МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива Шевролет vs Ниссан Террано
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 18:48  
Профи
Профи

    1170
  •  6364
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Пользователь писал(а):
С чего она дешёвая в обслуге не пойму.
Если самому в ней ковыряться, выискивая запчасти подешевле сомнительного качества?
а зачем выискивать какие-то запчасти?
Последние из запомненных затрат - после зимы при замене колес обратил на изношенность передних тормозных колодок, так съездил до ближайшего продмага (или хозмага, не помню уже точно) и купил новые колодки с надписью "Лада" на коробке. Цену не помню конечно (но вроде не дороже пары пачек сигарет) и как считать эту самую "стоимость эксплуатации", чтоб потом ей сюда террановодов заманивать? Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива Шевролет vs Ниссан Террано
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 18:50  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1018
  • 57

  •  27 май 2018, 08:46

  •  Псковская область

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , это к вопросу «моральной проходимости» больше, не к автомобилю.
Не намного стрешнее ободрать тачку за 900, нежели тачку за 650, если реально на эти вещи смотреть.
А реальная проходимость у них одинаковая.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Господа, а как сделать, чтобы ответ на цитату получался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива Шевролет vs Ниссан Террано
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 18:52  
Профи
Профи

    1170
  •  6364
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Пользователь писал(а):
@Eddy21 , ну вот я спрашиваю о преимуществах Нивы.
преимущества Шнивы каждый владелец Шнивы сам для себя определяет по своей Шниве.
Если брать лично мое мнение, то у Шнивы преимуществ нет по определению. Ибо преимущества могут быть только при сравнении конкурентов, а лично я конкурентов Шнивы просто не знаю Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Пользователь писал(а):
А реальная проходимость у них одинаковая.
нет конечно Изображение у террано проходимость гораздо лучше. Об этом любой террановод знает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива Шевролет vs Ниссан Террано
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 18:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Пользователь , Сломаю нефиг делать) И муфту сломаю и подвеску сломаю и бампера оторву) Я там после последней поездки поменял оба зеркала и передний бампер.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива Шевролет vs Ниссан Террано
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Пользователь писал(а):
А реальная проходимость у них одинаковая.


Реальная проходимость у них ой какая разная!!! :smile_wink:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива Шевролет vs Ниссан Террано
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9228
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Автор: Вредный Вадик.

Сейчас в инете можно наблюдать массу рекламных роликов о Рено Дастер.
И ладно бы просто реклама...
Эта реклама ведётся в сравнении с Шнивой. И ведется она частенько с подлогом данных. Зачастую искусственно создают проблемы там, где их нет. Обо всем ниже.
Долгое время Шниве не было конкурентов. В классе полноценного авто повышенной проходимости, в ее нише… просто никого не было. Мы не смотрим авто дороже и автохлам из япии. Шнива была одна. То есть, на денежном месте грелся ДЖИ ЭМ Автоваз. Теперь погреться рядом решил концерн Рено.
Реклама изобилует словоблудием, обходящим ГЛАВНОЕ: Рено Дастер не является авто повышенной проходимости. Его система привода является точной копией системы "полного привода" автомобиля Кашкай. В этой схеме отсутствует межосевой дифференциал, полноценный пониженный ряд в раздаточной коробке и блокировка мостов.
Авто, в которых нет данных приблуд, ЯВЛЯЮТСЯ ПАРКЕТНИКАМИ!
Поясню детали. Как работает полный привод Нивы. Когда машина попадает в грязь, снег, то может наступить момент, когда одно колесо сорвется в пробуксовку, а остальные три колеса будут стоять молча. Включив МЕЖОСЕВУЮ блокировку мы добьемся вращения одного колеса в переднем мосту и одного в заднем – итого два колеса крутятся из 4х. Четыре колеса одновременно могут крутиться только у Нивы ТРОФИ, она имеет самоблокирующиеся межколесные редукторы. На обычной Ниве их нет, хотя никто не мешает их поставить на оба моста. По этой причине стоковую Ниву нельзя называть внедорожником, она всего лишь авто повышенной проходимости.
Теперь про Дастер. Системой полного привода заведует вискомуфта, крутящий момент она на оба моста передает из ряда вон плохо, часто перегревается, а может и загнуться. Бездорожье не для нее. И если у Дастера вывесится одно колесо (переднее), то остальные так и останутся на месте, так как нет межосевой блокировки, а систему ЕСР им обещают в 13 году. Понижайки тоже НЕТ. С такими данными можно сесть даже в пухляке. Подвеска у него жестче, она не простит вам средних колдобин. Дастер теснее для пассажиров. Но у Дастера есть один очень привлекательный плюс- это его двигатель, тяговооружонность у него выше чем у Нивы. На этом кажись все. Хочешь паркетник, который добросит тебя до дачи- Дастер. А если тебе ехать в тайгу- Нива.
Пара приемов дикторов обкакать Шниву:
У нее неудобно включать полный привод, а у дастера круть и готово!
Теперь правда: у Шнивы не надо включать полный привод, он и так всегда работает, включать надо лишь блокировку. А у дустера ее вообще НЕТ и спрашивается, на кой мне полный опереточный привод Дустера, с которым я сяду в колее? Говорят, что в Шниве шумно. А я считаю, что в ней не шумнее, чем в Жигулях. Шумно в вертолете, это да.. Читайте и делайте выводы. Это я тем, кто запутался в выборе…
И о какой вообще проходимости Дустера идет речь? Вы на ход подвески гляньте! Стоит ему накрениться чуток и его подвеска легкового авто тут же вывешивается - и вы познакомитесь с односторонней диагоналкой - это веселая ситуация. А более веселая, это двухсторонняя диагоналка, она сможет легко обездвижить Нивы и Шнивы, но вот одна деталька. Первым словит диагоналку тот, у кого ход подвески меньше, а это дорогие друзья непременно (при сравнении) будет Дустер. А односторонняя диагоналка Нивам ничем не грозит. Далее... Нахожу в инете гневные заявления хозяев Дустера, о том, что именно их вискомуфта не греется. Если проехал по жижке, то ДА - не греется. А прокатитесь по слегка спрыснутой дождичком глине!!!! Эта глина залазит в колесные арки и создает дикое сопротивление трансмиссии. Вот именно в этом моменте, я хотел бы вновь услышать сказку о негреющейся на бездорожье муфте. Вискомуфта в таком режиме зажарится за 2, СЛЫШИТЕ!!! ЗА ДВЕ МИНУТЫ!!! Кстати о перегреве. Вам об этом любезно сообщит загоревшееся окошко со спиралькой внутри! Когда увидите этот значок на панели, то можете покурить, помолиться... Короче вы встанете, а рядом дедок на своей старенькой 21й Нивке проедет и высморкается вам в окошко. Это что за XERNJY, зачем такой "полный привод". Вот он - рассказ с примерами и ситуациями. Он доходчиво всё показывает. А выкрики типа: я сказал! Махнул шашкой! У меня Дустер на 1литре бенза обогнал всех стритрейсеров и не застрял на танковых эскарпах и контрэскарпах... Ну, это бред. Хоть и забавный.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ЭТОЙ СТАТЬЕ. Вывешенное одно колесо, обездвижет Дустер только в режиме 4ВД"авто". Вывешанное одно колесо в режиме 4ВД"ЛОК"- Дустер не остановит! Но в режиме 4ВД"ЛОК" Дастер на настоящем бездорожье, может передвигаться не больше 4мин!!! Далее авто превратится в монопривод, по причине отключения задка, из-за перегрева электромагнитной, многодисковой муфты от Ниссан Мурано. То есть 2-4 минуты вы на коне, а потом на ПНЕ!
Пример, очень даже жизненный: на тракторной, сопливой, тягучей колее, засело два авто- Дустер и Шнива. Все дружно включили, что у кого есть, а именно: Дустер перевел переключатель в режим 4ВД"ЛОК» , а Шнива включила блокировку МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Оба авто сидя на пузе, месят грязь, одним передним колесом и одним задним. А вот тут важная деталька! Владелец Дустера, который сидит на пузе со включенным режимом 4ВД"ЛОК" и крутит двумя колесами в грязюке - должен помнить, что его задние колеса отключатся максимум ч/з 4 мин, из-за перегрева эл.магн.муфты! А владельцу Шнивы об этом думать не надо - он спокойно может и дальше раскачивать свое авто для вызволения из плена, в его схеме 4вд, нечему перегреваться .
Другой вариант. Уклон с глиной, протяженностью метров 100 Дастеру не по зубам! И не нужно кричать, что какой умник там поедет - мы смотрим главное... !!! Поедет ли Дастер там, где едет Шнива? Вот примеры, которые показывают, что это далеко не так!
Есть еще примеры! Песчаный пляж, с ГЛУБОКИМ песком или галькой - экстрим там тоже быстро закончится. Есть сведения, что муфта греется менее чем за минуту! Это, например, попытка буксировать на бездорожье кого-нибудь ещё. Полминуты и вы становитесь простым, переднеприводным Дастером!
Что мы имеем? Дустер крутит 2-мя колесами с интервалом от 30 сек, до прибл. 4 минут, а потом стоит с 20 минутными антрактами! Кто-то скажет, да и покурю, подожду и снова поеду! Да не поедешь, а вновь и вновь будешь смотреть на значок "пила". А подведут тебя главные недостатки Дустера: более короткоходная подвеска и вонючая, многодисковая муфта - на которую возложили то, что ей не под силу!!! Шнива же вертит колесами СКОЛЬКО ДУШЕ УГОДНО И БЕЗ ПЕРЕРЫВА!
Дополнение хоть и важное, но сути не меняет.
Еще немного про блокировки. К заводской межосевой блокировке Шниве можно добавить в задний мост автоматический дифференциал Красикова (или в оба по самоблоку Вал Рейсингу, цена по10 тыс.за блок и 3 за установку- будут крутить 4 колеса сразу). Сам не пробовал, но видел рыбаков и триальщиков, видимо счастливых обладателей сего девайса. Они не просто хвалят его, а когда рассказывают, то слюной брызгают, да так, что радугу видно. А вот что видел я - Шнива с таким редуктором легко преодолевает полное диагональное вывешивание!!!!!! Да и что говорить- три крутящихся колеса из 4х, всегда лучше чем 2. Такие дела.
И ещё раз про подключаемые передние или задние мосты (если в схеме полного привода отсутствует межосевой дифференциал, пример УАЗ, Шевроле ТБ).
И чем это грозит. При включенном полном приводе можно попасть в аварию в дождь или гололед (не обязательно, но можно) и вот почему. Из-за отсутствия межосевого дифференциала колеса переднего моста и заднего моста в повороте начинают "бороться " друг с другом (а на асфальте еще и изнашиваться). При этом, на асфальте и вовсе нельзя ездить с включенным полным приводом, убьете трансмиссию за год. Такой полный привод годится только выехать со двора, да заехать в горку. ВСЁ!
У шнивы (нивы) м/ос.редуктор есть и колеса там не борются, кроме случая когда вы включите блокировку. Простой пример: Выкрутите руль и толкните (заглушенную) Шниву- легко. А теперь заблокируйте м/ос.диф и снова толкните- вам это придется уже делать вдвоем! Поэтому не вздумайте кататься с включенной блокировкой в дождь и гололед. А еще можете почитать статьи в инете «виды полного привода» и что чем грозит. Там матерые перцы, они пояснят более полно. А может и исправят.
При отсутствии м.ос.дифа и при подключенном режиме 4ВД, сопротивления колес друг другу избегают с помощью системы ЕСР. Данному авто (например Спортэйдж с 2006г), оснащенному ЕСР, при повороте ничего не грозит. Диагоналка ему, так же не страшна. Но внедорожники из них посредственные. Греющиеся вискомуфты, плохие свесы...
На одном из форумов, один "умный человек" предложил вывинтить датчик перегрева муфты! Тем самым обмануть электронику и чтоб муфта работала дальше, перегреваясь еще больше! Удачи! Этим можно добиться того, что диски в муфте поведет и вы попадете на ремонт, ПО ЕВРОПЕЙСКИМ ЦЕНАМ! Не лезьте в машину! А вернее, не лезьте туда, где таким "бездорожникам" не место.
Почитал тут пару вонючих (смердит предвзятостью просто) сайтов, где Дустер встречают как фашистов во Франции. Приведу примеры, ибо только ч/з СРАВНЕНИЯ люди с головой, узнают ИСТИНУ! Вот три примера: дустер с пихлом (средним по возможностям) позволяет получить крутящий момент в 145Н/М! Двигатель Сузуки Эскудо 1,6 позволяет получить момент в 140Н/М! Шевроле Нива (моя) я незнаю откуда берут цифру в 127,9Н/М. В МОЕЙ НАПИСАНО 132,7Н/М!!!! При разгоне всех трех машин, все прямо бьются в экстазе и разбиваются в параксизмах удовольствия-ВСЕ ВЗАХЛЕБ ХВАЛЯТ Дустер! Да, Шнива отстанет от него по причине раскрутки лишнего редуктора, недостатка коней (82л/с) и большего веса. Самый шустрый двигатель дустера разгонит его за 10,4с до сотни. Его мы не смотрим, мы смотрим на мотор, который разгонит Дустер до сотни за 13,5с (как девятка). Шнива может позволить себе сотку за 17с, отстает при большем весе и меньшей упряжке. Я на время обошел вниманием Эскудо. Эскудо если и отстанет (без подключенного передка), то секунды на 2. Далее. Подвеску Дустера усыпали венками из листьев оливкового дерева. И лишь один сайт не постеснялся написать, что подвеска дустера не такая уж и всепрощающая! Она называется подвеской легкового авто, которую пробьет то, что не пробьет длинноходную подвеску Шнивы. Угол вьезда 30гр позволит смело переехать канализационный люк (я тоже решил *у нас культурный форум*). Подвеска Шнивы простит вам бордюрный камень ЛЕГКО! Это касается и Сузуки (молодец). Если вы будете нестись 60-70км/ч на Шниве и влетите в яму в асфальте – вам ничего не будет, а если вы отважитесь это проделать на подвеске (которая не дает крениться в повороте) Дустера - у вас повыхватывает оттуда массу интересного! Подвеска внедорожника ОБЯЗАНА БЫТЬ ПО НАСТОЯЩЕМУ ЭНЕРГОЕМКОЙ, Т.Е. ДЛИННОХОДНОЙ!!! НЕТ ЭТОГО У ДУСТЕРА!
Обязательно обкакивается салон Шнивы, её убогий пластик! А позвольте узнать какой пластик в Дустере, не тот ли что используют в Логане? ИМЕННО ОН, ТАКОЙ ЖЕ ДЕРЬМОВЫЙ, КАК В МОСКВИЧЕ 2141!!! А вот у меня не скрипит пластик, по причине его отсутствия – у меня салон из кож.зама! Теперь вернемся еще раз к Эскудо – это самый легкий японский авто, повышенной проходимости. Да, его система полного привода не лишена недостатков. Нет м/ос.дифа, его полный привод зовется ПАРТ ТАЙМОМ, т.е. временно подключаемым. Продолжим. Во Владивостоке НИКТО НЕ ОБКАКИВАЕТ ЭСКУДО - там его называют легендой бездорожья! А Шниву, которую стоит с ним сравнить, все сравнивают с паркетником и обсирают! Справедливо? Шнива по проходимости не уступит Сузуке, шнива чуть медленнее на старте, чем Сузуки, но имеет больший потолок по пиковой скорости 160 (да пусть 155) и 140 (135) у Сузуки. Места в Шниве чуть меньше чем в Сузуке Эскудо. Но в целом, это почти одинаковое авто!!! А теперь предложим жителям Владивостока эту европейскую печатную хрень, что Дустер обставит Эскудо..... Вы думаете, что там все повыбрасывают Эскудо, Паджерики, Делики, Крузики, Террано и пересядут на Дустеры, а заодно и на Кашкаи (это его система полного недопривода стоит на Дустере). Ну, бред полный! И если они это понимают, то почему в европейской части страны все ведутся на это печатное дерьмо? Голова должна иметь щеки, а не ягодицы. Паркетник никогда не будет ровней ВНЕДОРОЖНИКУ!!! А скорость паркетника закончится там, где кончается магистраль! ХОРОШИЙ АСФАЛЬТ В РОССИИ НА ДОРОГАХ НЕ ВАЛЯЕТСЯ!
Дастер - это легковое авто с замашками внедорожника и не более того.
Если вы предложите друзьям поехать в лес на озеро на Кашкае (именно его система недопривода стоит на Дастере) вас засмеют. Почему тогда желание прокатиться на Дастере, а тем более приобрести его ВАМИ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ВСЕРЬЁЗ? Люди...вы чего? Вижу, что читателям, гостям интересна эта тема... Читайте на благо, вам не будет лапши на уши, как в рекламе. Повторяю: Ниссан Кашкай, Ниссан Икс-Трейл и Рено (Рено владеет 47% акций Ниссана) Дастер имеют одинаковою систему НЕДОПРИВОДА. Эти авто не являются внедорожниками. Я не утверждаю что Шнива это пик инженерной мысли, но я одёрну те машины, которые не являются ровней Шнивы. Не надо обманывать – надо выяснять истину и делать выводы. Всего вам доброго.
Ух, сколько всего уже понаписано! Море разливное, НО ЗАТО ВСЕ ФАКТЫ ПО СУЩЕСТВУ!!! Никакой шихты. Снова пишу пару слов а защиту Шнивы, так как снова возмущен очередным блевотным видео. Подвеска и мотор Дастера уже мною обсуждены до дыр. Повторюсь лишь, что с пихлом 1,6л вы НЕМНОГИМ будете побыстрее Шнивы. Берите уж 2 л тогда.
Теперь про салон. В видео показано было три авто: Большй забор, Дастер и Шнива. Пластик на дверях и панелях у всех подряд - напрочь рыготный. Но у Шнивы есть вариант с панелями из кож.зама. А более богатый салон Дастера и Большого Забора - вам обойдется куда дороже! Диктор, как снежный барс (ирбис,джульбарс) набросился на багажное отделение Шнивы. Вот, вооот и стал тыкать пальцем-рапирой в накладную панель, прикрывающую багажное отделение. На нее ничего нельзя положить, она гремит, она неудобная - сказал как отсёк!
А вот ответ, на его пируэт. На полку мы можем:
1. Установить акустику!!!
2. Мы МОЖЕМ положить вещи на нее. МОЖЕМ!
3. Она не гремит и не ломается.
Что в Большом Заборе, что в Дустере вместо полки какая-то пленка! На Б.З. она хоть пружинкой сдергивается и сворачивается, а на Дустере она удобно "убирается пальцами» - ПРОСТО СУПЕРРЕВОЛЮЦИОННО, КАК ВПРОЧЕМ И САМО АВТО. Теперь невинный вопрос манагерам! Ребята!? А как мне на эту скатерку установить блины динамиков? Как мне это позволит осуществить РЕВОЛЮЦИОННАЯ машина!? А???
Ну, установка запаски в полу багажнике я обсасывать не буду - может и не критично это решение. Но колесо на двери, особенно в грязи, считаю удобнее. Теперь мне очень интересно еще одно революционное решение. Это блок управления электро/зеркалами, который расположен под ... Сразу под ручником!!! Следующая ситуация: в авто сменился водитель, а ему неудобно "ваше" расположение зеркал и выяснилось это на ходу!!! Как водителю сменить положение зеркал, если блок управления зеркал находится под ручкой ручника!!! Это какая-то задачка для Гудини, а не для обычного человека. Не ну хотите, поднимайте ручник на ходу!
Далее. Регулировка сидения по высоте. Я её выполню, попрыгав на сиденье! И на кого я буду похож в этот момент? На революционера? Вот кажется и всё.
А теперь я скажу, что сделало бы меня ГОРЯЧИМ СТОРОННИКОМ ДУСТЕРА. Как ни странно, надо не очень много. Если бы производитель предал аутодафе эту вонючую вискомуфту и поставил трансмиссию от Шнивы, да еще поднял бы свесы, + увеличил бы ход подвески, применив подвеску Шнивы. Тогда я его взял бы. Остальной гемор в авто вполне исправим.
Ну и что мы имеем? Что Шнива слабже своим движком и усё! Но пенсерам и этого хватит за глаза.
ЕСЛИ ШНИВА ТАКОЕ ГАВНО, ТО ПОЧЕМУ ВСЕ МЕРЯЮТСЯ СИЛАМИ С ГАВНОМ? ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Автор Вредный Вадик.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива Шевролет vs Ниссан Террано
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , долго, но интересно.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива Шевролет vs Ниссан Террано
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 19:19  
Старожил
Старожил

    10
Автор темы
  •  1018
  • 57

  •  27 май 2018, 08:46

  •  Псковская область

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , ну я же говорил - натеоретизировать что угодно можно.
Но это всё пустая трепотня.
Лично принимал участие в попытках вскипятить муфту на Дастере с 1.6.
Хрен вам. Не кипит. Ни в глине, ни в песке, ни грязи..
Да и немудрено.
Вредный Вадик верно подметил - муфта стоит от Мурано.
У Мурано 3.5. Вот там сообщение о перегреве быстро посткпает, если от души побуксовать.
Только не о перегреве муфты, а о перегреве вариатора.
Муфту и на Мурано перегреть не получается...

А вообще мне плевать на проходимость. Было бы важно, я Хантера не продал бы.
Вот там действительно проходимость.
А ещё сейчас прикольные стстемы появляются на машинах типа «Селект террейн» - электронная имитация блокировок на базе ЕСП, адаптированная под разные внедорожные режимы.
Это круто, это как принудительные межколёсные блокировки обоих мостов по эффективности. И даром. И ничего не надо колхозить.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
@Eddy21 , если по феншую считать стоимость владения, то Нива дороже Террано в конечном итоге выходит.
Думал, нивоводы подскажут, как Ниву считать правильно.
А они сами спрашивают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива Шевролет vs Ниссан Террано
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 19:23  
Профи
Профи

    1170
  •  6364
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
какова цель этого топика? Очередной опытный специалист по дустерам пришел рассказать сирым и убогим шнивоводам, что их Шнивы - гамно по сравнению с Дустером? Ну так мы все здесь это и так прекрасно знаем

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Пользователь писал(а):
@Eddy21 , если по феншую считать стоимость владения, то Нива дороже Террано в конечном итоге выходит.
вопросов нет - это бесспорно. Берите Террано и не сомневайтесь


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива Шевролет vs Ниссан Террано
Сообщение Добавлено: 27 май 2018, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Бери терано, не надо тебе ниву. К чему весь разговор если ты уже решил.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: