Это мой первый новый автомобиль, да и пересел с него с Москвич-2140,
Москвич брал не новый... Тогда тебе повезло... Новый москвич - это та ещё головоломка: кроме вибраций (а не дашь газу при трогании - кажется что кузов развалится и движка рассыпится от детонации), всяких непонятных звуков (хотя всё протянуто и отрегулировано) он ещё и ехать нехотит даже на 3-ей не то что на 4-й (ток така в пол помогает нормально тронуться и хоть как-то ехать на 4-й)... И это всё первые 25-30 тыс км....
Хуже того, опять левая ступица стучит если колесо поболтать.
- это неправильная регулировка... Не мучь маштму езжай в другой сервис (к другому дилеру - тебе уже предлагали помощь) или сам отрегулируй передние ступицы: там принцып регулировки как на москвиче (жигулях классике, уазике, волге)... К стате: ступки неотрегулированы идут с завода... Я сам на нескольких новых шевиках (и нивах тоже) регулировал. На ниве регулировал при пробеге 15 км - с салона до меня доехала и там всё болталось как х... с такане....
Я пока с сервисными диллерами попробую как-то разобраться,
Ну ,Вас богатых, непоймёшь: пока ты бушь разбираться угробишь передние ступицы с подшипникам а может и ещё чего (если уже не угробил) - езжай к нормальным дилерам или сам ручками....
ЗЫ: на закуску: у меня первая техника новая был велосапед : не помню как , но я его тоже обкатывал и не "гасиловал" поначалу, зато потом он мне вероё и правдой служил...
Второй был мопед: как не хотелось мне его "накрутить" что-бы бежал быстро - я этого не делал (может потому, что сам деньги на него заработал - но не буду утвердать); так вот первый сезон ( а я на нём ездил каждый день - ну простаивал он несколько дней из-за отсутствия бензина - но тут просто меня так тормозили родители от каждодневных катаний на нём) он толком меня одного везти не хотел : по прямой нормально - хотя и ехал в хвосте остальных, а вот в горки садился и довольно сильно по сравнению с другими (накрученными) мопедами... К концу первого сезона - он всё-таки начал бежать порезвее. На второй сезон мопед без накруток не уступал остальным и уверенно вёз двоих как по прямой так и в горку... На третий сезон больше половины мопедов у пацанов, которые "накрутили" их с новья, повставали, а мой чесно меня откатал без всяких крупных поломок... Потом (4-й сезон) я сам на нём не ездил - батая мотоцикл доверил, но сам батя на нём иногда ездил... потом племяши его добили с середине 90-х: вобщем мой мопед прожил дольше всех своих собратьев...
Ну а 3-я новая техника: Ссаньёнг Кайрон - новый с салона, дизель, автомат... так вот он тоже не хотел ехать первые 30 тыс км... На всех форумах писали, что только прошивка поможет, а н нет как показало время - обкатка помогла.... Если после покупки я его до 100-ки с трудом разгонял, а на трассе ездил порядка 90 следя за спидометром: чуть отвлечёшся уже 80 (при 90 - 100 были повышенные шумы, а при 80-ти становилось заметно тише), то сейчас наоборот: чуть зазевался - 130 ( ап то и более) и в салоне тихо...