Измерять багажник патриота нет никакого смысла, понятно он больше в разы, но вот пример с шириной салона шнивы очень показателен, как нерационально уазовские инженеры используют габариты их авто. Такая же ернуда с посадкой водителя и переднего пассажира, кресла которых закреплены настолько низко, что сидишь, ка кв легковом авто и при этом места над головой неприлично много. Получается забираешься на высченную подножку при посадке в авто, а потом садишь практически на пол, как в пузотерке.
Мне почему-то показалось, что водителю просторнее в шниве. А в патриоте как уселся, сразу долбанулся головой об стойку между боковыми дверями. Да и сидишь близко к двери, левую руку девать некуда.
Вот к задним сиденьям патриота претензий нет, они значительно удобней шнивовских. Мне еще нравились откидные места в багажнике, зря от них отказались.
Лучший салон в Баргузине 4х4. Осталось дождаться, когда у них колеса перестанут отваливаться и можно брать.