Про какие испытания может вообще идти речь, если в ней сломалось вообще все и по несколько раз?
@gera , ты же грамотный человек, возьми, к примеру, шниву: один из под неё не вылезает и постоянно что-то ремонтирует, другой вообще ничего не делает и не на радуется... Не думаю, что тебе это нужно объяснять.. Вон, в соседней ветке у человека,по моему, всё поломано, что можно...
Я на шевике 2005 года, за 97000 км, ни разу ступицы не подтягивал и вообще, кроме масла и колодок ничего не менял. Вру, один раз шаровые и рулевые наконечники, да два бампера передних, об ледяные глыбы расколол. Всё!!!
Про испытания: так назывался цех, не я придумал. В нём, автомобили, после прогона по треку, около 2-ух км, загонялись на яму, на предмет течи трансмиссии, потом мастичились стёкла, затем автомобиль проливали в дождевальной установке, после чего загоняли на конвейер, где устанавливали: желоба на крышу, боковые зеркала, таблички под капот и наклейки на пятую дверь. После этого машина уходила в сбыт. Как-то так...
Так делали и 2140 и 2141 до распада СССР и после.
Не понимаю, что тебя так развеселило...