buzz писал(а):
я наверно неудачно выразил свою мысль
высокая частота пульсации давления в тормозной системе с абс - это способ, которым абс пытается удержать колеса на грани блокировки
но я думаю, что этот способ не единственный
и человек оснащенный естественным интеллектом) может добиваться торможения на грани блокировки не молотя сколько то там десятков герц
Не сможет человек заменить АБС. АБС начинает работать сразу же, как только заблокировалось колесо. А человек начнет имитировать АБС только когда пойдет юзом. Он просто не в состоянии отследить блокировку колес. Да и догадается он это сделать только если на дороге очевидные гололед или грязь.
buzz писал(а):
я тоже против вынимания предохранителя на дорогах общего пользования
но кстати интересно
если абс откажет (ну там предохранитель или провод оторвется) машина будет тормозить задом как передом? как с заклинившем в открытом положении колдуном?
что-то мы кстати не по теме...
Именно так. За тормозами следить надо, хоть с АБС, хоть без.
Самый главный плюс АБС в том, что она начинает работать когда надо, а не когда об этом догадается водитель. А минусы ее всем известны и их просто надо учитывать и помнить что у ручника АБС нет.
Нельзя знать, что при торможении у тебя под правым колесом окажется замерзшая лужица и ты улетишь с дороги. Но нет проблем запомнить, что если впереди грязь или снежная каша, то надо сбавить скорость до минимума и тормозить ручником, если что. Не так уж и часто встречаются такие ситуации, и они всегда очевидны.