МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 271 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 21:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 39

  •  26 дек 2016, 20:30

Блог: Просмотр записи (0)
Всем ДВС!

Помогите, пожалуйста, с выбором машины.
Насколько вижу, плюсы УАЗ:
1. Больше машина, больше места в салоне и багажнике (важно, т.к. 2ое детишек)
2. В максимальной комплектации есть почти все плюшки современного автомобиля: ESP, круиз-контроль, климат, 2-din магнитола, мультируль, электро-стеклоподъемники сзади и т.д.
Плюсы Chevrolet Niva:
1. Постоянный полный привод
2. Ниже цена. Причем этот пункт сомнительный, т.к. при дооснащении машины всеми необходимыми благами цивилизации (подкрылки, подлокотники, эл.стекла, чехлы, бортовой компьютер, не столь позорная музыка и т.д.), и исправлением проблемных узлов (натяжитель цепи, ступичные подшипники, бачок) разница в цене будет не столь велика (не 350, а 250-200). Про типичные проблемы УАЗ пока не в курсе, может там их не меньше.

Какие есть еще «за» в пользу Шеви-нивы? Как вообще с надежностью у этих 2 машин в последнее время, что менее проблематично?
Эксплуатация в основном город с пробками и плохими дорогами, с периодическими выездами на рыбалки-охоты. Серьезный говномес не нужен.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@valera55 ,
Только приглядываюсь к Патру... Нравится и то и другое. Машины не просто отличаются, они принципиально разные!
Типичных проблем в нем тоже, судя по всему, хватает.
Корр стойкость (Антикор на Патр 16тр, Шниво 10тр..., ШНиво, в массе с корр стойкостью проблем не имеет).
Шкворни - если надолго брать, то надо делать.
Не представляю, что по делу можно напихать в ШНиво на 100тр...

Без серьезного бездора ШНиво безпроблемный (в целом) авто, про Патр пока не знаю...

ПыСы. С двумя дитями, - 99% - за ПАтр! :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11025
  • 42

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , уж сотка в шниву со свистом залетит.
Кстати Патр обкатал? Сколько жрет щас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 23:15  
Резидент
Резидент

    15
  •  378
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Если не учитывать бездорожье:
Шнива - архаичный движок , коробка и раздатка 70 годов, + все остальное конца 90 -х.
Но на Патриоте есть лично для меня, один минус ( ну кроме быстро ржавеющего железа) - за рулем чувствую себя как на газели. По валкости, по радиусу поворота и т.д.На шниве - как на высоких жигулях.
Но отдавать 700 тыс р. За новую шниву - жаба задушила бы. На мой взгляд не стоит она того. Может тс посмотреть , что то из б/у иномарок 4х4? Или SUV 4х4, если грязи немного? Форестер например?

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2016, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
Шнива - архаичный движок , коробка и раздатка 70 годов, + все остальное конца 90 -х.

Колесо вообще в каменном веке придумали, а на все авто ставят до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 00:03  
Участник
Участник

    -2
  •  58
  • 78

  •  17 дек 2016, 12:03

Блог: Просмотр записи (0)
valera55 писал(а):
Всем ДВС!

Помогите, пожалуйста, с выбором машины.
Насколько вижу, плюсы УАЗ:
1. Больше машина, больше места в салоне и багажнике (важно, т.к. 2ое детишек)
2. В максимальной комплектации есть почти все плюшки современного автомобиля: ESP, круиз-контроль, климат, 2-din магнитола, мультируль, электро-стеклоподъемники сзади и т.д.
Плюсы Chevrolet Niva:
1. Постоянный полный привод
2. Ниже цена. Причем этот пункт сомнительный, т.к. при дооснащении машины всеми необходимыми благами цивилизации (подкрылки, подлокотники, эл.стекла, чехлы, бортовой компьютер, не столь позорная музыка и т.д.), и исправлением проблемных узлов (натяжитель цепи, ступичные подшипники, бачок) разница в цене будет не столь велика (не 350, а 250-200). Про типичные проблемы УАЗ пока не в курсе, может там их не меньше.

Какие есть еще «за» в пользу Шеви-нивы? Как вообще с надежностью у этих 2 машин в последнее время, что менее проблематично?
Эксплуатация в основном город с пробками и плохими дорогами, с периодическими выездами на рыбалки-охоты. Серьезный говномес не нужен.

Спасибо!

Если бабла хватает, однозначно патр 17 модельного года. Но электронные плюшки начинаются с комплектации привилегия за 997 рублей.
Надежность патра в любом случае выше чем у шнивы и вложений за 3 года будет меньше. Если не учитывать внедорожный тюнинг.
Плюсы шнивы: маленький размер и цена нового авто (хаха) без учета доделок. На этом пипец.

Диагональное вывешивание патра 17
https://youtu.be/LOYQKgP59Lo
Смотреть с 18-40

_________________
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 00:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@SHEWIK ,
Была бы фантазия :smile_rofl:
Я про необходимые доработки - это ИСАЙ да ступки, остальное - можно положиться на гарантию/забить.
Патр сейчас совсем мало ездит, до ТО0 еще 1ткм. Поскольку 100% по Мск/пробкам, да еще всегда с прогревом, то жрет немеряно... Думаю под 25 л/100. Шниво, ток вчера отсечка была, в таких же условиях 13...14 л/100.
В пользу Патра хоть какая то динамика на дороге. Если топикстартер из б-м города, то тоже надо учитывать.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 00:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Надежность патра в любом случае выше чем у шнивы и вложений за 3 года будет меньше.
:smile_rofl: :smile_bigsmile: :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 01:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    165
  •  121
  • 51
  •   1

  •  02 янв 2014, 19:40

  •  г. Видное

Блог: Просмотр записи (0)
valera55 писал(а):
1. Больше машина, больше места в салоне и багажнике (важно, т.к. 2ое детишек)....
Эксплуатация в основном город ... с периодическими выездами на рыбалки-охоты


Обе машины не универсальные, да таких, практически и нет. У обеих куча плюсов-минусов в сравнении друг с другом. Большинству городских охотников, особенно на дальняк, имхо, никакие внедорожники не нужны (проще договориться по поводу транспорта на месте, а до него добраться на экономичном человеческом моноприводе с "плюшками современного автомобиля"). В общем перед приобретением нужно точно понимать, что желание купить оправдано, а не блажь.
Никто за тебя выбор не сделает.
Удачи в приобретении!

_________________
......................


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 01:21  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Я про необходимые доработки - это ИСАЙ да ступки, остальное - можно положиться на гарантию/забить.

Ну ИСАЙ и гарантия, как бы взаимо исключающие или нет?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Chevrolet Niva GLC vs УАЗ Patriot Style, помогите с выбором
Обе машины не универсальные

Не соглашусь, шнива таки универсальная.
а до него добраться на экономичном человеческом моноприводе с "плюшками современного автомобиля"

Мне, например, не удобно на пузотерной табуретке - колено начинает скулить "надальняк", а вот в шниве норм.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: