МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 01:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    165
  •  121
  • 51
  •   1

  •  02 янв 2014, 19:40

  •  г. Видное

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Я про необходимые доработки - это ИСАЙ да ступки, остальное - можно положиться на гарантию/забить.

Ну ИСАЙ и гарантия, как бы взаимо исключающие или нет?

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Chevrolet Niva GLC vs УАЗ Patriot Style, помогите с выбором
Обе машины не универсальные

Не соглашусь, шнива таки универсальная.
а до него добраться на экономичном человеческом моноприводе с "плюшками современного автомобиля"

Мне, например, не удобно на пузотерной табуретке - колено начинает скулить "надальняк", а вот в шниве норм.


Ничего, кроме того, что ты доволен своей машиной, не понял. Рад за тебя. Но это не значит, что шнива подойдет топикстартеру по всем требованиям. Насчет коленей не понял вообще, может быть у тебя проблема с коленями, у меня со спиной, у кого-то еще с чем-то. Особенности посадки присутствуют практически всегда. В нивах посадка действительно табуреточная. В рамных внедорожниках сиденья, зачастую, как и в пузотерках, тоже низкие относительно пола.

_________________
......................


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 03:09  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего, кроме того, что ты доволен своей машиной, не понял.

Доволен, но не всем. Даже, много чем не доволен.
Насчет коленей не понял вообще, может быть у тебя проблема с коленями, у меня со спиной, у кого-то еще с чем-то.

Ага, проблема с коленями.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 07:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  48
  • 78

  •  17 дек 2016, 12:03

Блог: Просмотр записи (0)
Патр 17 года расход бенза по городу 14л

_________________
ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz , на патре раздатка (без диффа) по твоему, верх инженерии?

ТС, учти один момент насчет патра - на полном приводе постоянно на нем ездить нельзя! По вышеназванной причине.
Далее, насчет советов про субару - спроси у владельцев оных, а что, в субару победили уже стук 4го?) Ну и так - все производители ведь это.... недоноски, неспособные оппозит сварганить, и тока субе "открыта истина".
Теперь по сути - т. к двое детей, выбирай что либо из туксана, Спортажа, санта фе.
Да, и про расход в 15ку на патре - поржал.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 08:22  
Резидент
Резидент

    15
  •  370
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Про верх инженерии не говорил, констатировал временные рамки разработки узлов и агрегатов у шнивы. Стук 4 только у определенного типа движков, например у h6 его нет ). Имею возможность сравнивать трибеку с шнивой, движки у них от разных эпох). На трибеке 3 л, 250 сил а расход всего лишь чуть больше ). Пробег мой 230 тыс.км. При постоянной эксплуатации тапка в пол, а он еще живой ).только прокладку голов поменял на 100 тыс. (Их слабое место) Причем цепь грм, еще не менялась. 7 мест, полный привод,esp и т д . И 10 подушек безопасности.
Нива выигрывает только на бездорожье и в стоимости запчастей ).
P.s нисколько не умаляю способность остальных производителей делать технологичные движки и авто в целом.)
P.P.s свое мнение никому не навязываю, это только мое мнение.
Забыл еще один плюс шевроле нивы: на вторичном рынке это самый дешевый 4х4 , если исходить из одного года выпуска авто.( ну кроме обычной нивы)

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Последний раз редактировалось Evgenyzzz 27 дек 2016, 08:54, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5774
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем корректно сравнивать машины стоимость 700 тыс. и 1 млн. руб. Разница в полтора раза практически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 08:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1014
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
chevyseller писал(а):
Не совсем корректно сравнивать машины стоимость 700 тыс. и 1 млн. руб. Разница в полтора раза практически.

И в расходе топлива. Уаз, конечно, солиднее, вместительнее, да еще и на крузак похож когда черный, но оно мне надо при ежедневной эксплуатации по Мск переплачивать в полтора раза за то, чтобы несколько раз в год шмурядка больше потаскать? Нет, обойдусь. Есть габажнег сверху и прицеп у друга на даче. Поэтому при всей любви к 4х4 у меня выбор однозначно в пользу того, что выйдет дешевле.
Обе машины любят доработки и деньги, чтобы стать нормальными, а не заводской тоской оставаться, обе любят сюрпризы выкидывать - но это зависит от конкретного экземпляра.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5178
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Посадка на Патре совсем "табуреточная" но вроде вполне удобно (точно об удобстве смогу сказать когда "махну" тыщщенку куда нить)
@chevyseller , Как сказать... :smile_wink: Нам обошелся тыс на 150 дороже, чем ШНиво, а плюшек в нем прилично пожирней!
С ЕСП Патр прямой и жестокий конкурент ШНИВЫ, а если УАЗ подтянет корр стойкость кузова, то у ШНивы вообще шансов мало... ЖМ откровенно просерает НИВУ!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Последний раз редактировалось РыболовЪ 27 дек 2016, 09:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  1981
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Много раз ездил на тест Патра,в том числе и 2017 модельного года. Хочется бери,а так при моих пробегах он на 2000 амер денег в год дороже получается. Продажная цена бу как и Шнива практически. Вообщем минус патра стоимость владения.имхо.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 10:10  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ИСАЙ и гарантия, как бы взаимо исключающие или нет?

Месяц назад проходил ТО-2 (15 тыс км) у официального дилера. При сдаче машины открыл капот, показал ИСАЙ и сказал приемщику "Закрой глаза. Я к тебе не по гарантии приехал. Снимешь с гарантии - мне смысла к тебе ездить не будет". Он согласился. Так что имею и гарантию, и ИСАЙ.
Теперь насчёт мук выбора: сам через это год назад прошёл. Патриот изначально мне больше нравился. Но то, что тут преподносят как плюс, по большому счёту минус. Большой - в гараж не влазит. Да и нагрузить 800 кг может один-два раза в жизни надо. Т.е, возишь в основном не свою ж..., а железо. Налог почти в четыре раза больше заплатишь. Передний мост отключаемый - по большей части бесполезные 100 кг железа с собой возишь. Бензиновый двигатель оборотистый, а с дизелем - неподъёмный по цене. На пересечённой местности с твёрдым покрытием (это типичная ситуация для грибника - шашлычника, выезжающего на природу только в хорошую погоду) не факт, что УАЗ лучше. Геометрические показатели Шнивы явно выше. Динамика Патриота конечно лучше, но по сравнению с пузотёрами - всё равно никакая, так что фактор не принципиальный. В общем, если не собираешься на перевал Дятлова, то по экономическим показателям Патриот Шниве не конкурент вообще.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 271 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: