МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
пля, а любовницы тут причем????)))))))))))

Виктор, вот сразу видно, мы с Вами порядочные люди. Отличные семьянины.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
Автор темы
  •  2615
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Витя- тут мысль тонкая, Содержать любовниц гараздо дороже чем ШН, И мистер который может себе это позволить - в состоянии купить ТЛС :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 21:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19031
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
....Содержать любовниц гараздо дороже чем ШН...
ну эт смотря какая ШН, и какая любовница!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2015, 21:34  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит зайти на форумы всяких хондаводов (Хонда ЦРВ) и увидеть неприятную картину. Сразу понятно - люди гаек не крутили никогда. От прочтения тем плавно накатывает рвотный рефлекс. Сообщения пестрят снобизмом, потребительством (я бы сказал едким потребл*дством) и таким легким высокомерным недовольством(из разряда все ему мало, зажрались).
При этом в разделах "проблемы" все-же есть отзывы о поломках.
Но нигде, ни на каком иномарочном форуме машину так до винтика не раскладывают и нет столько разделов по каждой детали. Не та публика!
Из чего я сделал простой вывод, ломучесть той же хонды будет не сильно лучше РШН. Попадаются случае ломучести крупных агрегатов, дорогой ремонт и даже "детские болезни" в тех местах, где у РШН все ОК.
Но в целом конкретных отзывов о поломках меньше нашего, могу это объяснить только менталитетом, никто нам не углубляется в проблемы и не публикует все подробно. Никто там не ездит на рыбалки особо... Понты, бабы и пацанский тюнинг смысл всей эксплуатации.
Слово "высокая надежность" можно сопоставить с тойотами, но у новых тоже проблемы, удешевляют, одноразовые машины становятся и чем новее, тем более одноразовые... Маркетинг мать его! Особенно по качеству пластика и шумоизоляции бросается в глаза. И маталл тоньше стали делать, толкать страшно, проминается) На старых было лучше.

Таким образом, пока весь мировой автопром идет по пути удешевления и снижения ресурса(турбирование/форсирование малолитражных моторов), РШН остается такой как была и скоро настанет(или уже настал), полный паритет по качеству и надежности. По шумоизоляции в салоне она уже может конкурировать с многими новыми иномарками, в том числе и пузотерами той же ценовой категории. Еще недавно понятие "тихая" и понятие "Нива" не сочетались, но после того как прокатишься в новом рено логан, все как то быстро сочетается:smile_nod:

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 02:54  
Участник
Участник

    10
  •  69

  •  20 июн 2012, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Иногда подвисаю на форуме прадо - люди как люди, общаться приятно. Технически грамотных людей немало, правильно пишущих по-русски тоже, от сообщений не тошнит. И раскладывают "по винтикам" не хуже, только мало что надо раскладывать. Например, тема шприцевания карданов на их форуме содержит на порядок больше страниц (специально для Гоши - знаю, что такое "на порядок", с термином не ошибся). Когда продавал 2 свои шнивы, то смотрилы с удовольствием лезли под машину, видели закиданное смазкой днище в районе крестовин и пытались сбить цену! Типа течь масла! Ни один не знал про шприцевание. Ну и что? Им не следует покупать шниву? Много форумчан шприцуются? Читаем тему... Специально для Гоши - знаю, что на рестайловых машинах карданы на ШРУСах и знаю, что такое ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 16:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Да, про прадо не читал.. Ценовая категория совсем иная. Хотя если там обсуждают TLC70-80 то рукастые люди там должны быть т.к. эти машины точно так же готовят к соревнованиям. Таким людям шнива не страшна.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Рязанский писал(а):
смотрилы с удовольствием лезли под машину, видели закиданное смазкой днище в районе крестовин и пытались сбить цену! Типа течь масла! Ни один не знал про шприцевание. Ну и что? Им не следует покупать шниву?

Именно таким которые не могут отличить консистентную смазку от тр.масла - НЕ СЛЕДУЕТ! - ИБО БАРАНЫ!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 20:38  
Старожил
Старожил

    140
  •  1458

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
...... лентяй короче я.

Я тоже лентяй, потому парктически ничего не делал, а только ездил и ездил.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 16:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 56

  •  01 окт 2012, 14:54

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Стоит зайти на форумы всяких хондаводов (Хонда ЦРВ) и увидеть неприятную картину. Сразу понятно - люди гаек не крутили никогда. От прочтения тем плавно накатывает рвотный рефлекс. Сообщения пестрят снобизмом, потребительством (я бы сказал едким потребл*дством) и таким легким высокомерным недовольством(из разряда все ему мало, зажрались).
При этом в разделах "проблемы" все-же есть отзывы о поломках.
Но нигде, ни на каком иномарочном форуме машину так до винтика не раскладывают и нет столько разделов по каждой детали. Не та публика!
Из чего я сделал простой вывод, ломучесть той же хонды будет не сильно лучше РШН. Попадаются случае ломучести крупных агрегатов, дорогой ремонт и даже "детские болезни" в тех местах, где у РШН все ОК.
Но в целом конкретных отзывов о поломках меньше нашего, могу это объяснить только менталитетом, никто нам не углубляется в проблемы и не публикует все подробно. Никто там не ездит на рыбалки особо... Понты, бабы и пацанский тюнинг смысл всей эксплуатации.
Слово "высокая надежность" можно сопоставить с тойотами, но у новых тоже проблемы, удешевляют, одноразовые машины становятся и чем новее, тем более одноразовые... Маркетинг мать его! Особенно по качеству пластика и шумоизоляции бросается в глаза. И маталл тоньше стали делать, толкать страшно, проминается) На старых было лучше.

Таким образом, пока весь мировой автопром идет по пути удешевления и снижения ресурса(турбирование/форсирование малолитражных моторов), РШН остается такой как была и скоро настанет(или уже настал), полный паритет по качеству и надежности. По шумоизоляции в салоне она уже может конкурировать с многими новыми иномарками, в том числе и пузотерами той же ценовой категории. Еще недавно понятие "тихая" и понятие "Нива" не сочетались, но после того как прокатишься в новом рено логан, все как то быстро сочетается:smile_nod:
Согласен на все сто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
Автор темы
  •  2615
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Итак Господа подведем итог.....
Люди которые....
.
.
.
.
.
.
не покупайте данный авто, ибо он не оправдает ваших фантазий.
С уважением - Любители данного прекрасного авто.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: