Не крашенных машин завод не выпускает.
Я как то помогал своим знакомым поставить на учет новую тойоту королу в одном московском гибдд.Так вот семейная пара купили своему сыну новую королу,он должен был дембельнуться из армии и тойота была куплена новой.И что самое главное муж работал водилой,возил генерального́ директора Тойоты в России. Машину должен был забирать в тойота серебряный бор,они живут рядом и им удобно.В гаи поехала ставить тойоту на учет супруга,она была с другом сына.Друг сына когда приехали в гибдд открыл бардачок, и в нем лежал заказ наряд жестяных работ двух дверей справа.А они на эту машину поставили уже спутник и сигналку. Машину пригнали обратно в салон,вскрыли карты и все сразу стало ясно,да еще показал прибор что две двери красились.Машину поменяли на не битую,руководству салона дали пи$дюлей за этот гиморрой.Прикол весь в том что машину брали новую, и от имени японца который заведует всеми магазинами торгующими тойотами.Но видимо нашим бравым парням россиянам пох на этого японца,им главное запарить свой косяк.А так в моем доме живет казах,он работает в Мейджере на Риге, его послушаешь,говорит разгружают по несколько автовозов за сутки с новыми машинами.В основном проблемы возникают зимой ,при разгрузке или погрузке машин на автовоз, и сцепление горит, бывает и повреждение ЛКП.Так что при покупке новой машины не важно Тойота это или Шеви Нива не стоит расслабляться и полностью доверять магазинам. Их задача продать авто,наша задача купить новье а не битое новье.