@chevyseller , ну мы ж не видим реальную схему изнутри. Мало ли, может, сотрудники салона на себя несколько десятков помоек купили полгода назад, а теперь оформляют покупку через себя, т.е. фактически покупатель в ПТС будет не первым владельцем, просто первые владельцы владели машиной 1 день, например. Лет 15 назад новаое авто можно было купить с полностью заполненным ПТС, где всякие ООО "Ромашка" полгода машину продавали друг другу.
ГАИ просто так левую справку делать не будут о снятии с учета, так как если эта машина где-нибудь потом всплывет
Да там вроде ничего левого не надо. Во всяком случае, когда снимал машину по утилизации с учета сам, от меня потребовалось сотруднику дать только письменное заявление и личное присутствие с паспортом гражданина РФ для сличения фото с аватаром. В заявлении указал, что номера и документы утеряны, поэтому ни ПТС, ни номера, ни сертификат имматрикуляции не предъявлял.
С этого момента если этот форд транзит где-то попался с родным ВИН-ом, его просто задержат с запретом к эксплуатации, как я понимаю. А если не попадется - так и будет ездить хоть еще 30 лет.
Это я к тому, что ГАИ сам факт утилизации не колышет: их интересует только изменение в своих базах данных статуса этого авто на "утилизирован". А давили ли этот авто прессом, сливали ли с него жидкости в специальные места, сдавали ли его на вторсырье - это ГАИ не интересует, их дело - запретить навечно эксплуатацию, ибо теперь этот авто официально объявлен несуществующим и его теперь законно эксплуатировать как ТС нельзя.