МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Может уже было, но не нашёл)
Вчера пока машина проходила ТО 90000км я сходил в салон и пофоткал отличия новых машин от наших, те что я заметил:

Изображение
Трубка от адсорбера теперь заходит в другое место. Установлен иной дроссельный узел, на нём нет РХХ

Изображение
Блок управления ДЗ. Трубка подогрева дроссельного узла тут не используется - на термостате стоит заглушка, а в патрубке отверстие внутри не просверлено

Изображение
Установлена металлическая прокладка головки блока - кончик торчит наружу ))

Изображение
На всякий случай сфоткал клеммы (неудачно) генератора БОШ, хотя он появился немного ранее ЕВРО-5

Изображение
Какой-то крутой моторчик в бачке стеклоомывателя))

Изображение
Немного иная форма расширительного бачка

Изображение
Так выглядит полка багажника сверху

Изображение
Изображение
И вы не поверите, в ней наконец-то появилось ребро жёсткости)))) Теперь она не провиснет)))

Изображение
Надпись Бертоне исчезла - теперь там Шевроле

Под машиной не фоткал, там, судя по описанию, немного изменилась выпускная система

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    661
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Фото не видно

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 14:03  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
BodriX, на другом фотохостинге загрузи

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Исправил ссылки :smile_cool:

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 14:16  
Старожил
Старожил

    155
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
BodriX, лол , первый раз е-газ штоль видишь ? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
BodriX, лол , первый раз е-газ штоль видишь ? :smile_nod:

Так то нет :smile_bigsmile: но глубоко не изучал :smile_bigsmile:

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4935
  •  35009
  • 68
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А что там для евро-5 то.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 16:23  
Старожил
Старожил

    155
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
А что там для евро-5 то.
прошивка ,
в основном , система подобна нивовскому 21214 е-газу

+ степень сжатия поджали тонкой прокладкой


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по движке - все точно также как на 21214 егазе, как уже тятя сказал.

тятя, а почему поджали? фритекс под классику вроде той же высоты как и обычная. Это приоровская тонкая относительно старой. СЖ должна быть старой ибо егаз турбо уже настраивали на нивах, едет ничем не хуже - малейшее поджатие заметил я бы сразу.

насос мастер-спорт и отметки "для тупых как ставить хомуты и резиночки" доставляют. Ладно антифризные и воздушные рукава надо помечать, а резиночку ДТОЖ то зачем, равно как и симметричные клеммы либо клеммы которые другой стороной просто не вставить : ГМ как всегда, на одну машину на три маркера изрисуют больше чем фольксваген.

автор также не заметил появление ЭСУДовских концевиков сцепления и тормоза, любителей ездить на притронувшейся к педали сцепления ноге ждет разочарование :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 19:09  
Старожил
Старожил

    155
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
фритекс под классику вроде той же высоты как и обычная.

ну значит не поджали.. я по аналогии предполагал что она тоньше.

небольшое отличие есть по топливной рампе с 21214. там она сливная.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: