Не советую сильно затягивать пробку расширительного бачка, поскольку бачек и радиаторы (охлаждения и отопления) не выдерживают давления и текут на опрессовке торцевых пластмассовых стоек. Уж лучше и дешевле периодически доливать испарившегося антифриза.
У нас страна большая, в предгорных районах а уже тем паче в горах этот метод не годится - на каждой сопке будет бурлить и давить жижу через бачок. Обрезка пружины под давление 1атм у нас на Алтае годится с натяжечкой, выше 2км уже не заехать. А конструкторы автомобиль рассчитывают так чтобы он на 4км мог подняться и не абассацца
Радиатор отопителя ДААЗ нормально держится, поменял учуяв запах совсем немного подтекающий на 90 ткм, а на течь уличного радиатора я забил - он капает немного только по зиме (и то когда ниже -20), летом всё отлично. Новый через год-два вытворяет тоже самое.