104ткм, 3.5 года владения
да и менять уже пора машину.
Никогда не понимал - зачем. Зачем менять исправную машину с приличным остаточным ресурсом на новую.
Ну ладно бы какой нибудь свежий еврошлак был из большой тройки - тут понятно, разорит ведь ввиду своей ненадежности.
Но Логан то, он по пояс деревянный, там ломаться нечему. Ну кроме мести за проигранную войну
Но и она перебирается в силу своей примитивности на раз-два.
Выбор пал на дизельного Дастера:)
И это правильно. Шеви потребовал бы куда как больше приложения рук. С непривычки можно удивиться.
Только это - масло менять почаще, и с гашеткой аккуратнее. Свежий, он более форсированный, и вкладыши может подавить на не очень большом пробеге.
На ФТОТ не экономь, окупится бОльшим пробегом до поломки форсунок. Главная проблема не "плохое наше топливо" как любят все говорить, а вода.
При удачном раскладе, тысяч 200-250 с минимальными вложениями проехать машина способна.