МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 22:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  260
  • 41

  •  25 авг 2017, 13:20

  •  Подольск, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
[postquote="Игоряшка" post="2714187"]В основном проблемы возникают зимой ,при разгузке или погрузке машин на автовоз, и сцепление горит, бывает и повреждение ЛКП.

Часто присутствую при разгрузке новых машин, самое страшное, что я видел - разбитые фонари/катафоты, да разок в заднее стекло камень прилетел, стекло в крошку... Откровенного битья не было, однажды был двойной окрас, капот и крылья с вдвое более толстым слоем ЛКП, чем всё остальное, без шпакли, само-собой.

_________________
Набор на курсы переключения передач на Шниве без стуков. Недорого, надёжно, с гарантией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 22:58  
Профи
Профи

    1153
  •  6357
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
однажды был двойной окрас, капот и крылья с вдвое более толстым слоем ЛКП, чем всё остальное, без шпакли, само-собой.
у меня на Калине такое было. При продаже покупатель прибором выяснил, что на левых дверях толщина ЛКП вдвое больше положенной ("все понятно - машина битая-крашеная"(с)). Из пррынцыпа зарубился на деньги - у официалов разбирали двери, после чего был вердикт - двойная покраска на заводе, металл дверей не повреждался


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  669
  • 59

  •  21 ноя 2018, 14:25

  •  Москва/Яхрома

Блог: Просмотр записи (0)
На какой резине авто приходит с завода? Менеджер говорит, что на лете. Но не уверен.


у меня стоят Пирелли Скорпион м+с.. типа все-сезон, но зимние буду брать

_________________
фотографии и путешествия и еще немного фото
http://www.walks.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
АЗЛК. Работал в цехе испытаний

постсоветский АЗЛК и любые испытания я считаю взаимоисключающими :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  3682
  • 52
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
постсоветский АЗЛК и любые испытания я считаю

Ты работал на заводе? Где конкретно, на какой площадке: в Текстилях, или на Волгоградке? Чем качество 2141 сборки конца 90-го года отличалось от 91-го?
Мне кажется, что в вопросе чего либо постсоветского, ты вряд ли можешь объективно (поговорку про вкус апельсинов - наверняка знаешь) что-либо считать. Разве, что о качестве школьных завтраков...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@DeVin , поговорка про апельсины тут ни к чему, ведь чтобы понимать какие они на вкус не обязательно их выращивать, достаточно их поесть. Или ты полагаешь, если владельцы москвичей не работали на их производстве, то и не знакомы с их качеством? :smile_bigsmile:
У отца был 2141, купленный в 90-каком-то году, он не вылазил из под него и машина реально ремонтировалась больше времени, чем ездила. Про какие испытания может вообще идти речь, если в ней сломалось вообще все и по несколько раз? Ну про постсоветский период я написал т.к. именно такая машина была у нас, может испытаний и до этого не было, я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 13:37  
Профи
Профи

    1153
  •  6357
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
У отца был 2141, купленный в 90-каком-то году, он не вылазил из под него и машина реально ремонтировалась больше времени, чем ездила. Про какие испытания может вообще идти речь, если в ней сломалось вообще все и по несколько раз?
:) у меня был 41-й (выпуск конец 80-х). Самые теплые воспоминания о машине остались. Да, периодически что-то ломалось, но только один раз, ибо запчасти ставил только самые дорогие и качественные и они уже дальше не подводили. Даже мотор поменял, ибо родной был просто убит предыдущим хозяином, а у меня была возможность на халяву забрать с УЗАМа экспериментальную карбюраторную двушку.
Считаю, что 41-й был лучшей машиной совавтопрома :) Хотя исполнение конечно было аховое, особенно когда сбыт полностью перешел в руки армянских шарашек, где товарные машины использовались как доноры запчастей для Южного порта. Но с началом производства Реногоров и качество машин существенно улучшилось, это факт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  3682
  • 52
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
Про какие испытания может вообще идти речь, если в ней сломалось вообще все и по несколько раз?

@gera , ты же грамотный человек, возьми, к примеру, шниву: один из под неё не вылезает и постоянно что-то ремонтирует, другой вообще ничего не делает и не на радуется... Не думаю, что тебе это нужно объяснять.. Вон, в соседней ветке у человека,по моему, всё поломано, что можно...
Я на шевике 2005 года, за 97000 км, ни разу ступицы не подтягивал и вообще, кроме масла и колодок ничего не менял. Вру, один раз шаровые и рулевые наконечники, да два бампера передних, об ледяные глыбы расколол. Всё!!!
Про испытания: так назывался цех, не я придумал. В нём, автомобили, после прогона по треку, около 2-ух км, загонялись на яму, на предмет течи трансмиссии, потом мастичились стёкла, затем автомобиль проливали в дождевальной установке, после чего загоняли на конвейер, где устанавливали: желоба на крышу, боковые зеркала, таблички под капот и наклейки на пятую дверь. После этого машина уходила в сбыт. Как-то так...
Так делали и 2140 и 2141 до распада СССР и после.
Не понимаю, что тебя так развеселило...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3745
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня (вернее моего отца) был еще именно что советский 21412, выпущеный в начале 89.
Не скажу, что машина совсем беспроблемная была, но доставала не чаще, чем меня сейчас шнива (по итогу прошла примерно 250 тысяч и продана, было три замены прокладки гбц и один раз поменяли в сборе КПП на б/у-шную. Но это все уже под конец срока службы).
А вот уже постоветские... До сих пор помню, как читал За рулем 92-93 г.г. о том как они эксплуатировали свой служебный 41-й и как у них там все ломалось.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2018, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
В нём, автомобили, после прогона по треку, около 2-ух км, загонялись на яму, на предмет течи трансмиссии

Именно это и развеселило, цех испытаний.... :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: