Ну учитывая то, что я уже два раза перебирал стартер после ныряний, то с кондеем я бы гемора поимел предостаточно...
Ох не удержался, для того чтобы нырять необходима подготовка авто, если нырять на заводской комплектации, проблемы будут и с крышей. Да кстате гемор будет если на ниве ездить по огню, оставить с открытыми дверями при -60 и если не уметь ездить по бездорожью, но так это не помеха ведь так?)))
А вообще ребят кто подскажет. Был шнивоводом с 07 по 12 годы, фулл комплект + обвес атака, много чего мы натерпелись с прошлой машинкой, но ни разу не подвела она меня и не сломалась ни разу)))) Хочу вспомнить былое, да и рестайлинг был у неё. Вопрос планирую комплектацию GLC, про допы/шмопы и так всё понятно, на что обратить внимание при покупке нового авто? ЛК покрытие, надёжно ли прилеплены молдинги, под капотом может на что посмотреть? Кстате при покупке в 2007 авто нового были трудности с переключением раздатки, точнее она втыкалась достаточно туго впрочем после пяти лет эксплуатации было ровно также (а по бездорожью ездил процентов так 60 от всего времени), на тайге всё было легче и плавнее, как сейчас с этим? Кондей сильно просаживает динамику (знаю что просаживает, но насколько критично?). Кто-то советовал заменить цепь на первом ТО что так всё плохо? В общем если кто проконсультирует на что смотреть особенно внимательно при покупке, буду благодарен.