МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 23:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3983
  •  11613
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
Ремонт дизеля даже можно не обсуждать
можно и не обсуждать, просто нужно покупать неубитый экземпляр
franki zagorini писал(а):
стоимость топлива
у нас ровно как и 92-й, разница в копейках
franki zagorini писал(а):
10 лет машинам=мелких поломок которые надо делать много.
авто с неустраненными косяками, как есть, продается на 100-150 тыр дешевле, в среднем. мне нашли машину не битую, с честным пробегом, за 500, устранили все более-мене значительные косяки (в основном ходовая и подвеска) еще за 150 (с их интересом). это нормально а можно косяки устранять самому, не сразу, а по мере необходимости, потому как критичных то и не было.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2017, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  260
  • 41

  •  25 авг 2017, 13:20

  •  Подольск, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
@Firehead , для некоторых дизель не подходит. 10 лет машинам=мелких поломок которые надо делать много. Ремонт дизеля даже можно не обсуждать и стоимость топлива.

Никогда не упоминай про ремонт дизеля при владельце дизеля - врага наживёшь. :smile_bigsmile:

_________________
Набор на курсы переключения передач на Шниве без стуков. Недорого, надёжно, с гарантией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2017, 21:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9239
  •  5698
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@svfaust , коротко, не имея опыта эксплуатации автомобилей, никакой речи об уазике быть не может. Эксплуатация подразумевает не только топтание педалей. Это ещё ТО и ремонт. На ШНиве эти операции менее напряжны. Железяки доступнее, полегче и подешевле. Уазка прожорливее в 1,5 раза. При этом он - заднеприводный! Передний мост жестко подключается только для преодоления засад. А ШНива изначально полноприводная (имеет 3 дифференциала, один из которых, межосевой на раздатке, можно заблокировать). По проходимости они примерно равны.
По управляемости и комфорту УАЗ проигрывает. Много лет эксплуатировал УАЗы. Но став пенсионером езжу на ШНиве. Наверное, не просто так пришёл к такому решению.
Непонятно, зачем нужна эта железяка на излёте лет и какая в ней необходимость?
К ШНиве лебёдку ручную хорошую прикупи, шаклы и трос 6 мм, если в лес собрался ездить.
Дальше сам разберёшься.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 08:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 43

  •  10 ноя 2017, 09:12

Блог: Просмотр записи (0)
И здравствуйте снова! Покурили с отцом все ответы-советы, сошлись на ниве все-таки, понадежнее аппарат, жрет меньше.
Это ключевые моменты выбора, жрет, ломается. Но муки раздумий пришли к варианту комплектации LE - то что доктор прописал, как нам показалось.
Вот вопрос, а имеет ли смысл LE и в чем отличие от L? Имеется ввиду по агрегатам для внедорожья, там пружины лучше например, мб еще что-то? Или может проще взять L и дешевле дооснасти норм обвесом, например, потому как защита днища в LE с завода гавно. мб оффтоп немного, но не нашел куда писать.
Заранее спасибо огромное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    449
  •  1980
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@svfaust , смотря какое бездорожье, лайт или хард?

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вопрос, а имеет ли смысл LE и в чем отличие от L? Имеется ввиду по агрегатам для внедорожья, там пружины лучше например, мб еще что-то?

В LE есть:
- шноркель - поставить на L тяжеловато: нужно набирать комплектуху, сверлить крыло и т.д.
- ТСУ - в некоторых случаях весьма полезен
- нормальные рейлинги на крыше - на L тоже тяжеловато ставить
- шины поинтереснее, класса AT
- выведен повыше сапун заднего моста
- а еще вроде как передний кронштейн под съемную лебедку, но обольщаться на его счет не стоит.

Агрегаты такие же абсолютно. Кто-то на форуме писал, что могут попасться пружины пожестче (с коричневой меткой).
Я как владелец L предпочел бы взять LE или даже LE+, но решать Вам, исходя из ваших потребностей.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 10:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 43

  •  10 ноя 2017, 09:12

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
@svfaust , смотря какое бездорожье, лайт или хард?

Медиум :smile_bigsmile: , Рыбалка в тульской области, совсем в говно жалко будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    449
  •  1980
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@svfaust , бери ле+ и не думай. И в городе комфорт и на рыбалку хорошо. Бокс на крышу и вперед.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9239
  •  5698
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
@svfaust
Авто для рыбалки должно быть максимально простым. Если планируешь всем колхозом за рыбой ездить, то бокс на крыше не спасет. Бери уж сразу КАМАЗ 6х6.
В ШН в поездках на природу на несколько дней комфортно находится одному, край- двоим. Если больше, то и машину надо больше.
Ты ещё не купил, а уже планируешь навешивать всякую ненужную дрянь. Авто и без этого хлама хорошо едет в грязи при условии установки шин Кордиант Офф Роад в размере 205/70/15. На другие шины как и на супер диски смысла нет тратиться. Затраты не окупятся! Свои внедорожные колёса продал. Обхожусь прекрасно, т.к. засаду можно всегда объехать или не лезть туда.

Владею комплектацией LС 7 лет 150ткм. Не вижу смысла переплачивать за другие комплектации. Деньги на ветер. При последующей продаже эти фенечки-рюшечки никто не оценит и копейки лишней не даст. Если нужны рюшечки, то присмотрись к авто класса Мазда СХ-5.

Кондей здорово осложняет и удорожает ремонт.
Из нештатного оборудования дефлекторы самоклеящиеся на рамках окон дверей, борткомп дешёвенький кнопка и сидишник (уже не нужен!). Юбки бамперов подогнул максимально к кузову. И всё!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 12:10  
Старожил
Старожил

    965
  •  3723
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Как вы думаете почему Патриоты с Ивековскими дизелями почти на 100-150 дороже чем аналогичные бензиновые?
Если есть варианты ищите Патриот подержанный с Ивековским двигателем.
Расход топлива ЗИМОЙ не более 10 по трассе, в городе не более 12.
Траблов с двигателем нет, ремень распредвала расчитан на 250 тыс. км., сцуко ремень, а не цепь на бензинке, которую менять через 80 тыс км, остальное лечится в обычном колхозном сервисе.
Железная советская раздатка включается рычагом, коробка корейская, двигатель Итальянский.
Заводится в минус 35 без проблем. Бычий крутящий момент - на ХХ при 800 об/мин - 200 н.м.
За форсунки уже можно не волноваться, придумали ремкомплект 2500 рублей, это раньше был комплект форсунок 1000 евро.

Хороший вариант 2011 года можно найти за цену 500 килорублей. У нас есть один форумчанин который ездит на таком.
Постоянно присутствует в теме "УАЗ Патриот". По моему у него тоже 2011 года.

Сам ездил на таком 2 года 58 тыс. км, брал с новья, УАЗ погиб под колесами встречной фуры в 2013 году, но спас пассажиров.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Re: Chevrolet Niva GLC vs УАЗ Patriot Style, помогите с выбором
Доедешь куда захочешь (только комплект цепей надо в багажник положить), по городу можно использовать как "единственный авто", погрузишь сколько захочешь.
А про комфортную езду - есть варианты установки меседесовских пружин, 4-листовых рессор и усиленных аммортизаторов серии Excell.

Неправду пишут, что использовать можно только задний привод. До 100 км в час нормально ездит с включенным передком.
И самое главное отличие от бензинки и ЗМЗ-514, под капот я заглядывал только когда надо было залить омывайку.

Это самый лучший УАЗик когда либо выпускавшийся !!!


Последний раз редактировалось Terminal 17 ноя 2017, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: