VVS_ писал(а):
Стоит зайти на форумы всяких хондаводов (Хонда ЦРВ) и увидеть неприятную картину. Сразу понятно - люди гаек не крутили никогда. От прочтения тем плавно накатывает рвотный рефлекс. Сообщения пестрят снобизмом, потребительством (я бы сказал едким потребл*дством) и таким легким высокомерным недовольством(из разряда все ему мало, зажрались).
При этом в разделах "проблемы" все-же есть отзывы о поломках.
Но нигде, ни на каком иномарочном форуме машину так до винтика не раскладывают и нет столько разделов по каждой детали. Не та публика!
Из чего я сделал простой вывод, ломучесть той же хонды будет не сильно лучше РШН. Попадаются случае ломучести крупных агрегатов, дорогой ремонт и даже "детские болезни" в тех местах, где у РШН все ОК.
Но в целом конкретных отзывов о поломках меньше нашего, могу это объяснить только менталитетом, никто нам не углубляется в проблемы и не публикует все подробно. Никто там не ездит на рыбалки особо... Понты, бабы и пацанский тюнинг смысл всей эксплуатации.
Слово "высокая надежность" можно сопоставить с тойотами, но у новых тоже проблемы, удешевляют, одноразовые машины становятся и чем новее, тем более одноразовые... Маркетинг мать его! Особенно по качеству пластика и шумоизоляции бросается в глаза. И маталл тоньше стали делать, толкать страшно, проминается) На старых было лучше.
Таким образом, пока весь мировой автопром идет по пути удешевления и снижения ресурса(турбирование/форсирование малолитражных моторов), РШН остается такой как была и скоро настанет(или уже настал), полный паритет по качеству и надежности. По шумоизоляции в салоне она уже может конкурировать с многими новыми иномарками, в том числе и пузотерами той же ценовой категории. Еще недавно понятие "тихая" и понятие "Нива" не сочетались, но после того как прокатишься в новом рено логан, все как то быстро сочетается:smile_nod:
Согласен на все сто.