я тут ответ одному товарищу набросал :
AArchi, если
Цитата:
вся будет окарябаня, поцарапана
то бери белую, т.к. она неметаллик, т.е. без лака. Краска крепче чем лак.
Цитата:
нужен вездеход и тягач по бездорожью
тогда LE тебе однозначно не нужна. Тебе понадобится грязевая, т.е. MT-резина. На заводской конти-АТ буксовать будешь постоянно и из колеи фиг выберешься.
Теперь про защиту с кронштейном лебедки.
Защита там такая спереди, что фиг снимешь в полевых условиях без помощи напарника. А ведь на бездорожье все что угодно может случиться.
Кронштейн слабенький. Вернее его крепление. Лебедиться только четко по прямой сможешь.
Перед проездом всяких ям-канав ты лебедку не станешь ставить, т.к. свес очень сильно страдает. И там где ты мог БЕЗ лебедки проехать, с лебедкой ты уткнешься и сядешь.
А вот когда УЖЕ сел, то сначала нужно будет откопать, чтобы поставить лебедку.
Теперь про шноркель.
Да, брутально смотрится :
Но проще и дешевле вывести так называемый сантехшноркель (на форуме поищи) в район перегородки моторного отсека.
Теперь про рейлинги.
Лично мне они нужны, т.к. летом постоянно цепляю сверху автобокс пластиковый. И с рейлингов он очень быстро снимается.
А вот если ты намерен поставить эспедиционный багажник и ездить с ним постоянно, то тебе рейлинги не нужны.
Ну а теперь думай, нужна ли тебе именно LE-комплектация ?