стуки в трансмиссии при переключении передач с 1 на 2 создаются из-за дефекта переднего приводного вала, пятое - вибрация может быть из-за кривых и не отбалансированных колес, от РК, от приводных валов и тд и тп
Колёса бы били, не в первой вибрация. Не, тут точно кардан, в нагрузке вибрация становится острее, шум из коробки от этой вибрации передаётся на шестерни коробки, на пятой звук этой вибрации более металлический и более высокой частоты звучания.
А зря, можно было бы к правильным людям у дилера обратиться
Из всех дилерских центров отрицательных отзывов было меньше в Автомире, да и по звонкам только у них было отношение не как как будто уже чего-то должен, а вежливо и по человечески, менеджеры не накручивали силой цену, вполне терпимо. Я не любитель менять машины, просто пока почему-то разочерование.
не верю ничему из написанного тобой, особенно про включение печки в 33 градуса
Ну меня спросили разницу Москвича и Нива-Ш, разницу написал, у супруги печка на 4й скорости причёску портит если в лицо дуть.
Ночью холодно, печка греет очень хорошо. Как гарантия закончится, буду климат контроль колхозить на штатной механической заслонке.
Новую машину взял в основном из-за дедушки и семьи в целом, мы с ним ездили ещё как-то на Москвич`е в Архангельскую область, тяжело пожилому человеку в старой машине, да и дороги убитые в хлам, кругом лесовозы всё разворотили, больше 400км. ушатано. В октябре повезу его на родину, надо ехать через Котлас и там по бетонной и грунтовой дороге 100км. ехать на родину в Кировский район. Боюсь даже представить если машина подведёт в той местности, специально взял яркую, чтоб на трассе в тёмное время суток была заметная.
Нива Шевроле станет семейным автомобилем, но прошло 8 дней и уже не знаю что и делать, хотелось бы положится на новый автомобиль, в котором согласно всем нормам выставлены зазоры, углы, выдержаны допуски и прочее, чтоб можно было вздохнуть несколько лет, а тут новый Москвич с ещё большим количеством механических узлов.
у тебя две недели (рабочих дней) чтоб сдать а/м по закону - это первое
Без допов никак, я и сам понимал, это их основная доходность, 70т.р. в счёте было, цены дикие, но как не крутил, менеджер хорошо исполняет работу, да и обиды нет, худо бедно промазали, багажник сверху стоит, золотая сигнализация с обратной связью, лишнее только усиленная коробки и раздатки, да и подлокотники не нужны, да и Москвич наверно не вернут, да и выбора машин в этой ценовой категории особого нет, брал за наличные без кредитов, сложно но за 1 год оправлюсь, если машина не подведёт и не будет высасывать финансы.