Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
На что обратить внимание в новом Шевике http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=42186 |
Страница 5 из 11 |
Автор: | DanZL [ 26 окт 2017, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На что обратить внимание в новом Шевике |
Владимир60 писал(а):
[postquote="Игоряшка" post="2714187"]В основном проблемы возникают зимой ,при разгузке или погрузке машин на автовоз, и сцепление горит, бывает и повреждение ЛКП. Часто присутствую при разгрузке новых машин, самое страшное, что я видел - разбитые фонари/катафоты, да разок в заднее стекло камень прилетел, стекло в крошку... Откровенного битья не было, однажды был двойной окрас, капот и крылья с вдвое более толстым слоем ЛКП, чем всё остальное, без шпакли, само-собой. |
Автор: | Eddy21 [ 26 окт 2017, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На что обратить внимание в новом Шевике |
DanZL писал(а):
однажды был двойной окрас, капот и крылья с вдвое более толстым слоем ЛКП, чем всё остальное, без шпакли, само-собой. у меня на Калине такое было. При продаже покупатель прибором выяснил, что на левых дверях толщина ЛКП вдвое больше положенной ("все понятно - машина битая-крашеная"(с)). Из пррынцыпа зарубился на деньги - у официалов разбирали двери, после чего был вердикт - двойная покраска на заводе, металл дверей не повреждался
|
Автор: | leshak [ 29 ноя 2018, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На что обратить внимание в новом Шевике |
yago писал(а):
На какой резине авто приходит с завода? Менеджер говорит, что на лете. Но не уверен. у меня стоят Пирелли Скорпион м+с.. типа все-сезон, но зимние буду брать |
Автор: | gera [ 29 ноя 2018, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На что обратить внимание в новом Шевике |
DeVin писал(а):
АЗЛК. Работал в цехе испытаний постсоветский АЗЛК и любые испытания я считаю взаимоисключающими |
Автор: | DeVin [ 30 ноя 2018, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На что обратить внимание в новом Шевике |
gera писал(а):
постсоветский АЗЛК и любые испытания я считаю Ты работал на заводе? Где конкретно, на какой площадке: в Текстилях, или на Волгоградке? Чем качество 2141 сборки конца 90-го года отличалось от 91-го? Мне кажется, что в вопросе чего либо постсоветского, ты вряд ли можешь объективно (поговорку про вкус апельсинов - наверняка знаешь) что-либо считать. Разве, что о качестве школьных завтраков... |
Автор: | gera [ 30 ноя 2018, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На что обратить внимание в новом Шевике |
@DeVin , поговорка про апельсины тут ни к чему, ведь чтобы понимать какие они на вкус не обязательно их выращивать, достаточно их поесть. Или ты полагаешь, если владельцы москвичей не работали на их производстве, то и не знакомы с их качеством? У отца был 2141, купленный в 90-каком-то году, он не вылазил из под него и машина реально ремонтировалась больше времени, чем ездила. Про какие испытания может вообще идти речь, если в ней сломалось вообще все и по несколько раз? Ну про постсоветский период я написал т.к. именно такая машина была у нас, может испытаний и до этого не было, я не знаю. |
Автор: | Eddy21 [ 30 ноя 2018, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На что обратить внимание в новом Шевике |
gera писал(а):
У отца был 2141, купленный в 90-каком-то году, он не вылазил из под него и машина реально ремонтировалась больше времени, чем ездила. Про какие испытания может вообще идти речь, если в ней сломалось вообще все и по несколько раз? :) у меня был 41-й (выпуск конец 80-х). Самые теплые воспоминания о машине остались. Да, периодически что-то ломалось, но только один раз, ибо запчасти ставил только самые дорогие и качественные и они уже дальше не подводили. Даже мотор поменял, ибо родной был просто убит предыдущим хозяином, а у меня была возможность на халяву забрать с УЗАМа экспериментальную карбюраторную двушку. Считаю, что 41-й был лучшей машиной совавтопрома Хотя исполнение конечно было аховое, особенно когда сбыт полностью перешел в руки армянских шарашек, где товарные машины использовались как доноры запчастей для Южного порта. Но с началом производства Реногоров и качество машин существенно улучшилось, это факт. |
Автор: | DeVin [ 30 ноя 2018, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На что обратить внимание в новом Шевике |
gera писал(а):
Про какие испытания может вообще идти речь, если в ней сломалось вообще все и по несколько раз? @gera , ты же грамотный человек, возьми, к примеру, шниву: один из под неё не вылезает и постоянно что-то ремонтирует, другой вообще ничего не делает и не на радуется... Не думаю, что тебе это нужно объяснять.. Вон, в соседней ветке у человека,по моему, всё поломано, что можно... Я на шевике 2005 года, за 97000 км, ни разу ступицы не подтягивал и вообще, кроме масла и колодок ничего не менял. Вру, один раз шаровые и рулевые наконечники, да два бампера передних, об ледяные глыбы расколол. Всё!!! Про испытания: так назывался цех, не я придумал. В нём, автомобили, после прогона по треку, около 2-ух км, загонялись на яму, на предмет течи трансмиссии, потом мастичились стёкла, затем автомобиль проливали в дождевальной установке, после чего загоняли на конвейер, где устанавливали: желоба на крышу, боковые зеркала, таблички под капот и наклейки на пятую дверь. После этого машина уходила в сбыт. Как-то так... Так делали и 2140 и 2141 до распада СССР и после. Не понимаю, что тебя так развеселило... |
Автор: | Pavel_CH [ 30 ноя 2018, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На что обратить внимание в новом Шевике |
А у меня (вернее моего отца) был еще именно что советский 21412, выпущеный в начале 89. Не скажу, что машина совсем беспроблемная была, но доставала не чаще, чем меня сейчас шнива (по итогу прошла примерно 250 тысяч и продана, было три замены прокладки гбц и один раз поменяли в сборе КПП на б/у-шную. Но это все уже под конец срока службы). А вот уже постоветские... До сих пор помню, как читал За рулем 92-93 г.г. о том как они эксплуатировали свой служебный 41-й и как у них там все ломалось. |
Автор: | gera [ 30 ноя 2018, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: На что обратить внимание в новом Шевике |
DeVin писал(а):
В нём, автомобили, после прогона по треку, около 2-ух км, загонялись на яму, на предмет течи трансмиссии Именно это и развеселило, цех испытаний.... |
Страница 5 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |