей берут шниву в качестве авто выходного дня, для рыбалки и не только. Или патриота.


Кстати, мне в последнее время все больше и больше нравиться новый дизельный патриот, и клиренс немереный и тяга двигателя с самых низов хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 12:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 38

  •  31 авг 2015, 21:16

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, теперь нужно копить на новую Шниву - 2015-го года, стоить она будет немало, хотя обещают, что аппарат будет достойный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1014
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мощный рассказ о покупке б/у шнг, очень понравился.
По себе скажу: люблю свою 2007 года, знаю на что она способна, знаю ее болячки, знаю как эксплуатируется и как обслуживается. Поэтому не хочу не то что б/у моложе, но даже и новую (еще как минимум год).

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Для себя сделал вывод, что если брать новую РеШН, то нужно опять доделывать кучу всего (ступичные подши ивеко, пружины, аморты, расш. бачок VAG, АНЦ Пилот и т.д. и т.п.), чем не очень хочется заниматься. А тут еще на форуме проскакивали посты о ржавчине в дверях на НОВОЙ машине. Да у меня в пятилетней ее там вообще нет без всяких антикоров! Вот и не хочется такое г покупать за 650 тысяч кровных, даже если б они были.

Про б/у отдельная тема: порой в ужас можно прийти от поездивших экземпляров - наша машина требует довольно частого и ГРАМОТНОГО ремонта. А, учитывая, что многие вообще не шарят в этом - купят в магазине кооперативную запчасть подешевле (ступица та же, запорное кольцо для подша полуоси тоже пример), потом поставят где подешевле абы как, то хорошо, если не убьешься на такой машине. Вот и думайте, надо оно?

Остается только ездить на своей пятилетней и ремонтировать с чувством, толком, расстановкой. Но все равно напрашивается новая машина. На этой далеко от дома ехать уже чревато ремонтом в пути :

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2015, 15:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  315

  •  15 янв 2015, 12:51

  •  чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
у меня le декабрь 14 года. Ничего не делал, и не собираюсь пока не приспичит. Все работает. Чтоб цепь не шумела ставлю авто ровно или наклон вниз. Коробка тарахтит когда жарко, забил. Думал хуже будет. Бежит не так уж и плохо на 95 и шумит умеренно.

_________________
шеви нива LE 2014 разбит и продан. Тревел люкс офроад 2021. Ничего не делал, и не собираюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 21:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  30

  •  27 сен 2015, 12:35

  •  ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже в питере пересмотрел кучу машин-ни одной честной
Много намытых со срученым пробегом,ключевая фраза"как новая"
А так и перевертыши,и с пробегом 30ткм,но с затертыми до дыр педалями,картина в общем как у ТСа
За ушатаные машины 12-13 года хотят400-450тр,смысл,когда новая 520стоила?
В итоге тоже за новой пошел,хоть я и сторонник б/у
Нива как-то не шибко дешевеет,да и новая как-то поприятней
Так понимаю нормальные машины по знакомым расходятся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Юррец,
Нормальную машину просто так и не продают.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
1) Если все ж по жизненным обстоятельствам авто приходится продать, то хорошие машины расходятся по своим.
2) Сейчас не то время, чтоб продать авто в хорошем состоянии за копейки и купить неизвестно что взамен. А новая - дорого.

Как-то так.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: