Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Чем отличаются LE+ до и после17/04/2017
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=12&t=53694
Страница 3 из 4

Автор:  389-й [ 07 дек 2017, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются LE+ до и после17/04/2017

Нет не вброс, вот он я - профиль заполнен. На своей 30 тыс км отъездил за два года, в салоне ничего не стучит, не гремит, на кузове одна царапина всего. Запчастей не просит. Есть пара знакомых, которые как и я пересели с ино на всякие гранты-весты по причине ухудшения материального положения. Ездят каждый день, ничего не ломается, сожалеют о напрасно потраченных деньгах ранее.

Автор:  gera [ 07 дек 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются LE+ до и после17/04/2017

Весты и Шнивы как бы совсем не одно и тоже :smile_bigsmile:

Автор:  alexng [ 07 дек 2017, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются LE+ до и после17/04/2017

С производства вроде бы снят уже.

https://news.drom.ru/Suzuki-Jimny-57348.html

Автор:  M@Йkl [ 07 дек 2017, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются LE+ до и после17/04/2017

Весты и Шнивы как бы совсем не одно и тоже :smile_bigsmile:

да вроде как бы и я откатал предыдущую 2008 года без серьезных поломок... Пробег составил 135 тыков...
Если б не стала потихоньку ржаветь, то и дальше бы катался..

Автор:  gera [ 07 дек 2017, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются LE+ до и после17/04/2017

@M@Йkl , я вообще не о том, просто не все понимают, что АвтоВАЗ и GM-АВТОВАЗ это разные производители.

Автор:  Sergei Timofeewich [ 08 дек 2017, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются LE+ до и после17/04/2017

ВАЗ научился собирать машины

это вброс такой? :smile_thinking:

Как вам по окончании гарантии в три года и пробеге чуток более 30 000, замена помпы на VW touran в 30 к рублей?Дружбан был в шоке....А обрыв ремня на 45000 на шевроле авео и попадосом на ремонт двигла в почти 50 000?Ни один знакомый на ТАЗах не попадал на такое...

Автор:  franki zagorini [ 08 дек 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются LE+ до и после17/04/2017

На моей шниве только со 120 тыс начались проблемы ,развалились ступичные задние,а ну моторчик стеклоочистителя поменял. Джимник мал внутри ,зимой еще больше мал.

Автор:  nightcat [ 08 дек 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются LE+ до и после17/04/2017

Добрый вечер!
Всем спасибо, за ответы и обсуждение!
Выбор пал на дизельного Дастера:)
Объясню почему:) Смотрел машину на замену нынешнему Дастеру 2л, АТ, пробег 104ткм, 3.5 года владения. Естественно 4х4. Машина хорошая, за три года было 3 поломки, дважды сгорели лампочки в подсветке номера, их неисправность обнаруживалась на плановых ТО,и один раз перегорел ближний свет в правой фаре. Заехал на сервис, типа настройте мне свет, хреново светит, а они мне говорят, так одна фара не светит:) Это не реклама:) Машина скучная, только плановое ТО и бензин лить. С шеви наверное поинтереснее жить:)
Захотелось сменить машину, на что то, чем можно таскать прицеп с лодкой, к весне сделаю лодку. На АТ тоже можно таскать, но мне ее как то жалко, да и менять уже пора машину.
В общем, зашел в салон глянул шеви, понравилось. Вот выяснял у Вас некоторые моменты.
Сегодня загнал машину жены, Каптюр, на ТО, и менеджеры мне предложили по трейдин обменять мою машину. По характеристикам машина мне подходит, по цене завтра будем детальнее договариваться, но думаю что договоримся:)
Так что не стану я шнивоводом. Извините:)
Еще раз всем Спасибо!
Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Автор:  Evgenevitch [ 10 фев 2018, 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются LE+ до и после17/04/2017

nightcat писал(а):
104ткм, 3.5 года владения

nightcat писал(а):
да и менять уже пора машину.


Никогда не понимал - зачем. Зачем менять исправную машину с приличным остаточным ресурсом на новую.
Ну ладно бы какой нибудь свежий еврошлак был из большой тройки - тут понятно, разорит ведь ввиду своей ненадежности.
Но Логан то, он по пояс деревянный, там ломаться нечему. Ну кроме мести за проигранную войну :smile_smile:
Но и она перебирается в силу своей примитивности на раз-два.

nightcat писал(а):
Выбор пал на дизельного Дастера:)

И это правильно. Шеви потребовал бы куда как больше приложения рук. С непривычки можно удивиться.
Только это - масло менять почаще, и с гашеткой аккуратнее. Свежий, он более форсированный, и вкладыши может подавить на не очень большом пробеге.
На ФТОТ не экономь, окупится бОльшим пробегом до поломки форсунок. Главная проблема не "плохое наше топливо" как любят все говорить, а вода.
При удачном раскладе, тысяч 200-250 с минимальными вложениями проехать машина способна.

Автор:  St.Andrew [ 09 янв 2019, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чем отличаются LE+ до и после17/04/2017

А чё никто не возмущается?
На Шеви-Нива.ру пишут, что Дустер якобы лучше и все чё согласны?)) А где холивар?))
Тогда я сам напишу!
Дустер и Шниву сравнивать нельзя, т.к. первый- обычный универсал с муфтой и короткой первой передачей, а вторая -внедорожник с постоянным полным приводом, блокировкой и пониженным рядом.
И по пояс в говне Нива едет, а Дустер -нет.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/